Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring
59 Комментарии: 32

Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring

Дата: 15.06.2021 02:20
26 25 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    54 19.03.2024 14:37 от kassbarabas
  • От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года

    9 19.03.2024 14:36 от DenRaz
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    31 19.03.2024 14:35 от DragonHero
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    6 19.03.2024 14:35 от Doug
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    11 19.03.2024 14:32 от aflestat
  • Off top forever !

    31382 19.03.2024 14:36 от NiGHTS
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 14:34 от JIe0H
  • Halo: The Master Chief Collection

    1476 19.03.2024 14:12 от Chornolio
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.03.2024 13:50 от Mountain View
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 13:25 от albedo

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку.

"Мы стремились сделать так, чтобы игроки могли самостоятельно складывать различные доступные им опции, находя собственные стратегии и даже нетипичные подходы к битвам, если им такое, конечно, интересно. Поэтому да, можно сказать, что с [Elden Ring], в отличие от предыдущих наших проектов, фокусом стало создание вариативной и подразумевающей свободу боевой системы", - объяснил Миядзаки в интервью IGN.  

Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры FromSoftware в новую плоскость. Разработчики думали о фанатах Dark Souls, но не хотели снова ограничивать себя рамками этой серии.

  • Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет. Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности. 
  • Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам. Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls. Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.
  • В Elden Ring появятся стелс-элементы, однако реализованы они будут в минималистичном ключе. Вы вольны подкрадываться к врагам, чтобы нанести им удар в спину, или же прятаться в высокой траве. Однако, согласно словам Миядзаки, возможность прятаться нередко позволит игрокам на опережение оценить поджидающие их угрозы и скорректировать свои действия исходя из ситуации.
  • Всего в Elden Ring будет около 100 уникальных умений, включая магию, заклятия, особые приемы и другое. Выбирать, какими из них пользоваться, игроки могут буквально на лету - все это ляжет в основу гибкой ролевой системы, позволяющей точечно настраивать своего героя и его сильные стороны.
  • Новые способности в Elden Ring можно покупать у торговцев или получать в награду от других персонажей, однако значительная их часть просто разбросана по самым разным уголками игрового мира - так FromSoftware надеется подтолкнуть пользователей к внимательному и пристальному исследованию доступных локаций.
  • Некоторые предметы в Elden Ring можно создавать прямо в процессе игры, используя найденные в мире ресурсы и компоненты. Кроме того, у игроков будет больше различных возможностей для восстановления своего здоровья. Подобный подход призван задать прохождению необходимый темп - битвы обещают стать продолжительными, как и путешествия по игровому миру, поэтому лишние паузы авторам показались нежелательными.
  • В Elden Ring игроки смогут призывать себе на помощь особых духов, похожих на фантомов из Dark Souls. Отличием является то, что каждый фантом - это уникальный персонаж, прежде сраженный протагонистом. Поиск новых фантомов и их коллекционирование, отмечает руководитель FromSoftware, может превратиться в отдельную мета-игру, положительно сказывающуюся как на элементе исследования, так и создании своих собственных боевых стратегий.
  • На прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет порядка 30 часов.
  • Мир Elden Ring разделен на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит полубог. При этом разработчики не будут предоставлять игрокам детальную карту местности - они сами должны исследовать территорию, состоящую из замков, подземелий, катакомб и других объектов, и определить, где что находится. 
  • По миру Elden Ring можно путешествовать пешим ходом и верхом на лошади. Лошадей, к слову, решили добавить в первую очередь для того, чтобы игрокам было проще преодолевать большие пространства. В основном скакуны используются для путешествий - битвы на лошадях тоже есть, но фокус на них не делается.
  • FromSoftware постаралась сделать мир интересным и надеется, что игроки будут с удовольствием его исследовать. Команда Миядзаки даже снизила урон от падения лошади, чтобы ничего не отвлекало от эксплоринга.
  • Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки в Elden Ring сразу будут знать свою конечную цель и смогут исследовать регионы мира в любом порядке. Однако разработчики создали несколько концовок - они будут отличаться исходя из принимаемых в процессе прохождения решений.
  • Некоторые боевые эпизоды Elden Ring можно пройти альтернативным способом - без сражений. Это актуально даже для встреч с боссами, но не всеми.

Пообщался Миядзаки и с представителями российской прессы. Так, в интервью нашим коллегам из "Игромании" геймдизайнер рассказал, что в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls, чем к Sekiro: Shadows Die Twice.

"Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры - постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже".

В то же время разработчики используют опыт Sekiro и не отказываются от диалогов и катсцен.

"При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор".

Что еще удалось узнать:

  • Система мультиплеера Elden Ring завязана на знаках призыва. Оставлять их можно в специально отведенных зонах - так, чтобы игроки могли легко найти условные "онлайн-хабы". Пользователей ждет как совместное прохождение разных секций игры, так и несколько вариаций PvP-альтернатив, включая механику вторжений.
  • Многопользовательский элемент Elden Ring создан предельно доступным для взаимодействия - искать на протяжении многих часов специальные предметы для возможности играть с другими пользователями вас не заставят. Это же касается и ковенантов - грубо разделять игроков на разные группы и категории в онлайне проект не будет.
  • Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.

Напомним, что общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. В качестве платформ числятся PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.

Читайте также: Любите Skyrim? Тогда Starfield для вас. Тодд Говард рассказал о своей новой игре - это полноценный эксклюзив Xbox и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
redfog
redfog 18.61 15.06.2021 02:25 удалён
8

И нахрена нужен Мартин ? Если подача сюжета осталась такой как раньше, сам ищи лор и умей интерпретировать его.

RoiDJi
RoiDJi 117.83 15.06.2021 02:29 удалён
13
в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls.

Жаль, надеялся на нормальный сюжет, а не на изучение происходящего по надписям на кольцах...

Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.


cheeky

SkyerIst
SkyerIst 1265.28 15.06.2021 02:30 удалён
4

@redfog 

Какое участие Джордж Мартин, автор «Игры престолов», принимал в разработке?

Непосредственно в разработке — никакого. Но он написал мифологию мира, его лор, прописал сеттинг игры. И его работа очень вдохновила меня и команду разработчиков. Мы интерпретировали его историю и взяли её за фундамент, на котором выстроили игру и её сюжет.

Morgan_D
Morgan_D 14.68 15.06.2021 02:34 удалён
1
игроков уйдет порядка 30 часов.

Так мало? Учитывая заявления о масштабах...

Murzich
Murzich 18.84 15.06.2021 02:46 удалён
2

Жду предзаказы, хочу коллекионку

Illusive_Man
Illusive_Man 17.66 15.06.2021 03:36 (изменен) удалён
1

И нахрена нужен Мартин ? Если подача сюжета осталась такой как раньше, сам ищи лор и умей интерпретировать его.

Может теперь посла прочтения описания предмета (основной повествовательный элемент в соулсах) ты не будет чувствовать себя так, будто попал в голову больного шизофренией.

Gromivan741
Gromivan741 29.57 15.06.2021 03:38 удалён
-4

Опять натянутая сложность. Неужели так сложно сделать выбор сложности для людей? Карту тоже сцуко сложно сделать. В нете уже забабахают как для бладборна. А сюжет опять из пяти предложений. Мартин что ты там делаешь?

Gromivan741
Gromivan741 29.57 15.06.2021 03:40 удалён
0

Опять натянутая сложность. Неужели так сложно сделать выбор сложности для людей? Карту тоже сцуко сложно сделать. В нете уже забабахают как для бладборна. А сюжет опять из пяти предложений. Мартин что ты там делаешь?

А да. Интерпритирую.

osam
osam 17.33 15.06.2021 03:56 удалён
1

Написано вкусно 

Folklord
Folklord 0.06 15.06.2021 03:59 удалён
3

@Gromivan741 ракорукий зачем тебе сюжет , ты все равно сольешься. Ведь ты не сможешь в челлендж

Ruslanovich
Ruslanovich 7.9 15.06.2021 04:01 удалён
1
Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.


Ruslanovich
Ruslanovich 7.9 15.06.2021 04:05 удалён
2

@Gromivan741 да на самом деле не так уж и сложно, всегда можно как-то схитрить, что-то придумать. Я при первом прохождении дарк соулс черного рыцаря умудрялся уничтожать огненными бомбами. А тут еще и стелс, что еще больше вариативности добавляет.

Illusive_Man
Illusive_Man 17.66 15.06.2021 04:36 удалён
6

Я знаю зачем в они всегда добавляют токсичную локацию. Просто так их учат правила геймдизайна, которые говорят, что игрок должен чувствовать контраст эмоций. Без такой локации игра будет чувствоваться более плоской. Хорошие и приятные локации будут не так выделяться. Через преодоление таких трудностей появляется более крепкая связь между игроком и игрой. Это как миссия с гонками в Мафии. Многие не любят, но вспоминают с определенной теплотой что ли.

redfog
redfog 18.61 15.06.2021 05:11 удалён
0

@Illusive_Man Не ну если так, то тогда это еще куда не шло.

redfog
redfog 18.61 15.06.2021 05:23 удалён
0

@SkyerIst Я все равно не понимаю зачем был нужен товарищ Мартин, потому как я лично ожидал более традиционной подачи сюжета нежели это было в прошлых играх, а по сути все так же собираем все что есть и весело читаем лор в экипировке. 

Murzich
Murzich 18.84 15.06.2021 05:38 удалён
0

@redfog а вы уже прошли игру что ли?

Evgeniy
Evgeniy 183 15.06.2021 05:54 удалён
1

Интересное чтиво, спасибо автору за статью, наверно самая ожидаемая игра 22 года для меня сравнима лишь только если с Протокол Коллисто(лично для меня).

LeonStrife
LeonStrife 527.66 15.06.2021 06:43 удалён
2

Если большая часть этих подробностей окажется правдой то это Magnum opus Миядзаки выходит.

@redfog Хороший вопрос, с одной стороны создается впечатление что его пригласили для вида. С другой Мартин знаток кельтской, германской мифологии, он мог прописать такие вещи как лор и мифология достаточно подброно. Но чтобы окончательно сделать выводы о его вкладе нужно дождаться игры. К слову судя по трейлеру влияние The Berserk Кэнтаро Миуры Elden Ring также не обошло.

 

ELka_sq
ELka_sq 91.92 15.06.2021 06:58 (изменен) удалён
0

Честно говоря надеялся на развитие идей секиро (который имхо на голову выше любой соулс), да и Мартин внушал оптимизми... но по ролику + статье надежда угасает. Дарксоулс с конями, возможно слегка ускоренный.

Cin-i
Cin-i 13.72 15.06.2021 07:59 удалён
0

А что от концепции заменяемых рук, частей тела отказались? Везде о ней молчат

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!