


Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
103 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
27 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
26 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
82 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
49
Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.
В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.
Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.
"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".
Тест частоты кадров после обновления 1.31:
Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:
Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.
Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Еще бы контент бы "поправили" и было б норм. А то делают вид,что что то делают только.
" Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080" - вот это мощь, может не стоило дым то возвращать?
Биллибоям теперь опять о сосисках только думать и осталось
@gk4man
Биллибои о 648р на эсочке и 900р на Сериксе - отличное разрешение, все чётко и гладко?
Также биллибои о разрешении выше 1080р на PS5 - кашмар ужас че так мало?
@Tigger в Дивизии можно сравнить хоть ПС5 с ХСХ, а про Медиум чего говорить, сколько там на ПС5 разрешение?
@gk4man главное, что на православных 12 терахлопцах 900р, а толку говорить о платформе, на которой она не вышла. В случае с дивижкой игра работает в режиме обратной совместимости, что в случае с PS5 замедляет железо. Бесспорно, обратка у бокса лучше.
@Tigger ну и чего ты докапался ко мне, если сам согласен, что обратка на ПС5 хуже значительно? В медиуме 900р далеко не во всей игре, так что не драматизируй
@gk4man дык, ты ж о мощах говоришь, а я о нюансах софтверного решения. В Медиуме 900р как раз-таки в половине игры.
@Tigger ну я вообще-то вбрасываю если ты не заметил! Ну и про полигры не правда
Я уж подумал, что вернули графон из ранних презентаций игры
Такое разрешение в сплит скрине для каждого из экранов. Что очевидно.
1080п в дивизии - это уровень series S или выше/ниже
Так легко рабрать с железом пели разработчики. Где они все сейчас?
Видимо они имели ввиду новые игры, а не оптимизацию старых.
Наверное игры делают.
@Tigger ты же в курсе, что медиум и на пс5 выйдет. И там тоже 900 будет
@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;)
Ой, ну прости тогда, что помешал))
Правда - половина геймплея проходит в двух мирах одновременно, тогда разрешение и падает. Лично видел, как чёткость теряется в этих моментах.
Дождались!?? вот теперь можно и поиграть!?
Ну, от тебя такой пурги не ожидал)) Такое разрешение на весь экран - каждая половинка занимает 800х480. Иначе, по твоей логике, получается, у меня на пекарне разрешение взлетает до 4к в этих моментах, чтобы каждая половинка рендерилась в 1080р, ибо именно это разрешение выставлено у меня в настройках.
Повторяю - дивижка работает в режиме обратки, которая замедляет железо на программном уровне.