Официально: Microsoft планирует выпускать прорывные игры от японских и азиатских разработчиков для Xbox Series X|S
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
51 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
29 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
12 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
30 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
4
Корпорация Microsoft расширяет свое издательскую команду в азиатском регионе и планирует выпускать прорывные высокобюджетные игры для Xbox Series X|S от японских разработчиков.
Азиатской команде Xbox Game Studios Publishing, которая будет курировать новые проекты, требуются опытные сотрудники, понимающие, как устроены крупные японские студии и группы разработчиков из других стран региона.
"Мы развиваем свою команду в Азии и предлагаем вам редкую возможность поработать с разработчиками мирового класса над передовыми играми для широкой международной аудитории при поддержке Microsoft", - говорится в описании к одной из вакансий в Xbox Game Studios Publishing.
У самой Microsoft на данный момент есть только одна японская студия — Tango Gameworks, возглавляемая создателем Resident Evil Синдзи Миками. При этом платформодержатель хочет расширить свою линейку азиатскими играми путем контрактного взаимодействия с разными компаниями. Никаких анонсов пока не было, но в сети, например, уже не первый месяц ходят слухи о партнерстве между Xbox и Kojima Productions.
В поколении Xbox 360 корпорация Microsoft активно пыталась пробиться на японский рынок и финансировала большое количество эксклюзивов и временных эксклюзивов для своей платформы — от Lost Odyssey, Infinite Undiscovery и Blue Dragon до Ninja Gaiden II и Tales of Vesperia.
Несмотря на то, что Xbox не удалось стать очень популярным брендом в Японии, сегодня японские игры очень важны для международной аудитории, поэтому данный сегмент привлекает Microsoft. Компания также присматривается к талантливым командам из таких стран, как Южная Корея и Китай.
Ранее Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям и назвал Японию самым быстрорастущим рынком Xbox в мире. Новые американские консоли продаются в стране гораздо лучше Xbox One.
Читайте также: Приятный сюрприз от Nintendo: Xenoblade Chronicles 3 выйдет на Switch уже 29 июля — новый трейлер и детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Редко играю в реальную японщину но иногда тянет, а если будут в Геймпасс сразу выкладывать то как минимум знакомство с играми обеспечено, а там глядишь как зайдёт))
Юбилейная сотая статья на тему "Филу важен японский рынок". Надо отметить!
@NeProfi японщина бывает разная - от Resident Evil до Марио и Зельды и игры про свидание с японской школьницей в стиле аниме
Побольше бы шедевров на царьбокс.
Я в курсе, поэтому и написал реальную японщину, ну можно ещё написать классическую японщину, упоротую японщину и т.д. Сколько распространённых эпитетов надо написать чтобы все все все поняли что имелось ввиду?
Каждое поколение одно и тоже обещают, а по факту хреном по лицу фанатикам водят. Выходят крохи из сотен японских игр
Вот не надо... Громко кричали про приемника Panzer Dragoon... вышла хрень под Kinect. Проспонсировали Recore от Инафуне, вышла хрень. Обещали полноценный ремейк и перезапуск Phantom Dust(от закрытой японской студии), а на деле выпустили лишь жалкий ремастер... благо бесплатно раздавали
Филя даешь dead or alive xtreme 4 с сиськами DD+
да ты чтооо? серьёзно? planetside, mag, everquest, даже какое-то говно по матрице было
@mihuy Ладно извиняюсь, только это что такое? Первый раз слышу
@D1zlighter эверквест ещё ничё так был, остально это прям лютая ссанина, шутаны онлайновые
Чисто превью схватило меня за внимание, а прорывные это в плане ... хентайные прям добавят? Просто вот где прорыв меня бы шокировал xD
Только ради них я и купил Xbox One S, несколко лет назад.
А по поводу новости:
Интересно.
нормас заявил конечно, только бы они выходили а не разрабатывались бесконечно
@TamTam я не помню, чтобы про него "громко кричали". Эту игру изначально анонсировали для Kinect когда продвигали Kinect еще во времена Xbox 360 в 2011 году. Потом она переехала на Xbox One
Рекор была не совсем японской игрой. Её руководителем разработки выступал геймдиректор Metroid Prime Марк Пачини, а основное производство велось в Armature Studio.