


Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен покинул 343 Industries, студию настигли увольнения
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен, которого в своё время называли спасителем флагмана Xbox Series X|S, покинул студию 343 Industries, сообщил журналист Bloomber Джейсон Шрайер. Правда, в отличие от многих других сотрудников, попавших сегодня под волну массовых сокращений, Стейтен останется работать в Microsoft, но не напрямую над созданием игр, а на менеджерской позиции в издательском отделе Xbox Game Studios.
Источники называют студию 343 Industries одной из самых пострадавших в результате решения руководства Microsoft сократить количество сотрудников корпорации на 10 тысяч человек.
В подразделении Xbox увольнения также затронули студии The Coalition (Gears of War) и Bethesda Game Studios (Starfield). Точное количество лишившихся работы не называется.
Помимо игровой ветки, сокращения прошли в подразделениях Microsoft Edge, HoloLens и маркетинговой группе.
Возвращаясь к Halo, стоит отметить, что Джозеф Стейтен — ветеран Bungie, которая создала франшизу. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.
После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.
В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.
"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе Halo Infinite на год], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - рассказывал Стейтен.
В настоящее время пострелизная поддержка Halo Infinite продолжается, однако 343 Industries испытывает сложности с удержанием игроков.
На момент написания данной заметки Halo Infinite занимает 20 место в списке самых популярных игр на Xbox в США по количеству аудитории за последнее время. В других регионах шутер находится на более низких позициях — во Франции только на 30 месте, а в Великобритании — на 33 месте.
Несколько месяцев назад из 343 Industries ушел креативный директор мультиплеера.
Наш обзор Halo Infinite читайте здесь.
Читайте также: Проклятие кордицепса: Посмотрели первую серию The Last of Us — впечатления редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Когда только вышла , со своим пати ворвались в неё , на 360 гонял в рич и odst , думал будет круто , даж под выход купил 3060ti за мать его 90 кусков , в итоге наигранно 12 часов и забыта на всегда .
ты игру то играл?
маркетинг
Соглашусь. Первая часть была ок на 7-8 баллов, дальше хуже.
Старфилд ещё не вышел, а уже разрушают Биседку... *******Ы!

Жесть. Хало рип. Зато филу вручили награду за вклад в игдустрию, хоть с этого уволенные сотрудники кайфанут
Хало на Unreal это всего лишь слухи, не более того, менять Slipspace я вообще не вижу смысла , Infinite выглядит хорошо , а импакт от оружия и сами перестрелки вообще лучшие в серии
Ну что, отказались от Россиюшки? Хало фанов у нас не меньше 10% было от общего актива. Ну теперь получите зас*ранцы
Со всем соглашусь, но Sony тоже забила на свои Киллзон и Резистенс, а жаль... Не хватает эксклюзивных шутеров на консолях.
Она забила на них потому что они были финансово не успешны в сравнении с Хало , есть данные хотя бы с vgchartz эти серии все вместе взятые продавались хуже чем одна первая часть Хорайзен или Человек паук