


"Волшебник страны Оз" от Американа МакГи: Автор American McGee's Alice и Alice: Madness Returns объявил о работе над новым проектом
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
7 -
Okami 2 продолжит историю оригинала — сиквел разрабатывается на RE Engine
2 -
Фил Спенсер: "Я больше не пытаюсь переманить всех игроков на Xbox — мы будем зарабатывать везде"
25 -
Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S
16 -
Фил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное
8
Геймдизайнер Американ МакГи, наиболее известный по работе над дилогией приключенческих игр American McGee's Alice и Alice: Madness Returns, адаптирующих классические сказки Льюиса Кэрролла в мрачной эстетике, объявил о работе над совершенно новым проектом.
Совместно со студией Radar Pictures Макги будет трудиться над мультимедийным проектом, основанным на классической книге "Удивительный волшебник из страны Оз" - аудиторию ждут полноценный телевизионный сериал и приключенческая игра, которые, судя по всему, будут связаны друг с другом сквозным повествованием.
Happy to announce "OZ: Adventures" our twist on the original Oz books, is now with Radar Pictures.
— ⚓ American McGee ?☠️ (@americanmcgee) February 25, 2021
They are developing the concept for TV and Games. We revealed this news and talked about the potential for this project over on our latest Twitch Stream:
https://t.co/hfqL6aOObD pic.twitter.com/UPcaDSOUKq
Игра МакГи по "волшебнику Оз" будет представлять из себя эпизодическое повествовательное приключение, где события каждого отдельного выпуска будут охватывать судьбы разных героев в разных временных промежутках. При этом игровой процесс также будет предлагать определенную динамику - каждый персонаж обладает своими уникальными навыками.
О сериальной же части проекта сейчас известно меньше. Согласно словам МакГи, Radar Pictures активно занимается переговорами с различными стриминговыми сервисами. Вероятно, шоу пока находится на самых ранних стадиях производства.
При этом напомним, что Американ МакГи не бросает надежд по выпуску Alice: Asylum - третьей игры в серии про Алису. Сейчас геймдизайнер старается заручиться финансовой поддержкой, чтобы проект перешел в активную стадию разработки.
Читайте также: Преимущества игры на новом поколении - Sony показала свежий трейлер Crash Bandicoot 4 для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 СМИ: Умер Виктор Антонов — визуальный директор Dishonored и арт-директор Half-Life 2
- 15.02.2025 Глава Corsair считает, что Grand Theft Auto VI выйдет на ПК в начале 2026 года
- 15.02.2025 Джефф Грабб: Marathon не показали на State of Play, поскольку Bungie собирается провести собственную презентацию
- 15.02.2025 Разработчики Astro Bot выпустили патч для PlayStation 5 Pro и анонсировали новые уровни
- 15.02.2025 Прохождение первой миссии Metal Eden в 20 минутах геймплея адреналинового шутера от авторов Ruiner
- 15.02.2025 Анонс анонса: Дату релиза ремастера System Shock 2 назовут 20 марта
вот это уже интересненько! Верю в МакГи, надеюсь у него всё получится, нравится его "шизоидное" видение классических произведений
А я бы хотел новый Scrapland)
Он по "Оз" начинал что-то делать еще хрен знает когда, а воз и ныне там.
Кстати, а сестру то его нашли после похищения?
нужны ремастеры предыдущих частей
В гейм пассе есть Алиса, надо попробовать.
М О Б И Л К И
О
Б
И
Л
К
И
Уже ремастерили первую часть под пс3. Получилось скверно. Тут нужно переосмысление.
Жду только новую часть Алисы от него, в его фирменном исполнение и невероятной отмасфере.
Хорошая новость, люблю его игры. Очень жду 3 часть Алисы...
Если у тебя 4к телек - то лучше не надо, глаза вытекут.
Во где жести он навернет!
мак ги уже давно "не торт", так же как ромеро, кармак, мулинье, блежински и прочее..ничего от него уже не жду..(
@TamTam да нашлась она, сама сбежала, она немного того..дурная..вроде как)
Никогда не понимали хайпа вокруг Магки, алиса прикольная гама, но не шедевр. А кроме Алисы он ничего годного не делал, одна лютая параша типа бэд дэй ла
@xamiy ну так то Джеймс приложил руку к Дум и Кваке, да и скрапленд отличный, хотя там он по-моему только продюсер или типо того был...
Честно говоря Alice: Madness Returns не зашла. Дизайнеры в неё всю душу вложили, это видно, но прыгательный геймплей после первой части отвращал просто.
Конечно очень хотелось бы! Но реально пока Макги родился чтобы создать свою единственную великую игру - American McGee’s Alice. Ну с очень большим авансом - Alice: Madness Returns, как ностальгия.. Это как с Чаком Палаником и романом "Бойцовский клуб". Но надежду терять нельзя..
К сожалению, многие именитые разработчики конца 90-х начала 2000х сегодня уже попросту не тянут, у них были свои 15 минут славы и они до сих пор пытаются на них выезжать, не предлагая ничего нового. Магки к сожалению явный пример.
Я уже, достал, наверное, всех этим рассказом, но как тут не запостить? Тема благодатная!
От автора:
Малюсенький рассказик был написан мной в тему: «Самые подлые детские книги», опубликованную в Яндекс-Дзен. Рассказ не вызвал ровным счётом никакой реакции, поэтому, с полным авторским правом, публикую его на своём сайте.
ПОДЛАЯ СКАЗКА
«Знаете, какие книги я в детстве считала самыми обидными?
Где сначала происходит что-то фантастическое,
а потом оказывается, что это сон.
Вот это подстава! Ведь смысл фантастической книги
как раз в том и состоит, чтобы увлечься, поверить, а тут на тебе,
просыпайся и в школу…»
— А ну-ка, открой глазки…
Пытаюсь. Но глаза слиплись намертво и открываться не хотят.
— Давай, давай, открывай. Ишь, зажмурился. От страха, что ли?
Неимоверным усилием воли открываю глаза, но от этого не легче — они слезятся от бьющего в лицо, яркого зелёного света.
Пытаюсь протереть глаза руками, но тут же обнаруживаю, что руки не слушаются совсем. Я их почти не чувствую, они онемели от пальцев, до самых плеч. Дёргаюсь всем телом, чтобы разогнать в руках кровь, но ощущаю только впившуюся в руки, колючую верёвку. Она спутывает кисти, локти, грудь и мешает дышать. Такое ощущение, что я нахожусь в коконе паука.
— Не дёргайся, не поможет.
Голос неприятен и сух, словно старая солома. Мне обязательно нужно посмотреть, кто со мной говорит, поэтому я усиленно моргаю, пытаясь согнать с глаз мокрую пелену.
Наконец, когда это удаётся, я вижу, шагах в десяти от себя, странное сооружение – огромное кресло с высокой спинкой, сплошь утыканное зелёными камнями, от которых и исходит свет.
Лицо фигуры, что восседает на этом кресле, больше всего похоже на обычный холщовый мешок, перевязанный верёвками.
Рот, нарисованный на этом «лице», кривится в едкой ухмылке:
— Что вытаращился? Думаешь – в сказку попал, дубина без мозгов! Твои преступления велики и ужасны, поэтому и осуждён ты единогласно всем народом, в моём лице.
Оглядываюсь по сторонам, насколько позволяют верёвки, стягивающие тело.
Я стою на коленях, на высоком помосте, посреди площади, забитой толпами маленьких человечков в остроконечных шляпах. Непонятно, живые они или нет, потому что стоят молча и не шевелясь, все одинаково одетые, разве что цвета одежды разные – зелёные, синие, жёлтые, фиолетовые.
Их неподвижность похожа на неподвижность тех деревянных статуй, что торчат по периметру помоста. Тела этих статуй размалёваны так, чтобы напоминали военную форму – мундиры, ленты через плечо. И на их головах, грубо, торопливым резцом вырезаны широкие, совсем уж идиотские улыбки, похлеще той, что змеится по мешку, сидящего напротив меня чучела.
— Тебе вменяется в вину – жевание жвачки в стране Мигунов, подмигивание девушкам в стране Жевунов, молчание в тряпочку в стране Болтунов и вывих ноги в стране Прыгунов! А также — ношение очков с коричневыми стёклами в Изумрудном городе – тягчайшее преступление, которому нет оправдания и прощения! – нарисованное лицо вдруг искажается злобной гримасой – Но ещё страшнее, твоя вина в переводе жёлтого кирпича в оффшоры!
Чучело некоторое время молчит, приходя в себя после злобной тирады.
— Железный Дровосек, все ли условия проверки выполнены?
Другой голос – шершавый, ржавый, скрипучий, словно сдвинулись старые шестерёнки, звучит справа от меня:
— Все условия выполнены, дорогой Страшила – обливание водой не дало никакого результата, скармливание Смелому Льву обернулось для бедного Льва несварением желудка, от чего он хворает до сих пор, удар домиком по темечку, осуждённому тоже не повредил. Вывод исследовательской комиссии однозначен – перед нами классический, бессердечный злой волшебник! Выход, как всегда, остаётся только один…
Выворачиваю голову направо, посмотреть, откуда раздаётся новый голос, и вижу фигуру, одетую в латы средневекового рыцаря. Но привлекают моё внимание совсем не латы – около ног фигуры стоит огромный, полированный до блеска, остро отточенный топор! От вида этого топора меня бросает в дрожь. Что здесь твориться? Кто я? Зачем всё это?
— … Выход остаётся только один, – эхом доносится с трона, — приговорить осуждённого… что там мы обычно при этом приговариваем?.. мм-м-м… что-то не соображу никак.
— Думай сердцем! – скрипуче доносится из-за моего правого плеча.
— Каким сердцем, железяка безмозглая?! Молчи уж, раз Гудвин тебе ума не дал! Сейчас вспомню и без советчиков, только фейспалм применю, — пугало из всех сил хлопает ладонью себя по лбу, потом с сожалением смотрит на свою ладонь-перчатку, густо утыканную иголками. – Ну вот, совсем уже иголок мало в башке осталось, ищи их потом в стоге сена.
Но грустит по своим иголкам идолище совсем недолго:
— Ха! Вспомнил! Приговариваем мы подобных безумцев к отделению головы от тела! Приговор привести в исполнение немедленно, чтобы осуждённый не переживал! – потом снова обращается ко мне. — Да ты не бойся, это не больно, по себе знаю!
Железная рука хватает меня сзади, и я упираюсь лицом в обрубок дерева, на котором ещё виден из-под запёкшейся крови, нарисованный военный мундир.
Где-то высоко-высоко надо мной раздаётся свист топора и…
… я просыпаюсь. Я лежу весь в испарине, с онемевшими руками, подвёрнутыми под себя. Меня колотит крупная дрожь, болит шея, застуженная вчера в автомобиле.
Но всё это пустяки! Мелочи, по сравнению с колоссальным облегчением – это был сон! Всего лишь сон!
Как же хорошо в реальности!
Это вам не сказка!
Нормально все там. Уже прловину прошел на 4к телеке. Не нужно сидеть впритык.