
"Я был эмоционально уничтожен": Амеркиан МакГи высказался об отмене Alice: Asylum и дал фанатам совет
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
35 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
5 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
11 -
Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
8 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
30
Геймдизайнер Американ МакГи опубликовал видео, в котором поделился мыслями об отмененном продолжении American McGee's Alice и Alice: Madness Returns. Разработчик рассказал, что все его попытки воскресить серию оказались безуспешными.
По словам МакГи, издательство Electronic Arts не заинтересовано в создании триквела и выступает против того, чтобы он сам занимался духовным наследником своей серии, похожим на оригинал, несмотря на то, что "Алиса в стране чудес" является общественным достоянием.
Учитывая это, МакГи предложил фанатам самим заняться созданием новой игры про Алису, используя материалы из 414-страничной "Библии дизайна" отмененной Alice: Asylum и возможности нейросетей.
"Я думаю, что у тех из вас, кто хотел бы увидеть продолжение истории Алисы, есть лучик надежды в виде "Библии дизайна". Сюжет, иллюстрации, главы, оружие, враги - все, что вам может понадобиться для разработки новой игры, - все это уже там описано. Это идеальная вещь для работы в связке с системой искусственного интеллекта", — сказал Американ МакГи.
"Есть масса юридических и этических вопросов, связанных с такой идеей, но я считаю, что если и тратить свое время на попытки воскресить историю Алисы, то лучше уж поступить так вместо того, чтобы постоянно задавать мне вопросы, на которые у меня нет ответов, особенно учитывая, что я не контролирую эту IP".
В апреле МакГи объявил, что позиция Electronic Arts по будущему "Алисы" уничтожила его эмоционально и заставила уйти из индустрии. Он больше не хочет возвращаться к этой теме и передает судьбу придуманной им игровой вселенной в руки фанатов.
Читайте также: Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield: Бюджеты растут как на дрожжах, текущая модель выпуска ААА-игр неустойчива.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
нефиг было от microsoft уходить, в себя поверил, в итоге теперь как побитая собака
@piratcorsar ты только что осудил человека за то что он решил стать самостоятельным и попытаться реализовать всё что сам хотел а не под дудку маркетологов?
@paranormal21 и что из этого вышло? трилогия gears of war шедевр, а его бесплатные мобы убогие все забыли
Яффе, Молинье, МакГи, Блезински, Юдзи Нака, Ю Сузуки и т.п. - лучше бы как Миямото оставились на своих местах в корпорациях, а не вот это все
Единственный, наверное, кто плюсанул - Бурят, но он мастер пиара и типа "гений". Но опять же, без поддержки других корпораций - так же бы скатился в г***.
Сколько у нас подобных историй, когда гениальный (казалось бы) геймдизайнер оказался на обочине. Дэвид Яффе, Питер Мулинье, Клифф Блезинский, Американ МакГи и другие... Печально всё это.
Опередил меня )) Мысли сходятся у нас )
Мне за Мулинье очень обидно( Создал шедевральный Fable, который так никто и не переалюнул, в плане атмосферы и возможностей и это при том, что не все идеи были реализованы.
Только вчера прошёл первую часть снова и просто в шоке, насколько качественно передана сказочная атмосфера становления героя. Ну и конечно изменение внешности в зависимости от действий. Эхх, такие игры были...
Книги про Алису Кэрролла в свободном доступе в плане авторских прав, но при этом МакГи не может делать по ним игры. Парадокс какой то.
Суки тупорылые. Поэтому необходимо чтобы после прошествии определённого количества лет, франшизы становились всеобщим достоянием, дабы в случае забивания болта издателем, игроки могли бы сами возрождать некоторые серии, один хер у игроков лучше получится.
@LeonStrife На эту конкретно инкарнацию Алисы права у ЕА. Та же фигня, что с мультами Диснея по классическим сказкам.
Так такие законы есть, только в их сроки в 70 - 100 лет после смерти автора.
Эт я знаю, я про игровой сегмент говорю, и чтобы не 70-100 лет, там и игроки которые ждут любимые франшизы то уже в земле лежать будут, с авторами на пару.
Что-то уровня: если по франшизе в течении 10 лет ничего не выходит(адекватного конечно, а не дрочь для мобилок), тогда свободный доступ
Тяжело быть фанатом чего-то на протяжении 10 лет без подпитки чем-то новым по франшизе
И мне жаль, Алиса от МакГи потрясающая самобытная игра, вторую часть с удовольствием большим прошел недавно, такая она атмосферная
.
Ты перепутал его с Клиффом Блезински.
Эх, вот бы 3 часть в духе плагтейла, с графином и той самой шизой МакГи
Это же буквально его магнум опус, лучше уже точно не создаст.
Да все он мог бы, выпустил бы под другим названием. Просто на разработку игры нужны бабки, которые EA давать отказалась. Вот и все.
Потому что он был говорящей головой. Вон, Тим Суинни великолепно себя реализовал, хотя был коллегой по цеху. А этот только хлебалом торговать в прессе умеет.
Жаль конечно, смотрел артбук, очень креативненько могло получиться.