86 Комментарии: 38

"Конец приключений": Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии

Дата: 08.04.2023 08:36
58 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    8 29.06.2025 19:04 от kro44i
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    46 29.06.2025 18:54 от AlexFomi
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    1 29.06.2025 18:42 от AlexFomi
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    1 29.06.2025 18:25 от Cyril
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    12 29.06.2025 18:07 от Cyril

С момента выхода American McGee's Alice: Madness Returns прошло уже больше десяти лет. Всё это время фанаты мрачной адвенчуры надеялись увидеть продолжение, и в 2017 году даже был сделан анонс третьей части под названием Alice: Asylum, однако создатель серии Американ Макги сообщил плачевные новости: новой игры все-таки не будет.

По словам геймдизайнера, владеющая франшизой компания Electronic Arts не проявила заинтересованности в проекте и при этом отказалась передавать права на IP, что не позволило ему найти нового издателя для игры.

Несмотря на это, Макги и его команда продолжали закулисные работы над игрой при финансовой поддержке фанатов с Patreon и даже подготовили для EA "Библию дизайна" на 414 страниц с полным видением третьей главы приключений Алисы в видеоигровом формате, но в итоге это ни к чему не привело, и теперь Alice: Asylum окончательно отменена.

Макги отметил, что в течение нескольких недель пытался связаться с Electronic Arts, чтобы прояснить, собирается ли компания помогать ему с игрой или нет. К сожалению, издатель решил, что в настоящий момент рынок не подходит для выпуска третьей части. Компания вновь не выразила заинтересованности в продаже IP, поэтому издать проект самостоятельными силами у геймдизайнера не получится.

В связи с отказом EA и многолетней борьбой за права на "Алису", Макги заявил, что полностью прекращает заниматься проектом и уходит из игровой индустрии. Если третья игра когда-нибудь и состоится, то в ней он принимать участие уже не будет, несмотря на то, что был руководителем разработки первой и второй частей. Макги добавил, что вместо этого решил сосредоточиться на семье и развитии своего интернет-магазина.

Страница Alice: Asylum на Patreon со всем доступным контентом сохранится, но "уходит в полную спячку" и закрывает сбор средств. Никаких обновлений на ней больше не будет.

"Что касается финансирования, то они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях производственного предложения. На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование - это не то, на что они готовы пойти в данный момент".

"Со своей стороны я также достиг конечной точки в работе над «Алисой» и в производстве игр в целом. У меня не осталось ни идей, ни энергии, чтобы пустить их на создание новой игры про Алису. У меня также нет никакого интереса к поиску новых игровых идей в контексте нынешней ситуации с разработкой игр", - сообщил Макги

Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 151.5 08.04.2023 08:54 (изменен) удалён
42

 

omikron
omikron 7.04 08.04.2023 08:42 удалён
38

Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.

aden
aden 27.8 08.04.2023 09:50 (изменен) удалён
25

Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.

 

Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.

Комментарии (38)
Leko
Leko 39.55 08.04.2023 12:39 удалён
3

@aden 2 Алиса прекрасное развитие идей первой и как игры отличная чего там среднего ?

Habeniht
Habeniht 94.79 08.04.2023 13:01 (изменен) удалён
6

Людей сложно понять, то им уникальные и самобытные игры подавай, а то  засирают их же,  называя "средненьними", "проходными",  "унылыми", "посредственными" и  прочее и прочее..."Alice 2"   великолепная игра, со своей собственной, мало с чем сравнимой, атмосферой,  прекрасной графикой,  красивыми локациями  и затягивающим геймплеем...авторская работа, лишь немногим слабее первой части,  фактически без аналогов...я  думаю, что всё образуется  и МакГи  ещё вернётся, просто он эмоционально выгорел, устав бороться и доказывать свою, пусть и сомнительную, правоту...а  ЕА ещё одумается, взвесив все "за и против",  подождёмmail.

Rinzler
Rinzler 279.33 08.04.2023 13:04 удалён
1

Контора пидарасов, больше и сказать нечего cheeky

Rittyson
Rittyson 13.24 08.04.2023 13:12 удалён
3

На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование - это не то, на что они готовы пойти в данный момент

Алиса является настолько важной частью каталога игр EA, что её даже нет на актуальных консолях ни в каком виде и о ней вообще не вспоминают. Новых игр в серии нет по той же причине, слишком важная часть каталога

SkaarjD
SkaarjD 56.19 08.04.2023 13:14 удалён
1

Справедливости ради, вот что мешало человеку сделать "Волшебника страны Оз"? Или крипового "Питера Пэна"? Далась ему эта "Алиса", там все возможное сказали еще первой частью.

ЕА это никак не оправдывает, конечно, классическая "корпорация зла", как она есть.

Rittyson
Rittyson 13.24 08.04.2023 13:17 удалён
0

Сами рисковать не хотят, но ему права тоже дать не хотят. А то вдруг выстрелит cool

Tigger
Tigger 607.58 08.04.2023 13:23 удалён
-1

Господи, Макги, тебя всему учить надо. Сказал бы им, что по обновленному лору Алиса родом из одной конкретной восточноевропейской страны. Всё, бюджет у тебя в кармане.sad

matthazard
matthazard 2.14 08.04.2023 13:31 удалён
0

Глянул его интернет-магазин, оч крутые товары, талантливый все же чувак. Удачи ему на этом поприще, но будем скучать. 

shining10
shining10 5.81 08.04.2023 16:19 удалён
1

да всем известно что Electronic Arts это такие же долбояшеры такие как Ubisoftlaugh

kro44i
kro44i 316.53 08.04.2023 17:04 удалён
0

Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет?

Фарес деньги приносит и карму чистит, а вторая Алиса вроде провалилась в продажах, а МакГи давно уже выглядит как сцумасшедший, скучающий о былом.

Hakkuren
Hakkuren 60.41 08.04.2023 23:11 удалён
0

Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.

 

Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.

Поддерживаю во всем кроме претензий обвинений ЕА. Макги очевидно надо было сразу делать новую игру, а не лелеять надежды на то что жаднобасы из ЕА дадут ему права на франшизу. Но получилось как получилось, один человек не хотел делать стоит новое а мечтал продолжить историю, а другие люди зажопили франшизу с которой сами ничего не делают (да и 99% никогда делать не будут)

jokerov
jokerov 14.1 09.04.2023 01:11 удалён
0

мда

Winni
Winni 4.14 09.04.2023 01:24 удалён
0

Жаль, очень жаль. Были уникальные в своём роде игры! Лучше пойду поиграю в старую Алису, чем во многие новинки от этой ЕА...

Kinsei
Kinsei 7.99 09.04.2023 03:14 удалён
0

Честно, не видела необходимости даже во второй. В первой всё было более менее логично и завершено. А во второй всё откатили и нагородили подробностей.

narru2
narru2 7.74 09.04.2023 08:19 (изменен) удалён
0

Сколько было разных кистартеров и сборов денег - Макги собрал бабки и уехал в закат, гнида. 

Seregaku
Seregaku 5.01 09.04.2023 08:44 удалён
0

Скрепленд шикарная игра, проходил ее в свое время на релизе и очень довольным остался, а мужик талантливый

linuxxx3
linuxxx3 6.85 09.04.2023 13:21 удалён
0

Филу надо выкупить права срочно!

box360
box360 7.67 10.04.2023 15:52 (изменен) удалён
0

что ему мешало выкинуть название Алиса и выпустить под новым оригинальным именем??

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!