
Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Persona 5 Strikers успешно стартовала в Steam, ПК-геймеры в полном восторге от игры
3 -
Sony официально анонсировала PlayStation VR 2 для PS5 - первые детали
74 -
Конец молчанию: Раскрыта дата презентации новых видеокарт AMD Radeon RX 6000
9 -
Ведущему мировому производителю микросхем TSMC угрожает тайваньский водный кризис
9 -
Анонсы игр и свежие демонстрации: Sony проведет на этой неделе новую трансляцию State of Play
45
Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.
В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.
Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.
"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".
Тест частоты кадров после обновления 1.31:
Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:
Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.
Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
- 24.02.2021 Нет пути домой: Sony раскрыла подзаголовок фильма "Человек-паук 3"
- 24.02.2021 Гарри Поттер под санкциями: На форуме ResetEra запретили обсуждение новостей о Hogwarts Legacy
- 24.02.2021 Lucasfilm раскрыла дату премьеры мультсериала "Звездные войны: Бракованная партия"
- 24.02.2021 Paradox Interactive признала провал Empire of Sin - гангстерской стратегии от Джона Ромеро
- 24.02.2021 "Стоимость разработки игр дорожает": Глава PlayStation Джим Райан объяснил перенос эксклюзивов Sony на ПК
- 24.02.2021 Sony предлагает заглянуть в PS Store - владельцам PlayStation 4 приготовили интересное предложение
Еще бы контент бы "поправили" и было б норм. А то делают вид,что что то делают только.
" Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080" - вот это мощь, может не стоило дым то возвращать?
Биллибоям теперь опять о сосисках только думать и осталось
@gk4man
Биллибои о 648р на эсочке и 900р на Сериксе - отличное разрешение, все чётко и гладко👍
Также биллибои о разрешении выше 1080р на PS5 - кашмар ужас че так мало😱
@Tigger в Дивизии можно сравнить хоть ПС5 с ХСХ, а про Медиум чего говорить, сколько там на ПС5 разрешение?
@gk4man главное, что на православных 12 терахлопцах 900р, а толку говорить о платформе, на которой она не вышла. В случае с дивижкой игра работает в режиме обратной совместимости, что в случае с PS5 замедляет железо. Бесспорно, обратка у бокса лучше.
@Tigger ну и чего ты докапался ко мне, если сам согласен, что обратка на ПС5 хуже значительно? В медиуме 900р далеко не во всей игре, так что не драматизируй
@gk4man дык, ты ж о мощах говоришь, а я о нюансах софтверного решения. В Медиуме 900р как раз-таки в половине игры.
@Tigger ну я вообще-то вбрасываю если ты не заметил! Ну и про полигры не правда
Я уж подумал, что вернули графон из ранних презентаций игры
Такое разрешение в сплит скрине для каждого из экранов. Что очевидно.
1080п в дивизии - это уровень series S или выше/ниже
Так легко рабрать с железом пели разработчики. Где они все сейчас?
Видимо они имели ввиду новые игры, а не оптимизацию старых.
Наверное игры делают.
@Tigger ты же в курсе, что медиум и на пс5 выйдет. И там тоже 900 будет
@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;)
Ой, ну прости тогда, что помешал))
Правда - половина геймплея проходит в двух мирах одновременно, тогда разрешение и падает. Лично видел, как чёткость теряется в этих моментах.
Дождались!👍🤏 вот теперь можно и поиграть!🤝
Ну, от тебя такой пурги не ожидал)) Такое разрешение на весь экран - каждая половинка занимает 800х480. Иначе, по твоей логике, получается, у меня на пекарне разрешение взлетает до 4к в этих моментах, чтобы каждая половинка рендерилась в 1080р, ибо именно это разрешение выставлено у меня в настройках.
Повторяю - дивижка работает в режиме обратки, которая замедляет железо на программном уровне.