Последние события
-
04:43
Получил ачивмент Follow the Light в игре Alan Wake10G
-
16:11
Получил ачивмент War Bonds в игре Counter-Strike: GO20G
-
17:38
Получил ачивмент Ain't That a Kick in the Head в игре Fallout: New Vegas10G
-
06:16
Получил скрытый ачивмент в игре Battlefield 3™10G
-
12:11
Получил ачивмент Pointless Collector в игре Banjo Kazooie: N n B10G
Последние комментарии
-
07:23
@OMG я тоже купил бумажное издание, пока не открывал
-
06:12
Действительно, правильно сверху пишут - альтернатив-то нет. Да и вообще дорогих шутанов практически нет. Киллзоны, резистансы,крайзисы.. Помните, сколько шутеров было на Xbox 360? Ух! Одной только Хало было 5 штук (если ОДСТ считать тоже, а его нужно считать). Гирсов 4 шт. Сейчас дай бог раз в пятилетку. А где крутые синглы Баттлфилд?
Так что радуемся, что хоть КоД остался :)
-
05:49
Именно это и нужно - линейность, жестокость схваток, зрелищность, графика. Чтобы всё было как времена великого Xbox 360 - брутально и хардкорно. Эксперименты пусть приберегут для Гирс 6, а нам дайте вайб первых олдовых частей.
Про взаимотношения - всё по канону: ведь и в играх мы видели, что Маркусу и Дому хватало буквально взгляда, чтобы понять друга. Удивительно, что в такой "голливудской" постановке авторы сумели сделать жирный акцент на взаимоотношениях героев, их диалогах - непростых отношениях Маркуса и отца, любви Ани и Маркуса, трагической линии судьбы Дома, циника Беарда и несокрушимого весельчака Коула. Это всё стало неотъемлемой частью Гирс.
Если копнуть ещё глубже - в книги по мотивам, так там вообще этому уделяется много времени: постоянные мысли и переживания героев. Книги стараются по максимуму раскрыть внутренний мир персонажей.
История репутации
- 09:44
- 11:32
- 15:27
- 12:32
- 10:37