


"Конец приключений": Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
49 -
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
31 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
25 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
9 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
22
С момента выхода American McGee's Alice: Madness Returns прошло уже больше десяти лет. Всё это время фанаты мрачной адвенчуры надеялись увидеть продолжение, и в 2017 году даже был сделан анонс третьей части под названием Alice: Asylum, однако создатель серии Американ Макги сообщил плачевные новости: новой игры все-таки не будет.
По словам геймдизайнера, владеющая франшизой компания Electronic Arts не проявила заинтересованности в проекте и при этом отказалась передавать права на IP, что не позволило ему найти нового издателя для игры.
Несмотря на это, Макги и его команда продолжали закулисные работы над игрой при финансовой поддержке фанатов с Patreon и даже подготовили для EA "Библию дизайна" на 414 страниц с полным видением третьей главы приключений Алисы в видеоигровом формате, но в итоге это ни к чему не привело, и теперь Alice: Asylum окончательно отменена.
Макги отметил, что в течение нескольких недель пытался связаться с Electronic Arts, чтобы прояснить, собирается ли компания помогать ему с игрой или нет. К сожалению, издатель решил, что в настоящий момент рынок не подходит для выпуска третьей части. Компания вновь не выразила заинтересованности в продаже IP, поэтому издать проект самостоятельными силами у геймдизайнера не получится.
В связи с отказом EA и многолетней борьбой за права на "Алису", Макги заявил, что полностью прекращает заниматься проектом и уходит из игровой индустрии. Если третья игра когда-нибудь и состоится, то в ней он принимать участие уже не будет, несмотря на то, что был руководителем разработки первой и второй частей. Макги добавил, что вместо этого решил сосредоточиться на семье и развитии своего интернет-магазина.
Страница Alice: Asylum на Patreon со всем доступным контентом сохранится, но "уходит в полную спячку" и закрывает сбор средств. Никаких обновлений на ней больше не будет.
"Что касается финансирования, то они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях производственного предложения. На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование - это не то, на что они готовы пойти в данный момент".
"Со своей стороны я также достиг конечной точки в работе над «Алисой» и в производстве игр в целом. У меня не осталось ни идей, ни энергии, чтобы пустить их на создание новой игры про Алису. У меня также нет никакого интереса к поиску новых игровых идей в контексте нынешней ситуации с разработкой игр", - сообщил Макги
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
- 15.05.2025 Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
- 15.05.2025 Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
- 15.05.2025 Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
- 15.05.2025 Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.
Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.
Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.
Неужели нельзя было как-то обойти ЕА?!
Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.
Не хотите издавать так хотя бы продайте IP, гспд какие же ублюдки
странная позиция ЕА: ладно бы они принципиально были жадными упырями, но нет - деньги на разработку нишевых проектов находят (unravel, fe, sea of solitude и пр.), поэтому непонятно, что мешало выпустить игру в рамках "еа ориджинал"
Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.
Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.
Ну тут почему то не упомянули, но Американ попросил 50 миллионов долларов на разработку третьей Алисы. Были бы запросы по скромнее у МакГи, может быть и профинансировали новую Алису.
Не знаю, первую часть не играл, вторая не понравилась, поэтому лично мне пофиг что третьей не будет.
@aden невозможно не согласиться.
последняя Алиса была максимально унылой.
Рот топтал этой ЕА.
Сделал бы Алису чёрным АлисТрансом, денег бы дали.
Ни в одну игру от данного деятеля не играл,скучать не буду
Классическая ЕА. Через 2-3 года анонсируют ремейк первой части и будут рассказывать какой это уникальный экспириенс от великой компании.
Очень жаль, таких безупречно атмосферных и стильных игр очень мало. Обе его игры очень люблю.
Так то изи катка. На патреоне создаёшь страничку с донатами на выкуп акций компании, ждёшь три дня пока набежит необходимая сумма, скупаешь контрольный пакет акций и вуаля, позволяет себе же закончить игру.
Ну какие способы обхода тут могут быть? Права на ip у издателя, он им заниматься данный момент времени не хочет. Всё, никаких вариантов. Разве что создавать некоего духовного наследника, но это ещё хуже.
Придурки, могли бы в рамках EA Originals карму почистить.
Жаль права на серию у ЕА, так бы давно уже игра вышла хотя бы в раннем доступе.
А потом сами, хоп и ремейк первой Алисы запиливают (как с Dead Space).
Первую Алису проходил, Skrapland была прикольной игрой, недавно диски перебирал, вспоминал былое, лицензия на диске лежит... Эх было время...
@aden полностью поддерживаю. Интересный дизайн, но скучновата. И ничто не предвещало улучшения ситуации, а по факту была бы очередная игра среднего пошиба, которая в лучшем случае просто отбила бы средства на разработку.
Я недолюбливаю ЕА и не играю в их спортивные игры, какие-то проекты она вообще загубила, ноесть и хорошие вещи, например ТТ и про джедая (которая мне лично совсем не понравилась. А -2 бала от меня было за пучеглазую и отвратительную черную тетку?). Но EA крупная компания и это не значит, что она будет раскидываться деньгами. Скорее наоборот, каждыц неудачный проект может очень больно ударить по компании, ввиду чего многие крупняки очень боятся рисковать и делать новые, крупноббджетные IP.
ну хз...подозреваю что чувак скорее делал делал алису, словил разрабскую импотенцию, забрал бабосы с потреона и свалил в закат, свалив все на еа..
@aflestat она еще явно было не то недоделана не то переделана. Особенно это видно по подводным уровням (в трейлере раннем там вообще то плавать надо было, в релизе же почему-то ходим)