Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S
54 Комментарии: 35

Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S

Дата: 20.04.2022 18:49
21 15 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    51 28.04.2024 09:02 от lex
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    29 28.04.2024 08:53 от eraslive93
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    12 28.04.2024 08:51 от lex
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    30 28.04.2024 08:48 от Vladimir2
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    4 28.04.2024 08:36 от shagemaster

Корпорация Microsoft расширяет свое издательскую команду в азиатском регионе и планирует выпускать прорывные высокобюджетные игры для Xbox Series X|S от японских разработчиков.

Азиатской команде Xbox Game Studios Publishing, которая будет курировать новые проекты, требуются опытные сотрудники, понимающие, как устроены крупные японские студии и группы разработчиков из других стран региона.

"Мы развиваем свою команду в Азии и предлагаем вам редкую возможность поработать с разработчиками мирового класса над передовыми играми для широкой международной аудитории при поддержке Microsoft", - говорится в описании к одной из вакансий в Xbox Game Studios Publishing.

У самой Microsoft на данный момент есть только одна японская студия Tango Gameworks, возглавляемая создателем Resident Evil Синдзи Миками. При этом платформодержатель хочет расширить свою линейку азиатскими играми путем контрактного взаимодействия с разными компаниями. Никаких анонсов пока не было, но в сети, например, уже не первый месяц ходят слухи о партнерстве между Xbox и Kojima Productions.

В поколении Xbox 360 корпорация Microsoft активно пыталась пробиться на японский рынок и финансировала большое количество эксклюзивов и временных эксклюзивов для своей платформы от Lost Odyssey, Infinite Undiscovery и Blue Dragon до Ninja Gaiden II и Tales of Vesperia.

Несмотря на то, что Xbox не удалось стать очень популярным брендом в Японии, сегодня японские игры очень важны для международной аудитории, поэтому данный сегмент привлекает Microsoft. Компания также присматривается к талантливым командам из таких стран, как Южная Корея и Китай.

Ранее Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям и назвал Японию самым быстрорастущим рынком Xbox в мире. Новые американские консоли продаются в стране гораздо лучше Xbox One.

Читайте также: Приятный сюрприз от Nintendo: Xenoblade Chronicles 3 выйдет на Switch уже 29 июля — новый трейлер и детали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
NeProfi
NeProfi 83.16 20.04.2022 22:02 удалён
0

Редко играю в реальную японщину но иногда тянет, а если будут в Геймпасс сразу выкладывать то как минимум знакомство с играми обеспечено, а там глядишь как зайдёт))

Stan_277
Stan_277 3.93 20.04.2022 22:51 удалён
1

Юбилейная сотая статья на тему "Филу важен японский рынок". Надо отметить!

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 20.04.2022 23:04 удалён
0

@NeProfi японщина бывает разная - от Resident Evil до Марио и Зельды и игры про свидание с японской школьницей в стиле аниме smiley

Rawshocker7
Rawshocker7 9.98 20.04.2022 23:19 удалён
0

Побольше бы шедевров на царьбокс. 

NeProfi
NeProfi 83.16 21.04.2022 00:13 (изменен) удалён
0

@NeProfi японщина бывает разная - от Resident Evil до Марио и Зельды и игры про свидание с японской школьницей в стиле аниме smiley

Я в курсе, поэтому и написал реальную японщину, ну можно ещё написать классическую японщину, упоротую японщину и т.д. Сколько распространённых эпитетов надо написать чтобы все все все поняли что имелось ввиду?

TamTam
TamTam 56.36 21.04.2022 01:22 (изменен) удалён
1

Каждое поколение одно и тоже обещают, а по факту хреном по лицу фанатикам водят. Выходят крохи из сотен японских игр

@LeonStrife им не предлагали. В поколении Xbox One Microsoft не пыталась финансировать большие игры японские. Они начали с D4 и Scalebound -- первая вышла наполовину, а вторая не вышла. На этом и закончили.

Вот не надо... Громко кричали про приемника Panzer Dragoon... вышла хрень под Kinect. Проспонсировали Recore от Инафуне, вышла хрень. Обещали полноценный ремейк и перезапуск Phantom Dust(от закрытой японской студии), а на деле выпустили лишь жалкий ремастер... благо бесплатно раздавали

chrome2
chrome2 0.34 21.04.2022 04:47 удалён
0

Филя даешь dead or alive xtreme 4 с  сиськами DD+

 

mihuy
mihuy 26.42 21.04.2022 09:04 удалён
0

@G700 аээахаж, смешно. Особенно учитывая то, что у сони не было онлайн игр и нет опыта в их создании. Да и последние игры на форбиден вест, гран туризмо и ласт оф ас 2 чет вообще среднячек

да ты чтооо? серьёзно? planetside, mag, everquest, даже какое-то говно по матрице было

D1zlighter
D1zlighter 5.23 21.04.2022 11:48 удалён
0

@mihuy Ладно извиняюсь, только это что такое? Первый раз слышу

mihuy
mihuy 26.42 21.04.2022 11:59 удалён
0

@D1zlighter эверквест ещё ничё так был, остально это прям лютая ссанина, шутаны онлайновые

Thaksin
Thaksin 26.22 21.04.2022 12:12 удалён
0

Чисто превью схватило меня за внимание, а прорывные это в плане ... хентайные прям добавят? Просто вот где прорыв меня бы шокировал xD

dinukri
dinukri 46.09 21.04.2022 12:43 удалён
0

 

indecisionВ поколении Xbox 360 корпорация Microsoft активно пыталась пробиться на японский рынок и финансировала большое количество эксклюзивов и временных эксклюзивов для своей платформы — от Lost OdysseyInfinite Undiscovery и Blue Dragon до Ninja Gaiden II и Tales of Vesperia.

Только ради них я и купил Xbox One S, несколко лет назад.laugh

А по поводу новости:

smiley 

Mura
Mura 0.41 21.04.2022 13:09 удалён
0

Интересно. 

jokerov
jokerov 8.79 21.04.2022 13:37 удалён
0

нормас заявил конечно, только бы они выходили а не разрабатывались бесконечно

SkyerIst
SkyerIst 1269.12 22.04.2022 09:54 удалён
0

@TamTam я не помню, чтобы про него "громко кричали". Эту игру изначально анонсировали для Kinect когда продвигали Kinect еще во времена Xbox 360 в 2011 году. Потом она переехала на Xbox One smiley

Рекор была не совсем японской игрой. Её руководителем разработки выступал геймдиректор Metroid Prime Марк Пачини, а основное производство велось в Armature Studio.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!