Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring
59 Комментарии: 32

Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring

Дата: 15.06.2021 02:20
26 25 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5

    9 20.04.2024 13:35 от rudeguy5
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    28 20.04.2024 13:31 от ComradeBulbing
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    18 20.04.2024 13:30 от ComradeBulbing
  • Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation

    6 20.04.2024 13:22 от NeProfi
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    18 20.04.2024 13:06 от Leko

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку.

"Мы стремились сделать так, чтобы игроки могли самостоятельно складывать различные доступные им опции, находя собственные стратегии и даже нетипичные подходы к битвам, если им такое, конечно, интересно. Поэтому да, можно сказать, что с [Elden Ring], в отличие от предыдущих наших проектов, фокусом стало создание вариативной и подразумевающей свободу боевой системы", - объяснил Миядзаки в интервью IGN.  

Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры FromSoftware в новую плоскость. Разработчики думали о фанатах Dark Souls, но не хотели снова ограничивать себя рамками этой серии.

  • Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет. Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности. 
  • Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам. Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls. Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.
  • В Elden Ring появятся стелс-элементы, однако реализованы они будут в минималистичном ключе. Вы вольны подкрадываться к врагам, чтобы нанести им удар в спину, или же прятаться в высокой траве. Однако, согласно словам Миядзаки, возможность прятаться нередко позволит игрокам на опережение оценить поджидающие их угрозы и скорректировать свои действия исходя из ситуации.
  • Всего в Elden Ring будет около 100 уникальных умений, включая магию, заклятия, особые приемы и другое. Выбирать, какими из них пользоваться, игроки могут буквально на лету - все это ляжет в основу гибкой ролевой системы, позволяющей точечно настраивать своего героя и его сильные стороны.
  • Новые способности в Elden Ring можно покупать у торговцев или получать в награду от других персонажей, однако значительная их часть просто разбросана по самым разным уголками игрового мира - так FromSoftware надеется подтолкнуть пользователей к внимательному и пристальному исследованию доступных локаций.
  • Некоторые предметы в Elden Ring можно создавать прямо в процессе игры, используя найденные в мире ресурсы и компоненты. Кроме того, у игроков будет больше различных возможностей для восстановления своего здоровья. Подобный подход призван задать прохождению необходимый темп - битвы обещают стать продолжительными, как и путешествия по игровому миру, поэтому лишние паузы авторам показались нежелательными.
  • В Elden Ring игроки смогут призывать себе на помощь особых духов, похожих на фантомов из Dark Souls. Отличием является то, что каждый фантом - это уникальный персонаж, прежде сраженный протагонистом. Поиск новых фантомов и их коллекционирование, отмечает руководитель FromSoftware, может превратиться в отдельную мета-игру, положительно сказывающуюся как на элементе исследования, так и создании своих собственных боевых стратегий.
  • На прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет порядка 30 часов.
  • Мир Elden Ring разделен на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит полубог. При этом разработчики не будут предоставлять игрокам детальную карту местности - они сами должны исследовать территорию, состоящую из замков, подземелий, катакомб и других объектов, и определить, где что находится. 
  • По миру Elden Ring можно путешествовать пешим ходом и верхом на лошади. Лошадей, к слову, решили добавить в первую очередь для того, чтобы игрокам было проще преодолевать большие пространства. В основном скакуны используются для путешествий - битвы на лошадях тоже есть, но фокус на них не делается.
  • FromSoftware постаралась сделать мир интересным и надеется, что игроки будут с удовольствием его исследовать. Команда Миядзаки даже снизила урон от падения лошади, чтобы ничего не отвлекало от эксплоринга.
  • Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки в Elden Ring сразу будут знать свою конечную цель и смогут исследовать регионы мира в любом порядке. Однако разработчики создали несколько концовок - они будут отличаться исходя из принимаемых в процессе прохождения решений.
  • Некоторые боевые эпизоды Elden Ring можно пройти альтернативным способом - без сражений. Это актуально даже для встреч с боссами, но не всеми.

Пообщался Миядзаки и с представителями российской прессы. Так, в интервью нашим коллегам из "Игромании" геймдизайнер рассказал, что в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls, чем к Sekiro: Shadows Die Twice.

"Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls. История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры - постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже".

В то же время разработчики используют опыт Sekiro и не отказываются от диалогов и катсцен.

"При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией. Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор".

Что еще удалось узнать:

  • Система мультиплеера Elden Ring завязана на знаках призыва. Оставлять их можно в специально отведенных зонах - так, чтобы игроки могли легко найти условные "онлайн-хабы". Пользователей ждет как совместное прохождение разных секций игры, так и несколько вариаций PvP-альтернатив, включая механику вторжений.
  • Многопользовательский элемент Elden Ring создан предельно доступным для взаимодействия - искать на протяжении многих часов специальные предметы для возможности играть с другими пользователями вас не заставят. Это же касается и ковенантов - грубо разделять игроков на разные группы и категории в онлайне проект не будет.
  • Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.

Напомним, что общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года. В качестве платформ числятся PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.

Читайте также: Любите Skyrim? Тогда Starfield для вас. Тодд Говард рассказал о своей новой игре - это полноценный эксклюзив Xbox и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.38 15.06.2021 09:04 удалён
1

Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет. Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности

Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам. Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls. Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.

Кроме того, у игроков будет больше различных возможностей для восстановления своего здоровья

Чую звоночек недобный  Оказуаливанием попахивает...

sasha_elin
sasha_elin 15.49 15.06.2021 09:10 удалён
0

SupDex
SupDex 3.79 15.06.2021 10:07 удалён
0

Звучит чертовски интересно!
Ждем!

Gromivan741
Gromivan741 29.71 15.06.2021 11:02 удалён
0

@Gromivan741 ракорукий зачем тебе сюжет , ты все равно сольешься. Ведь ты не сможешь в челлендж

А зачем тебе мозг?

Gromivan741
Gromivan741 29.71 15.06.2021 11:04 удалён
0

@Gromivan741 да на самом деле не так уж и сложно, всегда можно как-то схитрить, что-то придумать. Я при первом прохождении дарк соулс черного рыцаря умудрялся уничтожать огненными бомбами. А тут еще и стелс, что еще больше вариативности добавляет.

Ты думаешь что стэлс сработает на Боссах? Врядли они так сделают.

dabl
dabl 3.69 15.06.2021 11:11 удалён
1

А что от концепции заменяемых рук, частей тела отказались? Везде о ней молчат

Это же был слух. От фромов такой информации не было.

redfog
redfog 18.61 15.06.2021 14:44 удалён
0

@Murzich У меня встречный вопрос а вы читать умеете ? Там в интервью черным по белому написано что лор мы будем изучать по найденным предметам, более того там четко написано что повествование будет ближе к серий DS нежели SEKIRO, вот тебе и весь ответ на твой вопрос, я как человек прошедший все что делали фромы очень надеялся что эта игра будет качественныым скачком для развития идей соулс-игр, но похоже что нет. Но как бы там ни было, игру очень жду проходить буду и на пс4 и на пс5.

Thaksin
Thaksin 26.22 15.06.2021 15:04 удалён
0
механику вторжений

да , черт! 
опять это знакомство! когда только начинаешь играть и вот те на, приходит Гатс от мира игры и херанит тебе щи, ничуть не хуже "Омни-man" из мультсериала "Неуязвимый". 

Smith
Smith 1.69 15.06.2021 15:19 удалён
0

@Gromivan741 поддерживаю по всем пунктам!

GraaD
GraaD 15.2 15.06.2021 15:31 удалён
1

Очень рад, что Elden Ring не пошла по пути Sekiro (которая лично мне вообще категорически не зашла и не имеет ничего общего с тем, за что я люблю soulsborne-щину). И рад, что нас ожидает новая вселенная со своим лором и сеттингом, где авторы вновь могут широко расправить крылья фантазии, как это было с Bloodborne. Если ассортимент орудий, нарядов и умений/магий будет хотя бы на уровне Dark Souls 2, то лично меня в следующем году ждёт лучшая игра за последние 5 лет.

__Rage__
__Rage__ -0.89 15.06.2021 18:13 удалён
0

Поскорее бы можно было предзаказать. Даже не сомневаюсь что игра будет что надо

CTHULHU
CTHULHU 20.5 16.06.2021 19:10 удалён
0

А где bloodborne 2?!вот в неё бы я поиграл frown

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!