"Раздражают": Отец PlayStation Кен Кутараги резко высказался о шлемах виртуальной реальности
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
15 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Технический инженер Кен Кутараги, наиболее известный широкой аудитории как "отец PlayStation", критично относится к концепции метавселенных и VR-пространств. Об этом легенда индустрии рассказал в беседе с изданием Bloomberg.
В частности, Кутараги признался, что, по его мнению, виртуальные пространства не способны заменить реальный мир.
"Оставаться в реальности - это очень важно. А метавселенные предлагают вам поддельную реальность на виртуальных площадках, в чем, как по мне, смысле особого нет. Не может же красивый аватар заменить вас настоящего? По сути, перед нами то же самое, что и анонимные интернет-форумы", - поделился мыслями Кен Кутараги.
Схожую позицию отец PlayStation разделяет и в отношении VR-гарнитур.
"Шлемы [виртуальной реальности] отрывают нас от живого мира, с таким направлением я согласиться не могу. Шлемы - вещь раздражающая", - добавил инженер.
Напомним, что сейчас Кутараги активно занимается разработками в области робототехники и искусственного интеллекта в рамках компании Ascent Robotics. Интересно, что одним из её инвесторов является как раз Sony.
Целью Кутараги является создание машин, которые смогут динамично реагировать и обучаться при самых разных условиях и переменных. Инженер также заинтересован в создании продуктов, объединяющий реальный и виртуальный миры.
"Современные роботы не обладают программным обеспечением, достаточным для того, чтобы угнаться за человеческим интеллектом в вопросах восприятия реальности. Они также не могут прямо воспроизводить вещи, с которыми сталкиваются впервые. Наша задача - найти решение этим проблемам. Мы хотим, чтобы роботы могли свободно творить, а не последовательно выполнять одни и те же задачи", - рассказал Кутараги.
Легенда индустрии подчеркивает, что начинания его компании являются осуществимыми, и первые результаты мы должны увидеть уже в ближайшие годы.
"Мне 71 год, времени осталось не так много, и я не хочу его терять", - сказал он.
Сегодня многие гиганты развлекательной индустрии делают ставку на метавселенные. Сама Sony готовится к запуску шлема PlayStation VR 2.
Читайте также: В России поступили в продажу видеокарты AMD Radeon RX 6500 XT — их оценили в 18 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Кутараги сан херни не скажет.
Пиар отдел Сони просто преподносил Целл как нечто суперсвятое. Вот и стало мемом.
Жду PS VR2
Все правильно говорит. Виар - тупиковый гиммик.
Просто его нет на боксе, вот ты и бесишься
Он не только к Cell приложил руку, он в принципе один из виновников краха Сони, т.к. с начала нулевых управлял отделением потребительских устройств, там япошки по полной обосрались.
И потом, архитектура PS2 так же была неудачной и сложной, но в то время это прокатило.
Все правильно сказал.
А кто отменяет его былые заслуги? Это шутка.
Думал старина Кен иного мнения и за инновации, всё таки ВР даёт классный экспириенс
Особенно про вторую работу.
У каждого своя реальность, все зависит от твоего восприятия, не более того
ну да... а степень погружения ещё никто не отменял?
ну с виаром то он погорячился)
Ну хоть кто то это сказал!
Он бы чото другое придумал.
Кенушка, двойные стандарты на мозг не давят? А твоя пурейстейшон разве не побег от реальности? Старый ты стал, бедолага...
Мой низкий поклон этому человеку!
Архитектура PS2 божественна. Многое из того, что позволяла PS2, современные карты до сих пор не могут за сильно большие деньги и количество транзисторов. DX12 и Vulkan это возвращение к идеям PS2 после того, как Microsoft/NVidia увёли всех в дебри с первыми GeForce'ами и DirectX, и я не сказал бы, что Vulkan/DX12 проще PS2. Сейчас без движков вообще единицы пишут.
Божественна?))) Ссылку на источник можно?
@heavy_rain Это моё личное мнение, довелось под неё программировать.
Тут https://psi-rockin.github.io/ps2tek/ есть описание железа.
А, ну понятно. Вот только, через год вышедшие GC и Xbox рвали её в клочья по уровню производительности и это факт. Как и факт то, что PS2 маломощная и неудобная железка с отвратительной поддержкой на старте. И в инете полно статей на эту тему.
Про архитектуру PS2 можно почитать и здесь:
https://habr.com/ru/post/544488/
Про графику: https://hype.retroscene.org/blog/865.html
Но мне бы хотелось услышать, что в ней удобного и уникального, что аж современные видеокарты не могут потягаться с простеньким Graphics Synthesizer.