


"Раздражают": Отец PlayStation Кен Кутараги резко высказался о шлемах виртуальной реальности
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер назвал сроки проведения следующей презентации Nintendo Direct — новые игры для Switch 2 покажут совсем скоро
11 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
4 -
Bungie готова платить по 500 долларов тестерам за 30-дневный марафон в Marathon
13 -
Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword
23 -
Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
3
Технический инженер Кен Кутараги, наиболее известный широкой аудитории как "отец PlayStation", критично относится к концепции метавселенных и VR-пространств. Об этом легенда индустрии рассказал в беседе с изданием Bloomberg.
В частности, Кутараги признался, что, по его мнению, виртуальные пространства не способны заменить реальный мир.
"Оставаться в реальности - это очень важно. А метавселенные предлагают вам поддельную реальность на виртуальных площадках, в чем, как по мне, смысле особого нет. Не может же красивый аватар заменить вас настоящего? По сути, перед нами то же самое, что и анонимные интернет-форумы", - поделился мыслями Кен Кутараги.
Схожую позицию отец PlayStation разделяет и в отношении VR-гарнитур.
"Шлемы [виртуальной реальности] отрывают нас от живого мира, с таким направлением я согласиться не могу. Шлемы - вещь раздражающая", - добавил инженер.
Напомним, что сейчас Кутараги активно занимается разработками в области робототехники и искусственного интеллекта в рамках компании Ascent Robotics. Интересно, что одним из её инвесторов является как раз Sony.
Целью Кутараги является создание машин, которые смогут динамично реагировать и обучаться при самых разных условиях и переменных. Инженер также заинтересован в создании продуктов, объединяющий реальный и виртуальный миры.
"Современные роботы не обладают программным обеспечением, достаточным для того, чтобы угнаться за человеческим интеллектом в вопросах восприятия реальности. Они также не могут прямо воспроизводить вещи, с которыми сталкиваются впервые. Наша задача - найти решение этим проблемам. Мы хотим, чтобы роботы могли свободно творить, а не последовательно выполнять одни и те же задачи", - рассказал Кутараги.
Легенда индустрии подчеркивает, что начинания его компании являются осуществимыми, и первые результаты мы должны увидеть уже в ближайшие годы.
"Мне 71 год, времени осталось не так много, и я не хочу его терять", - сказал он.
Сегодня многие гиганты развлекательной индустрии делают ставку на метавселенные. Сама Sony готовится к запуску шлема PlayStation VR 2.
Читайте также: В России поступили в продажу видеокарты AMD Radeon RX 6500 XT — их оценили в 18 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
- 01.09.2025 Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
- 01.09.2025 "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
- 01.09.2025 "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
- 01.09.2025 Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
Кутараги сан херни не скажет.
дед забыл таблетки выпить
Кен просто понял, что в шлем невозможно запихать процессор CELL.
Кутараги сан херни не скажет.
"Шлемы [виртуальной реальности] отрывают нас от живого мира"
Как и игры в целом...
Водка и наркота конечно же лучше уводят от реальности...
Так он уже играми и не занимается.
Т.е. Кен всё еще технически работает на Сони... Многоходовочка)
На самом деле, человек играющий в шлем, проведет за игрой меньше времени, так как банально будет больше двигаться и больше уставать. Отсюда следует, что именно класический гейминг гораздо больше отвлекает человека от живого мира, чем это делает vr.
Согласен с ним, вместо VR шлемов Сони было бы лучше занятся новым портативом. Тогда был бы кайф. Такие усилия на бесполезные шлемы, VR должен быть скорее в залах аркадных автоматов, а не в каждом доме как компьютеры или консоли, некоторых от 3д очков то укачивает(но не меня лично), а тут VR. Просто кроме Халф Лайф Алекс меня ни одна VR игра не заинтересовала.
Ксо клятые гайдзины напридумали метавселенных
Кутараги сделает гетов,нам звизда...
Просто укачивает деда
Он в целом прав, а то однажды мы рискуем превратиться во что-то наподобие "Первому игроку приготовиться"
Портитив с VR, вот это круто очень! Такую вещь я бы взял, чтобы кафонуть.
Очень жаль, мне очень нравится концепция этого фильма. Это отдушина серой и унылой реальности.
Уже не модно!
Очкарик против VR очков, никогда такого небыло...
Да все очкарики против этого и 3D в кинотеатрах, тут ничего удивительного...
@xRoaWx_Saiyan Я бы предпочел чтобы это превращение выглядело как в книге, а не как в фильме)
А еще лучше - как в Лабиринте Отражений, главное чтобы Леонид небыл похож на Гошу Куценко(как хотели сделать в экранизации, которая к счастью схлопнулась)
Он будто подразумевает какую-то фантастику, где сигнал идёт прямо в мозг и т.д.
То есть если и прав, то лишь в перспективе, если до этого дойдёт.
На деле в чём прав именно на текущий момент, если длительность ВР сессии обычно не дольше чем у обычной?
Мужик создал винрарные PS1, PS2 и PSP, а ещё приложил руку к звуковой подсистеме SNES. То что он перемудрил с Cell не отменяет его былых заслуг.