Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
31 Комментарии: 58

Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5

Дата: 19.02.2021 23:01
19 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Persona 5 Strikers успешно стартовала в Steam, ПК-геймеры в полном восторге от игры

    3 25.02.2021 14:09 от Drifterok
  • Sony официально анонсировала PlayStation VR 2 для PS5 - первые детали

    74 25.02.2021 14:03 от Ku6opr
  • Конец молчанию: Раскрыта дата презентации новых видеокарт AMD Radeon RX 6000

    9 25.02.2021 14:00 от BLOODec
  • Ведущему мировому производителю микросхем TSMC угрожает тайваньский водный кризис

    9 25.02.2021 13:59 от Tigger
  • Анонсы игр и свежие демонстрации: Sony проведет на этой неделе новую трансляцию State of Play

    45 25.02.2021 13:59 от Ku6opr
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 25.02.2021 14:01 от LeaderGhost007
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 25.02.2021 13:58 от B1ohazard
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 25.02.2021 13:55 от SENEL
  • Off top forever !

    31382 25.02.2021 13:49 от LordConqueror
  • Cyberpunk 2077

    5035 25.02.2021 13:46 от Ozu

Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.

В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.

Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.

"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".

Тест частоты кадров после обновления 1.31:

Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:

Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.

Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 89.63 19.02.2021 23:03 удалён
0

Еще бы контент бы "поправили" и было б норм. А то делают вид,что что то делают только.

gk4man
gk4man 10.15 19.02.2021 23:18 удалён
9

" Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080" - вот это мощь, может не стоило дым то возвращать?sad

Tigger
Tigger 169.35 19.02.2021 23:21 удалён
0

Биллибоям теперь опять о сосисках только думать и осталось

Tigger
Tigger 169.35 19.02.2021 23:24 удалён
2

@gk4man 

Биллибои о 648р на эсочке и 900р на Сериксе - отличное разрешение, все чётко и гладко👍

Также биллибои о разрешении выше 1080р на PS5 - кашмар ужас че так мало😱

gk4man
gk4man 10.15 19.02.2021 23:28 удалён
2

@Tigger в Дивизии можно сравнить хоть ПС5 с ХСХ, а про Медиум чего говорить, сколько там на ПС5 разрешение?

Tigger
Tigger 169.35 19.02.2021 23:30 удалён
4

@gk4man главное, что на православных 12 терахлопцах 900р, а толку говорить о платформе, на которой она не вышла. В случае с дивижкой игра работает в режиме обратной совместимости, что в случае с PS5 замедляет железо. Бесспорно, обратка у бокса лучше. 

gk4man
gk4man 10.15 19.02.2021 23:33 удалён
1

@Tigger ну и чего ты докапался ко мне, если сам согласен, что обратка на ПС5 хуже значительно? В медиуме 900р далеко не во всей игре, так что не драматизируй

Tigger
Tigger 169.35 19.02.2021 23:41 (изменен) удалён
-3

@gk4man дык, ты ж о мощах говоришь, а я о нюансах софтверного решения. В Медиуме 900р как раз-таки в половине игры. 

gk4man
gk4man 10.15 19.02.2021 23:46 удалён
1

@Tigger ну я вообще-то вбрасываю если ты не заметил! Ну и про полигры не правда

TamTam
TamTam 5.28 19.02.2021 23:49 удалён
0

Я уж подумал, что вернули графон из ранних презентаций игры wink

Yuretz
Yuretz 12.91 20.02.2021 00:00 удалён
1

@gk4man дык, ты ж о мощах говоришь, а я о нюансах софтверного решения. В Медиуме 900р как раз-таки в половине игры. 

Такое разрешение в сплит скрине для каждого из экранов. Что очевидно.

Yuretz
Yuretz 12.91 20.02.2021 00:01 удалён
5

1080п в дивизии - это уровень series S или выше/ниже 

mail

Ozu_sensei
Ozu_sensei 164.83 20.02.2021 00:31 удалён
1

Так легко рабрать с железом пели разработчики. Где они все сейчас?

kro44i
kro44i 64.18 20.02.2021 01:01 удалён
3

Так легко рабрать с железом пели разработчики.

Видимо они имели ввиду новые игры, а не оптимизацию старых.

Где они все сейчас?

Наверное игры делают.

Bobber
Bobber 39.6 20.02.2021 02:00 удалён
0

@Tigger ты же в курсе, что медиум и на пс5 выйдет. И там тоже 900 будет 

Bobber
Bobber 39.6 20.02.2021 02:01 удалён
4

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Tigger
Tigger 169.35 20.02.2021 02:42 удалён
-2

@Tigger ну я вообще-то вбрасываю если ты не заметил! Ну и про полигры не правда

Ой, ну прости тогда, что помешал))

Правда - половина геймплея проходит в двух мирах одновременно, тогда разрешение и падает. Лично видел, как чёткость теряется в этих моментах. 

Nomad_1976
Nomad_1976 10.54 20.02.2021 02:44 удалён
0

Дождались!👍🤏 вот теперь можно и поиграть!🤝 

Tigger
Tigger 169.35 20.02.2021 02:45 (изменен) удалён
-1

@gk4man дык, ты ж о мощах говоришь, а я о нюансах софтверного решения. В Медиуме 900р как раз-таки в половине игры. 

Такое разрешение в сплит скрине для каждого из экранов. Что очевидно.

Ну, от тебя такой пурги не ожидал)) Такое разрешение на весь экран - каждая половинка занимает 800х480. Иначе, по твоей логике, получается, у меня на пекарне разрешение взлетает до 4к в этих моментах, чтобы каждая половинка рендерилась в 1080р, ибо именно это разрешение выставлено у меня в настройках. 

Tigger
Tigger 169.35 20.02.2021 02:47 удалён
0

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Повторяю - дивижка работает в режиме обратки, которая замедляет железо на программном уровне. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!