Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
26 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
39 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
1 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31
Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку.
"Мы стремились сделать так, чтобы игроки могли самостоятельно складывать различные доступные им опции, находя собственные стратегии и даже нетипичные подходы к битвам, если им такое, конечно, интересно. Поэтому да, можно сказать, что с [Elden Ring], в отличие от предыдущих наших проектов, фокусом стало создание вариативной и подразумевающей свободу боевой системы", - объяснил Миядзаки в интервью IGN.
Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры FromSoftware в новую плоскость. Разработчики думали о фанатах Dark Souls, но не хотели снова ограничивать себя рамками этой серии.
- Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет. Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности.
- Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам. Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls. Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.
- В Elden Ring появятся стелс-элементы, однако реализованы они будут в минималистичном ключе. Вы вольны подкрадываться к врагам, чтобы нанести им удар в спину, или же прятаться в высокой траве. Однако, согласно словам Миядзаки, возможность прятаться нередко позволит игрокам на опережение оценить поджидающие их угрозы и скорректировать свои действия исходя из ситуации.
- Всего в Elden Ring будет около 100 уникальных умений, включая магию, заклятия, особые приемы и другое. Выбирать, какими из них пользоваться, игроки могут буквально на лету - все это ляжет в основу гибкой ролевой системы, позволяющей точечно настраивать своего героя и его сильные стороны.
- Новые способности в Elden Ring можно покупать у торговцев или получать в награду от других персонажей, однако значительная их часть просто разбросана по самым разным уголками игрового мира - так FromSoftware надеется подтолкнуть пользователей к внимательному и пристальному исследованию доступных локаций.
- Некоторые предметы в Elden Ring можно создавать прямо в процессе игры, используя найденные в мире ресурсы и компоненты. Кроме того, у игроков будет больше различных возможностей для восстановления своего здоровья. Подобный подход призван задать прохождению необходимый темп - битвы обещают стать продолжительными, как и путешествия по игровому миру, поэтому лишние паузы авторам показались нежелательными.
- В Elden Ring игроки смогут призывать себе на помощь особых духов, похожих на фантомов из Dark Souls. Отличием является то, что каждый фантом - это уникальный персонаж, прежде сраженный протагонистом. Поиск новых фантомов и их коллекционирование, отмечает руководитель FromSoftware, может превратиться в отдельную мета-игру, положительно сказывающуюся как на элементе исследования, так и создании своих собственных боевых стратегий.
- На прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет порядка 30 часов.
- Мир Elden Ring разделен на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит полубог. При этом разработчики не будут предоставлять игрокам детальную карту местности - они сами должны исследовать территорию, состоящую из замков, подземелий, катакомб и других объектов, и определить, где что находится.
- По миру Elden Ring можно путешествовать пешим ходом и верхом на лошади. Лошадей, к слову, решили добавить в первую очередь для того, чтобы игрокам было проще преодолевать большие пространства. В основном скакуны используются для путешествий - битвы на лошадях тоже есть, но фокус на них не делается.
- FromSoftware постаралась сделать мир интересным и надеется, что игроки будут с удовольствием его исследовать. Команда Миядзаки даже снизила урон от падения лошади, чтобы ничего не отвлекало от эксплоринга.
- Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки в Elden Ring сразу будут знать свою конечную цель и смогут исследовать регионы мира в любом порядке. Однако разработчики создали несколько концовок - они будут отличаться исходя из принимаемых в процессе прохождения решений.
- Некоторые боевые эпизоды Elden Ring можно пройти альтернативным способом - без сражений. Это актуально даже для встреч с боссами, но не всеми.
Пообщался Миядзаки и с представителями российской прессы. Так, в интервью нашим коллегам из "Игромании" геймдизайнер рассказал, что в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls, чем к Sekiro: Shadows Die Twice.
"Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры - постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже".
В то же время разработчики используют опыт Sekiro и не отказываются от диалогов и катсцен.
"При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор".
Что еще удалось узнать:
- Система мультиплеера Elden Ring завязана на знаках призыва. Оставлять их можно в специально отведенных зонах - так, чтобы игроки могли легко найти условные "онлайн-хабы". Пользователей ждет как совместное прохождение разных секций игры, так и несколько вариаций PvP-альтернатив, включая механику вторжений.
- Многопользовательский элемент Elden Ring создан предельно доступным для взаимодействия - искать на протяжении многих часов специальные предметы для возможности играть с другими пользователями вас не заставят. Это же касается и ковенантов - грубо разделять игроков на разные группы и категории в онлайне проект не будет.
- Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.
Напомним, что общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. В качестве платформ числятся PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.
Читайте также: Любите Skyrim? Тогда Starfield для вас. Тодд Говард рассказал о своей новой игре - это полноценный эксклюзив Xbox и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
И нахрена нужен Мартин ? Если подача сюжета осталась такой как раньше, сам ищи лор и умей интерпретировать его.
Жаль, надеялся на нормальный сюжет, а не на изучение происходящего по надписям на кольцах...
@redfog
Так мало? Учитывая заявления о масштабах...
Жду предзаказы, хочу коллекионку
Может теперь посла прочтения описания предмета (основной повествовательный элемент в соулсах) ты не будет чувствовать себя так, будто попал в голову больного шизофренией.
Опять натянутая сложность. Неужели так сложно сделать выбор сложности для людей? Карту тоже сцуко сложно сделать. В нете уже забабахают как для бладборна. А сюжет опять из пяти предложений. Мартин что ты там делаешь?
А да. Интерпритирую.
Написано вкусно
@Gromivan741 ракорукий зачем тебе сюжет , ты все равно сольешься. Ведь ты не сможешь в челлендж
@Gromivan741 да на самом деле не так уж и сложно, всегда можно как-то схитрить, что-то придумать. Я при первом прохождении дарк соулс черного рыцаря умудрялся уничтожать огненными бомбами. А тут еще и стелс, что еще больше вариативности добавляет.
Я знаю зачем в они всегда добавляют токсичную локацию. Просто так их учат правила геймдизайна, которые говорят, что игрок должен чувствовать контраст эмоций. Без такой локации игра будет чувствоваться более плоской. Хорошие и приятные локации будут не так выделяться. Через преодоление таких трудностей появляется более крепкая связь между игроком и игрой. Это как миссия с гонками в Мафии. Многие не любят, но вспоминают с определенной теплотой что ли.
@Illusive_Man Не ну если так, то тогда это еще куда не шло.
@SkyerIst Я все равно не понимаю зачем был нужен товарищ Мартин, потому как я лично ожидал более традиционной подачи сюжета нежели это было в прошлых играх, а по сути все так же собираем все что есть и весело читаем лор в экипировке.
@redfog а вы уже прошли игру что ли?
Интересное чтиво, спасибо автору за статью, наверно самая ожидаемая игра 22 года для меня сравнима лишь только если с Протокол Коллисто(лично для меня).
Если большая часть этих подробностей окажется правдой то это Magnum opus Миядзаки выходит.
@redfog Хороший вопрос, с одной стороны создается впечатление что его пригласили для вида. С другой Мартин знаток кельтской, германской мифологии, он мог прописать такие вещи как лор и мифология достаточно подброно. Но чтобы окончательно сделать выводы о его вкладе нужно дождаться игры. К слову судя по трейлеру влияние The Berserk Кэнтаро Миуры Elden Ring также не обошло.
Честно говоря надеялся на развитие идей секиро (который имхо на голову выше любой соулс), да и Мартин внушал оптимизми... но по ролику + статье надежда угасает. Дарксоулс с конями, возможно слегка ускоренный.
А что от концепции заменяемых рук, частей тела отказались? Везде о ней молчат