


СМИ: Sony тоже разрабатывает план размещения рекламы в играх на консолях PlayStation — аналогично Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
3 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
8 -
Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
5 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
35 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
14
В Sony Interactive Entertainment разрабатывается план по размещению рекламы в играх на консолях PlayStation. Об этом со ссылкой на свои источники сообщило деловое издание Business Insider. Ранее стало известно о похожей инициативе корпорации Microsoft.
Собеседники Business Insider, напрямую задействованные в работе над инициативой, рассказали, что сейчас Sony активно консультируется со специалистами в сфере рекламных технологий. Ожидается создание программы, которая позволит сторонним разработчикам и издателям самостоятельно запускать различные рекламные кампании в своих играх.
В первую очередь это касается условно-бесплатных игр, популярность которых начала резко расти после начала пандемии коронавируса. Sony хочет видеть больше подобных проектов и стремится предоставить их авторам дополнительные возможности для монетизации.
Тем не менее, реклама возможна и в традиционных платных играх — в пример приводятся ситуации, где персонажи будут использовать продукты, существующие и в реальном мире, что должно вызвать у аудитории интерес к ним. Этот концепт, впрочем, уже не новый и активно используется в разных медиапроектах. Например, Death Stranding содержала такую рекламу.
"Цель состоит в том, чтобы реклама выглядела так, словно она является частью игрового мира. Пример - цифровые рекламные щиты на виртуальных спортивных стадионах", - говорится в материале.
Команда экспертов рассматривает сейчас разные виды промо. Помимо упомянутых выше щитов, на которые можно просто смотреть, допускается появление в играх полноценных рекламных роликов сторонних продуктов — за их просмотр пользователи будут получать игровые подарки.
Кроме того, производители могут получить возможность устраивать временные рекламные кампании в играх, за участие в которых пользователям будут полагаться эксклюзивные предметы, вроде скинов для персонажей.
Sony пока не решила, будет ли брать себе процент от выручки разработчиков за рекламу. В то же время она может предоставить партнерам дополнительные услуги за деньги, а именно данные об общей активности пользователей консолей PlayStation (за исключением их реальных имен и адресов).
Запуск рекламной платформы для разработчиков ожидается к концу 2022 года.
Читайте также: Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 "Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
- 17.07.2025 Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
- 17.07.2025 Исследование Astrum Entertainment: Российские геймеры хотели бы чаще видеть игры с фольклорными сюжетами
- 17.07.2025 Инди-хоррор Dead Take от разработчиков Tales of Kenzera: ZAU с участием Сэма Лейка и Аланы Пирс выйдет 31 июля — трейлер
- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
Клятый алкаш, что ты делаешь, ахаха, прерати.
Не, ну это другое. Малышке всё можно

По типу спотифаев и прочего хлама? То есть только с крутой подпиской в ластухах 3 посередине сцены любви Ебби и Елли не будет выскакивать Максим Галкин с Алиэкспресса?
@TheXIIIDemon в играх типа Ласт оф Ас герои скорее могут кушать чипсы Доритос и запивать Маунтейн Дью. Навязчивые рекламные ролики в играх за $70 вряд ли возможны.
Ахха вы не понимаете, это другое
Жадность это тяжкий грех. Вроде же новые движки выпускают, чтобы разработка шла легче, только почему-то игры дорожают и дорожают. Провалится эта идея с рекламой с треском, как и NFT с метаговном
@xRoaWx_Saiyan если не будут перегибать палку, то спокойно люди воспримут. К продакт плейсменту в кино и сериалах все давно привыкли.
От авторов "70 баксов/80 евро игра должна стоить, чтобы там не было доната"?
Позорники, берут только самое худшее от конкурентов
Я так понимаю речь идёт о встроенной рекламе, по типу как в Uncharted 4 у Дрейка был телефон Салли от Sony для того чтобы делать фото для разгадок, разговорв с Рейфом, или в том же мультиплатформенном The Suffering ещё во времена PS2 была реклама батареек Duracell для фонарика глав. героя, то есть эти (батарейки выглядили именно так же, как из реальной жизни, но только в игре, и являлись частью геймплейной механники). Ещё помню была в Metal Gear Solid 4 была PLAYSTATION 3 40GB версия расцветки под оружейную сталь из специального бандла MGS4 в локации где Санни готовит на втором этаже где отдыхали все персонажи, а так же геймпад от PS3 управляемый мини роботом Отакона, ну и разумеется ещё была мощнейшея реклама iPod в котором старый Снейк мог послушать музычку. Хм... Ещё вот вспомнил касетный аудио-плеер от Sony в MGS V. Или ещё пример, та же PS3 Slim версия уже засветилась в The Last of Us 1/2 - а в последнею не только впихнули PS3 Slim, но и даже PS Vita где Sony получает явный процент от индиразработчиков за рекламу Хотлайн Майами в который играла азиатка на PS Vita, пока её Эли не...
продакт плейсмент уже сто лет существует в играх,почему это преподносят как разработку какого то плана. Были батарейки energizer в алан вейке, кока кола в шенму,телефоны xperia в якудзе, айпод в мгс 4 итд
@Dima_Legendary вот если сделают аналогично второму примеру то круто . В своё время боялся играть в эту игру , челы со шприцами в спине фуэ
жду когда плойка начнёт фармить биток простаивающими ресурсами и в режиме ожидания
Ты это ЕА скажи, которые пихали настоящую рекламу в перерывах между райндами UFC (если не путаю игру).
Напомнило сцену в "Первому игроку приготовиться"
Где весь игровой экран был в рекламе и было видно только прицел и маленькое окно для игры
сони пс стала популярной когда была японской, не следует портить (в целом).. так что лучше рапределить контроль так jap<<>usa
представил: играешь такой в какое нибудь рпг - а нпс ходят с плакатами или баннерами - прокладки, шампуни, ставки, хроники хауса и прочая белиберда
Ну что там у синих? Это другое?
Скай, я все понимаю, но подписка на КП HD тот же стоит 200 рублей, фильм рублей 600 максимум. А здесь люди платят 5500 рублей за свежую игру, и им еще хотят впихнуть какую-то рекламу, пусть даже контекстную