


Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
13 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
41 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
11 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
23 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
27
Корпорация Microsoft расширяет свое издательскую команду в азиатском регионе и планирует выпускать прорывные высокобюджетные игры для Xbox Series X|S от японских разработчиков.
Азиатской команде Xbox Game Studios Publishing, которая будет курировать новые проекты, требуются опытные сотрудники, понимающие, как устроены крупные японские студии и группы разработчиков из других стран региона.
"Мы развиваем свою команду в Азии и предлагаем вам редкую возможность поработать с разработчиками мирового класса над передовыми играми для широкой международной аудитории при поддержке Microsoft", - говорится в описании к одной из вакансий в Xbox Game Studios Publishing.
У самой Microsoft на данный момент есть только одна японская студия — Tango Gameworks, возглавляемая создателем Resident Evil Синдзи Миками. При этом платформодержатель хочет расширить свою линейку азиатскими играми путем контрактного взаимодействия с разными компаниями. Никаких анонсов пока не было, но в сети, например, уже не первый месяц ходят слухи о партнерстве между Xbox и Kojima Productions.
В поколении Xbox 360 корпорация Microsoft активно пыталась пробиться на японский рынок и финансировала большое количество эксклюзивов и временных эксклюзивов для своей платформы — от Lost Odyssey, Infinite Undiscovery и Blue Dragon до Ninja Gaiden II и Tales of Vesperia.
Несмотря на то, что Xbox не удалось стать очень популярным брендом в Японии, сегодня японские игры очень важны для международной аудитории, поэтому данный сегмент привлекает Microsoft. Компания также присматривается к талантливым командам из таких стран, как Южная Корея и Китай.
Ранее Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям и назвал Японию самым быстрорастущим рынком Xbox в мире. Новые американские консоли продаются в стране гораздо лучше Xbox One.
Читайте также: Приятный сюрприз от Nintendo: Xenoblade Chronicles 3 выйдет на Switch уже 29 июля — новый трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.08.2025 А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
- 26.08.2025 Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
- 26.08.2025 EA представляет: Перезапуск Skate выходит в сентябре
- 26.08.2025 Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
- 26.08.2025 Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску
- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
Прям прорывные?
Да по-любому будут нфт-ммо-дрочильни для газпасса делать
Кажется, когда-то я уже это слышал
Ну если правда, то здорово.
@Doug Прорывные как Scalebound. Так "прорвались" Майки с этой игрой что японские разразботчики годами с ними работать опасались.
@LeonStrife
Ищи ответ далее. Не вставляется) гейм он технарь сайта
@LeonStrife им не предлагали. В поколении Xbox One Microsoft не пыталась финансировать большие игры японские. Они начали с D4 и Scalebound -- первая вышла наполовину, а вторая не вышла. На этом и закончили.
Не, ну Фил знал чем меня подкупить... Как низко он пошел... Че там Хбокс - сила! Слава азиатским сиськам! в составе каталога игр Хбокс!!
Если Фил вернет японщину как во времена 360, я ему даже прощу русофобию
И нихрена не выпустит, в итоге
Я че то ржу с прорывных игр, простите парни
@G700 те самые онлайн дрочильни в которые сейчас будет пытаться сони?
И так давайте повторим самое главное из данной новости:
"планирует, будет, хочет, никаких анонсов пока не было" - и так каждый год
Забавляет, как Майкрософт пытаются выслужиться перед японцами, когда они даже странам СНГ на порядок проигрывают по прибыли для Майков. Я понимаю, что японский рынок большой и платежеспособный, но надо смотреть на те рынки, которые идут тебе на встречу.
У меня плюсы кончились, ты прав абсолютно
@Pelmen Россию в прошлом году добавляли в список наиболее приоритетных регионов для развития бренда. Нельзя сказать, что здесь ничего не делают. Вспомни показы Atomic Heart под советский хит и второго Сталкера на русском языке во время презентации. Эти игры добавят в геймпасс на старте, в том числе чтобы игроки из СНГ порадовалась.
@SkyerIst но как активно освещаются новости про работу с японским рынком. И тут невозможно сказать, что "просто наши СМИ не рассказывают про нас". Отнюдь! У нас очень любят любую движуху в нашем регионе, поэтому сразу обо всем расскажут. Тут именно, что мизерный по реализации рынок для Майкрософт их интересует больше, чем гораздо более крупные для них рынки. Как минимум неприлично
Нет, дрочильни от сони - это качественные проекты, в которые не стыдно и сыграть, поступившись своими сингловыми принципами. А дрочильни от Фили - это хрючево с лопаты. Добавьте в методичку, пригодится потом
@G700 аээахаж, смешно. Особенно учитывая то, что у сони не было онлайн игр и нет опыта в их создании. Да и последние игры на форбиден вест, гран туризмо и ласт оф ас 2 чет вообще среднячек
@G700 лучшие онлайн игры всегда выходили у компаний по типу валв, риот гэймс, активижн, эпиков с одной форточкой приводить странно. Мб тенсент еще