Новое поколение VR-гейминга: Sony официально анонсировала PlayStation VR2 - все подробности
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
18 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
8 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
7 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
28 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
47
Презентация Sony на выставке CES 2022 внезапно отметилась официальным анонсом следующего поколения VR-шлема для PlayStation 5. Девайс предсказуемо получил название PlayStation VR2 и будет поставляться в комплекте с ранее представленными для него новыми контроллерами.
Дизайн самой гарнитуры в рамках мероприятия нам не показали, но подробно остановились на ключевых характеристиках.
Устройство предложит OLED-дисплей с разрешением 2000×2040 на каждый глаз, поддержку HDR, 4K и частоты кадров 90 или 120 Гц, а также поле обзора 110 градусов. Одной из ключевых особенностей станет отслеживание взгляда, что обеспечит более интуитивное взаимодействие с виртуальной реальностью и выведет погружение на новый уровень, а технология фовеального рендеринга позволит снизить вычислительную мощность, отображая в максимальном качестве только ту часть экрана, на которую смотрит пользователь.
Кроме того, отслеживание движения головы и тела игрока теперь будет происходить с помощью встроенных в шлем камер, что убирает необходимость в использовании внешней камеры, как это было реализовано у оригинальной PlayStation VR.
По заявлению Sony, все перечисленные улучшения в сочетании с функциями тактильной отдачи и адаптивными триггерами сенсорных контроллеров позволят ощущать и взаимодействовать с виртуальными пространствами на гораздо более интуитивном уровне. Процесс настройки и использования гарнитуры также облегчится, ведь теперь подключение к PlayStation 5 происходит всего одним кабелем USB-C.
Цену или дату выхода PlayStation VR 2 пока не назвали. В компании отмечают, что сегодняшняя презентация - лишь часть заготовленных анонсов. Больше деталей раскроют позже.
Полные технические характеристики шлема и сенсорных контроллеров:
PlayStation VR2
PlayStation VR2 Sense Controller
Читайте также: Главные герои экранизации Uncharted на обложке свежего выпуска журнала Total Film.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
@Droun он уделывает только в одном: в мобильности и автономности. Правда, при этом есть куча косяков. Говорю, как владелец такого шлема. При работе игр в автономном режиме — приходится жертвовать качеством графона. А если играть по кабелю — ну и в чём тогда его плюсы? Разрешение у него меньше PS VR2, отслеживания взгляда нет, фовеалки нет, ремень неудобный (а за гало-крепление надо много платить, даже за китайские аналоги). В общем, как-то так. Да, для развлечений на вечеринках, типа с друзьями в Beat Saber поиграть — Quest 2 идеален. А вот для серьёзных игр: только через кабель, по-старинке.
Задержка по проводу и WiFi полностью одинаковой быть не может по определению, ибо по WiFi между тобой и компьютером еще есть роутер, а по проводу все напрямую. Битрейт очень даже на задержку влияет, поставь VD и покрути в нем битрейт, там есть инфо панель и все наглядно увидишь.
Что касается размера битрейта то на 100 мегабитах, которые доступны на моей RX580, я вижу дикую пастеризацию и пикселизацию, играть можно только в игры с совсем простой графикой типа Superhot, остальное замыливает в хлам. На VD при 150 мегабитах уже получше, но до провода все равно далеко.
И еще один момент у меня на аирлинке игры банально идут хуже, чем на проводе, фпс меньше процентов так на 30, не знаю уж в чем конкретно причина. Для обладателй более крутых карт может и нет разницы, но в моем случае это буквально разница между играбельно и неиграбельно.
Неплохо, единственное что печалит - опять малый угол обзора, что-то VR никак не выберется из 110 градусов(
Понял))) Проще девушку найти, ну реально, чем покупать VR, собирать ПК, потом там с этой приблудой на башке еще тазом двигать Не, я лучше с тянкой познакомлюсь
я так понимаю, что нужна теперь 5 про?
@Jelektronik у меня по проводу фпс меньше, чем через виртуал десктоп. Эйр Линк вообще багованная тема, там каждый раз всё по разному у меня.
@Jelektronik я понимаю о чем ты, особенно при переходе из светлого в тёмное. Но я такое вижу при битрейте ниже 90, а в виртуале у меня стоит на 125 пкд. Что же касается задержки, то тут я не согласен, у меня что по проводу 15мс, что по вифи 15. В Халфе может побольше. Хотя может я давно не тестил, просто как настроил, то просто надеваю шлем и не парюсь.
На PSVR тоже нормальное перемещение.
Прошлая на старте стоила 30? Сейчас думаю все 60-70.
Проводное позорище после квеста не должно существовать
Как будет систем селлеры, тогда будет интерес. Сейчас выглядит как очень крутая перспектива и исправлены все косяки первого поколения
тазик для блювоты в комплекте с виар идёт?
ну и что? 70к вполне адекватная цена. А [] сами виноваты что нищебродят
Как всегда 5 богатеньких купит и будут кичится как сонька всех нагнула.