86 Комментарии: 38

"Конец приключений": Американ Макги отменил Alice: Asylum и ушел из игровой индустрии

Дата: 08.04.2023 08:36
58 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    1 27.04.2024 05:11 от SJey
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    1 27.04.2024 05:09 от SJey
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    6 27.04.2024 05:06 от SJey
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast

С момента выхода American McGee's Alice: Madness Returns прошло уже больше десяти лет. Всё это время фанаты мрачной адвенчуры надеялись увидеть продолжение, и в 2017 году даже был сделан анонс третьей части под названием Alice: Asylum, однако создатель серии Американ Макги сообщил плачевные новости: новой игры все-таки не будет.

По словам геймдизайнера, владеющая франшизой компания Electronic Arts не проявила заинтересованности в проекте и при этом отказалась передавать права на IP, что не позволило ему найти нового издателя для игры.

Несмотря на это, Макги и его команда продолжали закулисные работы над игрой при финансовой поддержке фанатов с Patreon и даже подготовили для EA "Библию дизайна" на 414 страниц с полным видением третьей главы приключений Алисы в видеоигровом формате, но в итоге это ни к чему не привело, и теперь Alice: Asylum окончательно отменена.

Макги отметил, что в течение нескольких недель пытался связаться с Electronic Arts, чтобы прояснить, собирается ли компания помогать ему с игрой или нет. К сожалению, издатель решил, что в настоящий момент рынок не подходит для выпуска третьей части. Компания вновь не выразила заинтересованности в продаже IP, поэтому издать проект самостоятельными силами у геймдизайнера не получится.

В связи с отказом EA и многолетней борьбой за права на "Алису", Макги заявил, что полностью прекращает заниматься проектом и уходит из игровой индустрии. Если третья игра когда-нибудь и состоится, то в ней он принимать участие уже не будет, несмотря на то, что был руководителем разработки первой и второй частей. Макги добавил, что вместо этого решил сосредоточиться на семье и развитии своего интернет-магазина.

Страница Alice: Asylum на Patreon со всем доступным контентом сохранится, но "уходит в полную спячку" и закрывает сбор средств. Никаких обновлений на ней больше не будет.

"Что касается финансирования, то они решили отказаться от проекта, основываясь на внутреннем анализе IP, рыночных условиях и деталях производственного предложения. На вопрос о лицензировании они ответили, что «Алиса» является важной частью общего каталога игр EA, поэтому продажа или лицензирование - это не то, на что они готовы пойти в данный момент".

"Со своей стороны я также достиг конечной точки в работе над «Алисой» и в производстве игр в целом. У меня не осталось ни идей, ни энергии, чтобы пустить их на создание новой игры про Алису. У меня также нет никакого интереса к поиску новых игровых идей в контексте нынешней ситуации с разработкой игр", - сообщил Макги

Читайте также: Syphon Filter: Dark Mirror от Sony Bend получила обновление с важной функцией на PS4 и PS5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 08.04.2023 08:54 (изменен) удалён
42

 

omikron
omikron 6.51 08.04.2023 08:42 удалён
38

Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.

aden
aden 27.62 08.04.2023 09:50 (изменен) удалён
25

Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.

 

Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.

перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Rezidentus
Rezidentus 34.86 08.04.2023 08:40 удалён
1

Неужели нельзя было как-то обойти ЕА?! 

omikron
omikron 6.51 08.04.2023 08:42 удалён
38

Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 08.04.2023 08:54 (изменен) удалён
42

 

Verminit
Verminit 22.66 08.04.2023 09:28 удалён
7

Не хотите издавать так хотя бы продайте IP, гспд какие же ублюдки

Azi
Azi 1.41 08.04.2023 09:42 удалён
8

странная позиция ЕА: ладно бы они принципиально были жадными упырями, но нет - деньги на разработку нишевых проектов находят (unravel, fe, sea of solitude и пр.), поэтому непонятно, что мешало выпустить игру в рамках "еа ориджинал"

aden
aden 27.62 08.04.2023 09:50 (изменен) удалён
25

Те кто обвиняет EA в жадности и недальновидности, вспомните, какие качественные игры Магки сделал за последние 10 лет? Не дают тебе права на Алису возьми и сделай новый IP. Почему Фарезу с его оригинальными и увлекательными идеями в EA дают денег, а Магки нет? Да потому что Магки как разработчик игр закончился с релизом первой Алисы, да и та выделялась в плане визуала и атмосферы, но никак не геймплейно. Магки дизайнер, а для создания хорошей игры нужен не только оригинальный дизайн. Да, были Scrapland и вторая Алиса, но это весьма средненькие игры, не получившие достаточного внимания ни среди игроков, ни в прессе. Я даже рад, что EA не дала Магки возможности опять ыехать на старом имени, потому что веры в то что у него могла получиться хорошая игра у меня нет. Что собственно он сам в своем сообщении и подтверждает.

 

Если что American McGee's Alice и Silent Hill 2 - две моих любимейших игры эва.

komrad13
komrad13 9.55 08.04.2023 10:03 удалён
4

странная позиция ЕА: ладно бы они принципиально были жадными упырями, но нет - деньги на разработку нишевых проектов находят (unravel, fe, sea of solitude и пр.), поэтому непонятно, что мешало выпустить игру в рамках "еа ориджинал"

Ну тут  почему то не упомянули, но Американ попросил 50 миллионов долларов на разработку третьей Алисы. Были бы запросы по скромнее у МакГи, может быть и профинансировали новую Алису.

NeProfi
NeProfi 83.12 08.04.2023 10:09 удалён
0

Не знаю, первую часть не играл, вторая не понравилась, поэтому лично мне пофиг что третьей не будет.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.18 08.04.2023 10:17 удалён
-7

@aden невозможно не согласиться.devilпоследняя Алиса была максимально унылой.

RoiDJi
RoiDJi 117.99 08.04.2023 10:30 удалён
5

Рот топтал этой ЕА. cheeky

romandc
romandc 29.95 08.04.2023 10:41 удалён
1

Сделал бы Алису чёрным АлисТрансом, денег бы дали.

xenosaga81
xenosaga81 124.62 08.04.2023 10:41 удалён
0

Ни в одну игру от данного деятеля не играл,скучать не будуsmiley

Shibito
Shibito 16.16 08.04.2023 10:48 удалён
3

Классическая ЕА. Через 2-3 года анонсируют ремейк первой части и будут рассказывать какой это уникальный экспириенс от великой компании.

Adventurer
Adventurer 2.28 08.04.2023 11:14 удалён
3

Очень жаль, таких безупречно атмосферных и стильных игр очень мало. Обе его игры очень люблю. 

Kart
Kart 176.82 08.04.2023 11:19 (изменен) удалён
1

Неужели нельзя было как-то обойти ЕА?! 

Так то изи катка. На патреоне создаёшь страничку с донатами на выкуп акций компании, ждёшь три дня пока набежит необходимая сумма, скупаешь контрольный пакет акций и вуаля, позволяет себе же закончить игру.

Ну какие способы обхода тут могут быть? Права на ip у издателя, он им заниматься данный момент времени не хочет. Всё, никаких вариантов. Разве что создавать некоего духовного наследника, но это ещё хуже.

Kir_9010
Kir_9010 148.01 08.04.2023 11:20 (изменен) удалён
2

EA отказалась от разработки Alice: Asylum. 

 

Придурки, могли бы в рамках EA Originals карму почистить. :frog27:

Жаль права на серию у ЕА, так бы давно уже игра вышла хотя бы в раннем доступе.

Классика ЕА, задушить хорошего разраба, рынок не готов, мы не придумали как в неё запихать сервисы, телеметрию, нфт, микротназакции, повестку, скинчики, кучу длц, предзаказные бонусы, суперделюкс версию и т.д.

А потом сами, хоп и ремейк первой Алисы запиливают (как с Dead Space).

LostGhost
LostGhost 105.28 08.04.2023 11:25 (изменен) удалён
2

Первую Алису проходил, Skrapland была прикольной игрой, недавно диски перебирал, вспоминал былое,  лицензия на диске лежит... Эх было время...

aflestat
aflestat 37.05 08.04.2023 11:40 удалён
0

@aden полностью поддерживаю. Интересный дизайн, но скучновата. И ничто не предвещало улучшения ситуации, а по факту была бы очередная игра среднего пошиба, которая в лучшем случае просто отбила бы средства на разработку.

Я недолюбливаю ЕА и не играю в их спортивные игры, какие-то проекты она вообще загубила, ноесть и хорошие вещи, например ТТ и про джедая (которая мне лично совсем не понравилась. А -2 бала от меня было за пучеглазую и отвратительную черную тетку🤮). Но EA крупная компания и это не значит, что она будет раскидываться деньгами. Скорее наоборот, каждыц неудачный проект может очень больно ударить по компании, ввиду чего многие крупняки очень боятся рисковать и делать новые, крупноббджетные IP.

prikolist
prikolist 94.54 08.04.2023 11:49 удалён
2

ну хз...подозреваю что чувак скорее делал делал алису, словил разрабскую импотенцию, забрал бабосы с потреона и свалил в закат, свалив все на еа..wink

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.75 08.04.2023 12:27 удалён
0

@aflestat она еще явно было не то недоделана не то переделана. Особенно это видно по подводным уровням (в трейлере раннем там вообще то плавать надо было, в релизе же почему-то ходим)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!