


"Конец приключений": Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
8 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
46 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
1 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
1 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
12
С момента выхода American McGee's Alice: Madness Returns прошло уже больше десяти лет. Всё это время фанаты мрачной адвенчуры надеялись увидеть продолжение, и в 2017 году даже был сделан анонс третьей части под названием Alice: Asylum, однако создатель серии Американ Макги сообщил плачевные новости: новой игры все-таки не будет.
По словам геймдизайнера, владеющая франшизой компания Electronic Arts не проявила заинтересованности в проекте и при этом отказалась передавать права на IP, что не позволило ему найти нового издателя для игры.
Несмотря на это, Макги и его команда продолжали закулисные работы над игрой при финансовой поддержке фанатов с Patreon и даже подготовили для EA "Библию дизайна" на 414 страниц с полным видением третьей главы приключений Алисы в видеоигровом формате, но в итоге это ни к чему не привело, и теперь Alice: Asylum окончательно отменена.
Макги отметил, что в течение нескольких недель пытался связаться с Electronic Arts, чтобы прояснить, собирается ли компания помогать ему с игрой или нет. К сожалению, издатель решил, что в настоящий момент рынок не подходит для выпуска третьей части. Компания вновь не выразила заинтересованности в продаже IP, поэтому издать проект самостоятельными силами у геймдизайнера не получится.
В связи с отказом EA и многолетней борьбой за права на "Алису", Макги заявил, что полностью прекращает заниматься проектом и уходит из игровой индустрии. Если третья игра когда-нибудь и состоится, то в ней он принимать участие уже не будет, несмотря на то, что был руководителем разработки первой и второй частей. Макги добавил, что вместо этого решил сосредоточиться на семье и развитии своего интернет-магазина.
Страница Alice: Asylum на Patreon со всем доступным контентом сохранится, но "уходит в полную спячку" и закрывает сбор средств. Никаких обновлений на ней больше не будет.
"Что касается финансирования, то они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях производственного предложения. На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование - это не то, на что они готовы пойти в данный момент".
"Со своей стороны я также достиг конечной точки в работе над «Алисой» и в производстве игр в целом. У меня не осталось ни идей, ни энергии, чтобы пустить их на создание новой игры про Алису. У меня также нет никакого интереса к поиску новых игровых идей в контексте нынешней ситуации с разработкой игр", - сообщил Макги
Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.
Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.
Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.
@aden 2 Алиса прекрасное развитие идей первой и как игры отличная чего там среднего ?
Людей сложно понять, то им уникальные и самобытные игры подавай, а то засирают их же, называя "средненьними", "проходными", "унылыми", "посредственными" и прочее и прочее..."Alice 2" великолепная игра, со своей собственной, мало с чем сравнимой, атмосферой, прекрасной графикой, красивыми локациями и затягивающим геймплеем...авторская работа, лишь немногим слабее первой части, фактически без аналогов...я думаю, что всё образуется и МакГи ещё вернётся, просто он эмоционально выгорел, устав бороться и доказывать свою, пусть и сомнительную, правоту...а ЕА ещё одумается, взвесив все "за и против", подождём
.
Контора пидарасов, больше и сказать нечего
Алиса является настолько важной частью каталога игр EA, что её даже нет на актуальных консолях ни в каком виде и о ней вообще не вспоминают. Новых игр в серии нет по той же причине, слишком важная часть каталога
Справедливости ради, вот что мешало человеку сделать "Волшебника страны Оз"? Или крипового "Питера Пэна"? Далась ему эта "Алиса", там все возможное сказали еще первой частью.
ЕА это никак не оправдывает, конечно, классическая "корпорация зла", как она есть.
Сами рисковать не хотят, но ему права тоже дать не хотят. А то вдруг выстрелит
Господи, Макги, тебя всему учить надо. Сказал бы им, что по обновленному лору Алиса родом из одной конкретной восточноевропейской страны. Всё, бюджет у тебя в кармане.
Глянул его интернет-магазин, оч крутые товары, талантливый все же чувак. Удачи ему на этом поприще, но будем скучать.
да всем известно что Electronic Arts это такие же долбояшеры такие как Ubisoft

Фарес деньги приносит и карму чистит, а вторая Алиса вроде провалилась в продажах, а МакГи давно уже выглядит как сцумасшедший, скучающий о былом.
Поддерживаю во всем кроме претензий обвинений ЕА. Макги очевидно надо было сразу делать новую игру, а не лелеять надежды на то что жаднобасы из ЕА дадут ему права на франшизу. Но получилось как получилось, один человек не хотел делать стоит новое а мечтал продолжить историю, а другие люди зажопили франшизу с которой сами ничего не делают (да и 99% никогда делать не будут)
мда
Жаль, очень жаль. Были уникальные в своём роде игры! Лучше пойду поиграю в старую Алису, чем во многие новинки от этой ЕА...
Честно, не видела необходимости даже во второй. В первой всё было более менее логично и завершено. А во второй всё откатили и нагородили подробностей.
Сколько было разных кистартеров и сборов денег - Макги собрал бабки и уехал в закат, гнида.
Скрепленд шикарная игра, проходил ее в свое время на релизе и очень довольным остался, а мужик талантливый
Филу надо выкупить права срочно!
что ему мешало выкинуть название Алиса и выпустить под новым оригинальным именем??