Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен покинул 343 Industries, студию настигли увольнения
43 Комментарии: 30

Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен покинул 343 Industries, студию настигли увольнения

Автор: GameMAG
Дата: 18.01.2023 23:59
24 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен, которого в своё время называли спасителем флагмана Xbox Series X|S, покинул студию 343 Industries, сообщил журналист Bloomber Джейсон Шрайер. Правда, в отличие от многих других сотрудников, попавших сегодня под волну массовых сокращений, Стейтен останется работать в Microsoft, но не напрямую над созданием игр, а на менеджерской позиции в издательском отделе Xbox Game Studios.

Источники называют студию 343 Industries одной из самых пострадавших в результате решения руководства Microsoft сократить количество сотрудников корпорации на 10 тысяч человек.

В подразделении Xbox увольнения также затронули студии The Coalition (Gears of War) и Bethesda Game Studios (Starfield). Точное количество лишившихся работы не называется.

Помимо игровой ветки, сокращения прошли в подразделениях Microsoft Edge, HoloLens и маркетинговой группе.

Возвращаясь к Halo, стоит отметить, что Джозеф Стейтен ветеран Bungie, которая создала франшизу. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.

После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.

В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.

"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе Halo Infinite на год], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - рассказывал Стейтен.

В настоящее время пострелизная поддержка Halo Infinite продолжается, однако 343 Industries испытывает сложности с удержанием игроков.

На момент написания данной заметки Halo Infinite занимает 20 место в списке самых популярных игр на Xbox в США по количеству аудитории за последнее время. В других регионах шутер находится на более низких позициях во Франции только на 30 месте, а в Великобритании на 33 месте.

Несколько месяцев назад из 343 Industries ушел креативный директор мультиплеера.

Наш обзор Halo Infinite читайте здесь.

Читайте также: Проклятие кордицепса: Посмотрели первую серию The Last of Us — впечатления редакции GameMAG.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Chieffy
Chieffy 34.52 19.01.2023 07:27 удалён
0
На момент написания данной заметки Halo Infinite занимает 20 место в списке самых популярных игр на Xbox в США по количеству аудитории за последнее время. В других регионах шутер находится на более низких позициях — во Франции только на 30 месте, а в Великобритании — на 33 месте.

На момент написания заметки игра на 14 месте, что легко проверяется. Откуда редакция взяла эти места? 

только вот следующая Halo будет на Unreal

Пруфов у тебя конечно же нет

Kubqe
Kubqe 15.3 19.01.2023 08:03 (изменен) удалён
0

Когда только вышла , со своим пати ворвались в неё , на 360 гонял в рич и odst , думал будет круто , даж под выход купил 3060ti за мать его 90 кусков , в итоге наигранно 12 часов и забыта на всегда . 

Z1SS
Z1SS 14.65 19.01.2023 08:25 удалён
0

Мое мнение все то же. Хороните это ваше Кало. Эта серия, успех которой на 90% сосотоит из маркетинга, а не из-за того, что это хорошие игры. 60-70 баллов для них - потолок.

ты игру то играл?

маркетинг 

kone
kone 3.64 19.01.2023 09:14 удалён
1

Мое мнение все то же. Хороните это ваше Кало. Эта серия, успех которой на 90% сосотоит из маркетинга, а не из-за того, что это хорошие игры. 60-70 баллов для них - потолок.

Соглашусь. Первая часть была ок на 7-8 баллов, дальше хуже.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 19.01.2023 09:30 удалён
2

Старфилд ещё не вышел, а уже разрушают Биседку... *******Ы! enlightenedenlightened

 

 

Krelian
Krelian 216.4 19.01.2023 10:08 удалён
0

Жесть. Хало рип. Зато филу вручили награду за вклад в игдустрию, хоть с этого уволенные сотрудники кайфанут

Droctacon
Droctacon 10.89 19.01.2023 10:16 удалён
0
На момент написания данной заметки Halo Infinite занимает 20 место в списке самых популярных игр на Xbox в США по количеству аудитории за последнее время. В других регионах шутер находится на более низких позициях — во Франции только на 30 месте, а в Великобритании — на 33 месте.

На момент написания заметки игра на 14 месте, что легко проверяется. Откуда редакция взяла эти места? 

только вот следующая Halo будет на Unreal

Пруфов у тебя конечно же нет

Хало на Unreal это всего лишь слухи, не более того, менять Slipspace я вообще не вижу смысла , Infinite выглядит хорошо , а импакт от оружия и сами перестрелки вообще лучшие в серии 

Baltazar
Baltazar 16.46 19.01.2023 13:54 удалён
0

Ну что, отказались от Россиюшки? Хало фанов у нас не меньше 10% было от общего актива. Ну теперь получите зас*ранцы 

riddik360
riddik360 0.76 19.01.2023 21:53 удалён
0

Я удивляюсь , как Майкрософт просирает свою главную игру и лицо Xbox .

Хало 1 на момент выхода была реально феноменом , таких игр на консолях не было , да и на пк тоже , постановка , музыка , атмосфера 

Хало 2 все это возвела в абсолют , ко всем плюсам первой части добавили постановку голливудскую , шикарный сюжет , это был супер блокбастер , да игра когда выходила, как блокбастер , запуск на таймсквер , огромные очереди , мультиплеер феноменальный , эта игра задала тон всей индустрии 

Хало 3 это все ещё умножила

Хало одст и Рич , показали серию с другой стороны , одст вообще была не похожей на оригинал , нуарная , меланхоличная фантастика , и роскошный Рич 

Каждая игра серии от Банжи развивалась и росла, но факт остаётся , это была главная игра Майкрософт , где все было на высшем уровне, при это серия продавалась сумасшедшими тиражами , все ее пытались копировать , но такого успеха повторить не смогли , я про Киллзон

Хало 4 от 343 была хорошей игрой и все элементы она сохранила , были вопросы к сюжету, но технически игра вышла на новый уровень , даже сейчас она выглядит хорошо

но с пятой части их понесло , к сюжету вопросов много , но главную фишку  убрать Чифа на второй план , ввести новых персонажей и сделать конфликт на этом , обыграли отвратительно , сюжет пошёл куда то в сторону , геймплей и постановку сохранили вроде, мультиплеер хороший был , но это уже не то пальто было , 

Хало Инфинит опять все это перечеркнул и сделали камерную игру без постановки, обрезанную сюжетку и с гемплеем с вышками и всяким гавном , да стрелять интересно , но перерыв в пять лет , отвратительная презентация и все остальное превели серию к тому , что ее все пинают , да и сама Майкрософт признала эту часть провальной , во времена , когда Сони каждую игру свою развивает и выход каждой игры становится феноменом, Хало уходит куда то в забвение и это конечно вызывает все только печаль ..

Со всем соглашусь, но Sony тоже забила на свои Киллзон и Резистенс, а жаль... Не хватает эксклюзивных шутеров на консолях. 

Droctacon
Droctacon 10.89 19.01.2023 22:33 удалён
0

Я удивляюсь , как Майкрософт просирает свою главную игру и лицо Xbox .

Хало 1 на момент выхода была реально феноменом , таких игр на консолях не было , да и на пк тоже , постановка , музыка , атмосфера 

Хало 2 все это возвела в абсолют , ко всем плюсам первой части добавили постановку голливудскую , шикарный сюжет , это был супер блокбастер , да игра когда выходила, как блокбастер , запуск на таймсквер , огромные очереди , мультиплеер феноменальный , эта игра задала тон всей индустрии 

Хало 3 это все ещё умножила

Хало одст и Рич , показали серию с другой стороны , одст вообще была не похожей на оригинал , нуарная , меланхоличная фантастика , и роскошный Рич 

Каждая игра серии от Банжи развивалась и росла, но факт остаётся , это была главная игра Майкрософт , где все было на высшем уровне, при это серия продавалась сумасшедшими тиражами , все ее пытались копировать , но такого успеха повторить не смогли , я про Киллзон

Хало 4 от 343 была хорошей игрой и все элементы она сохранила , были вопросы к сюжету, но технически игра вышла на новый уровень , даже сейчас она выглядит хорошо

но с пятой части их понесло , к сюжету вопросов много , но главную фишку  убрать Чифа на второй план , ввести новых персонажей и сделать конфликт на этом , обыграли отвратительно , сюжет пошёл куда то в сторону , геймплей и постановку сохранили вроде, мультиплеер хороший был , но это уже не то пальто было , 

Хало Инфинит опять все это перечеркнул и сделали камерную игру без постановки, обрезанную сюжетку и с гемплеем с вышками и всяким гавном , да стрелять интересно , но перерыв в пять лет , отвратительная презентация и все остальное превели серию к тому , что ее все пинают , да и сама Майкрософт признала эту часть провальной , во времена , когда Сони каждую игру свою развивает и выход каждой игры становится феноменом, Хало уходит куда то в забвение и это конечно вызывает все только печаль ..

Со всем соглашусь, но Sony тоже забила на свои Киллзон и Резистенс, а жаль... Не хватает эксклюзивных шутеров на консолях. 

Она забила на них потому что они были финансово не успешны в сравнении с Хало , есть данные хотя бы с vgchartz эти серии все вместе взятые продавались хуже чем одна первая часть Хорайзен или Человек паук 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!