


Новое поколение VR-гейминга: Sony официально анонсировала PlayStation VR2 - все подробности
- Комментарии
- Форум
-
Эта игра вовсе не о пони: Анонсировано фантасмагорическое путешествие Pony Island 2: Panda Circus от создателей Inscryption
6 -
Capcom добавила в ремейк Resident Evil 4 поддержку PlayStation VR2
25 -
Это провал: Якутская The Day Before вошла в топ-10 худших игр по пользовательским оценкам в Steam
42 -
Microsoft и Bethesda анонсировали игру про Блэйда — это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК от создателей Dishonored 2 и Deathloop
95 -
Turn 10 Studios работает над проектом с использованием технологии MetaHuman
3
Презентация Sony на выставке CES 2022 внезапно отметилась официальным анонсом следующего поколения VR-шлема для PlayStation 5. Девайс предсказуемо получил название PlayStation VR2 и будет поставляться в комплекте с ранее представленными для него новыми контроллерами.
Дизайн самой гарнитуры в рамках мероприятия нам не показали, но подробно остановились на ключевых характеристиках.
Устройство предложит OLED-дисплей с разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень, а технология фовеального рендеринга позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.
Кроме того, отслеживание движения головы и тела игрока теперь будет происходить с помощью встроенных в шлем камер, что убирает необходимость в использовании внешней камеры, как это было реализовано у оригинальной PlayStation VR.
По заявлению Sony, все перечисленные улучшения в сочетании с функциями тактильной отдачи и адаптивными триггерами сенсорных контроллеров позволят ощущать и взаимодействовать с виртуальными пространствами на гораздо более интуитивном уровне. Процесс настройки и использования гарнитуры также облегчится, ведь теперь подключение к PlayStation 5 происходит всего одним кабелем USB-C.
Цену или дату выхода PlayStation VR 2 пока не назвали. В компании отмечают, что сегодняшняя презентация - лишь часть заготовленных анонсов. Больше деталей раскроют позже.
Полные технические характеристики шлема и сенсорных контроллеров:
PlayStation VR2
PlayStation VR2 Sense Controller
Читайте также: Главные герои экранизации Uncharted на обложке свежего выпуска журнала Total Film.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.12.2023 Capcom добавила в ремейк Resident Evil 4 поддержку PlayStation VR2
- 09.12.2023 Assassin's Creed Mirage получит режим «Новая игра+» до 17 декабря
- 09.12.2023 Автостопом по Солнечной системе: Обзор сериала "Кибердервня"
- 09.12.2023 Это провал: Якутская The Day Before вошла в топ-10 худших игр по пользовательским оценкам в Steam
- 09.12.2023 Инсайдер: Ролевой Xbox-эксклюзив Avowed точно не выйдет до второй половины 2024 года
- 09.12.2023 В России выпустят фильмы про Буратино, Горыныча, Снегурочку и Илью Муромца
@Droun он уделывает только в одном: в мобильности и автономности. Правда, при этом есть куча косяков. Говорю, как владелец такого шлема. При работе игр в автономном режиме — приходится жертвовать качеством графона. А если играть по кабелю — ну и в чём тогда его плюсы? Разрешение у него меньше PS VR2, отслеживания взгляда нет, фовеалки нет, ремень неудобный (а за гало-крепление надо много платить, даже за китайские аналоги). В общем, как-то так. Да, для развлечений на вечеринках, типа с друзьями в Beat Saber поиграть — Quest 2 идеален. А вот для серьёзных игр: только через кабель, по-старинке.
Улучшения делают шлем действительно более привлекательным для покупки. Остаётся узнать ценник и внешний вид.
Первую версию пробовал только 1 раз, за 10 минут моего икспириенса весь облился потом.
Ну где предзаказ-то сделать?
PS
Будет конечно ультра next gen, если они смогут все игры в VR переделать каким-то образом. Мечтаю так Demon's Souls пеперойти, по Латрии побегать в ВР, мммм...
120гц - нужная тема, картинка будет плавная, 90 - можно было не делать вовсе.
Если можно использовать вместо тв или монитора то я куплю
Quest 2 всё еще уделывает PSVR2 если там не будет возможности беспроводного соединения. Не говоря уже о большем списке доступных игр, как экзы самого Meta (в девичестве Oculus), так и куча годноты что есть на ПК.
Ну и различного рода моды, которые добавляют чуть ли не полноценные ВР-версии плоских игр.
Мощный конкурент второму Квесту.
А главное по описанию всё логично: Олед экраны не просто для понта, а актуальны потому что под них можно встроить сенсор отслеживания зрачков, адаптивные триггеры - как развитие идей Дуалсенса, очень рад что в новом устройстве Сони не забила на эту фишку, обычно то как у них было: сделаем всего и побольше, а потом будем разбираться как это реализовать, а в итоге забьем болт.
Главное чтобы устройство развивалось и поддерживалось контентом, а то с первым VR с этим печально было, как и с Мувами в свое время, выпустили, продали а игр с адекватной поддержкой очень мало и быстро на них забили.
Ну и цена конечно интересует.
@Droun он уделывает только в одном: в мобильности и автономности. Правда, при этом есть куча косяков. Говорю, как владелец такого шлема. При работе игр в автономном режиме — приходится жертвовать качеством графона. А если играть по кабелю — ну и в чём тогда его плюсы? Разрешение у него меньше PS VR2, отслеживания взгляда нет, фовеалки нет, ремень неудобный (а за гало-крепление надо много платить, даже за китайские аналоги). В общем, как-то так. Да, для развлечений на вечеринках, типа с друзьями в Beat Saber поиграть — Quest 2 идеален. А вот для серьёзных игр: только через кабель, по-старинке.
Сделали бы порно игру в VR, вот это было бы фантастикой, с хентычем каким-нить еще. От крупных компаний не дождемся, наверное, а вот от энтузиастов вполне, лет так через 5-10. Технологии че-то слишком быстро развиваются, я иногда просто ахреневаю, смотря на их темп развития
Беспровод может подождать
Прям отлегло от сердца, боялся что как и все уйдут на парашные LCD экраны, лично для меня убогие IPS экраны главный минус второго квеста и как только META выпустит новый шлем с OLED, второй квест полетит в помойку.
Очень надеюсь, что Sony сделает официальную поддержку своего шлема еще и на PC.
Соглашусь, я лично в более менее серьезные игры по WiFi играть не могу, слишком большая задержка и вся картинка в артефактах. Может конечно на Nvidia все лучше, там и битрейт можно в 2 раза больше выставить и говорят сам кодировщик меньше мылит картинку, но на AMD это малоиграбельно.
@Jelektronik ой, тут я тебя понимаю. Сам три дня Air Link настраивал. Но в итоге победил таки. Более или менее играбельно стало. Но у меня роутер навороченный. Там с настройками просто пришлось ковыряться долго. И если битрейт большой выставить в Окулус Дебагере — всё ломается нахрен )) Аккуратно с этим надо.
а как дела с VR на Xbox?
ах да...
VR-шлем это отличное преимущество в конкурентой борьбе PlayStation с другими платформами. Если Sony подкрепит это ещё крутыми VR-эксклюзивами или скажем портами игр как Half-Life: Alyx то это ещё сильнее укрепит позиции.
У меня супер большие надежды на новый VR для плойки и его поддержку. Были слухи, что буду нативно поддерживать ААА тайтлы от самих Соней для нового шлема (типа дополнительно допилят поддержку).
Интересно, что выпустят Meta (Oculus) в этом году. Для меня пока больше решает автономность и удобства использования. Ну и конечно нужны хорошие игры. Посмотрим, чем эти компании удивят в этом году. Надеюсь, что не конскими ценниками))
Судя по характеристикам, ценник будет адовый
Мета не делает ставку на дорогие устройства и крупнобюджетные игры больше. Всё. Времена первых окулусов прошли. Внутренние студии Фейстбука закрылись почти все, Insomniac ушли к Сони, осталась разве что Ready at Dawn из крутых (вот обидно, что Сони её промогали в своё время). Цукерберг хочет, чтобы гарнитуры Мета были доступны каждому. Стоили копейки. А игры на них будут шлёпать инди-студии всякие. В общем-то, норм стратегия. Такой бюджетный Айфон от мира VR с продуманной экосистемой. И обязательно аккаунт Фейсбука чтобы был, чтобы следить было удобнее за пользователями и продавать рекламу. Я как только Окулус Квест 2 купил, у меня в Instagram через каждые два поста - реклама игр для гарнитуры этой. Потому что ФБ следит за тем, что я делаю, что покупаю, во что играю и так далее. Не очень приятно, на самом деле. Но от этого не сбежать никуда в наше время.
@Die у самого тоже есть этот шлем. Новый обруч для головы обошелся в районе 1К рублей. Не так чтобы дорого.
Сильно плохой картинки при игре через Wifi я также не особо заметил. Я бы ругался скорее на задержку, особенно в играх на вроде Битсабер, но благо они есть на самом шлеме. После игры через беспровод, возвращаться к проводному не вижу смысла.
Остаётся узнать - 60 или 70 тыр в российских реалиях? Грустно становится, когда об этом подумаю. 🙄😞