Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
33 Комментарии: 58

Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5

Дата: 19.02.2021 23:01
20 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    2 19.04.2024 15:58 от DoctorNet
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    5 19.04.2024 15:57 от rz-vol
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    30 19.04.2024 15:53 от kro44i
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    24 19.04.2024 15:52 от Fellbeast
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    9 19.04.2024 15:49 от Vladimir2

Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.

В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.

Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.

"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".

Тест частоты кадров после обновления 1.31:

Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:

Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.

Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
NeProfi
NeProfi 82.89 20.02.2021 03:00 удалён
-1

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Повторяю - дивижка работает в режиме обратки, которая замедляет железо на программном уровне. 

А зачем они сделали чтоб замедляло железо если по логике более мощное железо должно ускорять и улучшить качество в "старых" нетребовательных играх.

legato
legato 71.85 20.02.2021 03:55 удалён
-1

поколение кала

heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.02.2021 04:38 удалён
3

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Повторяю - дивижка работает в режиме обратки, которая замедляет железо на программном уровне. 

А зачем они сделали чтоб замедляло железо если по логике более мощное железо должно ускорять и улучшить качество в "старых" нетребовательных играх.

По логике да, но это не ПК и на обеих консолях игры по обратке запускаются в рамках. Только у PS5 рамки от PS4 Pro, а у Series X от куда более производительного One X. Вот и имеем разрешение от предыдущего поколения и 60 фпс благодаря снятию блока с частоты кадров. 

NeProfi
NeProfi 82.89 20.02.2021 05:42 удалён
-1

@heavy_rain но дивижн не идёт на oneX в нативном 4К(по крайней мере у меня не идёт)а на XsX идёт.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.02.2021 05:51 удалён
1

@NeProfi DF пишут, что на One X стабильные 4к без всякой динамики)

everything we looked at here presents at a full ultra HD pixel count. Perhaps it kicks in during heavier scenes we've not witnessed yet, but so far, everything effectively points to a native 4K release.

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-the-division-2-tested-on-all-systems

Tigger
Tigger 528 20.02.2021 07:14 удалён
0

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Повторяю - дивижка работает в режиме обратки, которая замедляет железо на программном уровне. 

А зачем они сделали чтоб замедляло железо если по логике более мощное железо должно ускорять и улучшить качество в "старых" нетребовательных играх.

Сделано это для того, чтобы "ближе" эмулировать железо старых приставок. Возможно, в будущем с развитием алгоритмов от этого избавится, но сейчас имеем то, что имеем - обратка у Сони хоть и работает хорошо, но все ещё на старте своего пути. 

gavachkin
gavachkin 5.89 20.02.2021 07:21 удалён
0

Так это патч под некстген был? Ну тогда позор сони. Динамическое разрешение, да еще и в основном  1080р это провал. 

NeProfi
NeProfi 82.89 20.02.2021 07:32 удалён
0

@heavy_rain ну значит он у меня устал)))Ни хочет 4К выдавать)))

NeProfi
NeProfi 82.89 20.02.2021 07:33 удалён
0

@Tigger ну учитывая что раньше и этого не было то конечно и так здорово.

Tigger
Tigger 528 20.02.2021 07:46 удалён
1

Так это патч под некстген был? Ну тогда позор сони. Динамическое разрешение, да еще и в основном  1080р это провал. 

Дубль три: игра продолжает работать в режиме обратной совместимости, в котором железо замедляется для лучшей эмуляции старого железа.

@Tigger ну учитывая что раньше и этого не было то конечно и так здорово.

Если хрен не положат, то через в течение нескольких лет от этого костыля избавятся. А то и гляди, эмуль игр с PS2/PS3 прикрутят, но это так, беливчики. 

NeProfi
NeProfi 82.89 20.02.2021 07:51 удалён
1

Так это патч под некстген был? Ну тогда позор сони. Динамическое разрешение, да еще и в основном  1080р это провал. 

Дубль три: игра продолжает работать в режиме обратной совместимости, в котором железо замедляется для лучшей эмуляции старого железа.

@Tigger ну учитывая что раньше и этого не было то конечно и так здорово.

Если хрен не положат, то через в течение нескольких лет от этого костыля избавятся. А то и гляди, эмуль игр с PS2/PS3 прикрутят, но это так, беливчики. 

А оно надо?Я например по обратке ни в одну игру с оригинального бокса не играл,с 360-го ещё да можно в некоторые.Ну наверно особо хитовые с PS3 можно было бы но с такими темпами как сейчас они все в виде ремейков да ремастеров выйдут)))))

Allure
Allure 3.18 20.02.2021 08:30 удалён
0

Так это патч под некстген был? Ну тогда позор сони. Динамическое разрешение, да еще и в основном  1080р это провал. 

Сони то тут при чем? ))) Резрабочики сами решают - апать ли игру до нексгена или нет. Банджи в Дестени 2 это сделали без проблем, играть приятно. А Юбики как то не особо утруждали себя. 

Tigger
Tigger 528 20.02.2021 09:05 (изменен) удалён
0

Так это патч под некстген был? Ну тогда позор сони. Динамическое разрешение, да еще и в основном  1080р это провал. 

Дубль три: игра продолжает работать в режиме обратной совместимости, в котором железо замедляется для лучшей эмуляции старого железа.

@Tigger ну учитывая что раньше и этого не было то конечно и так здорово.

Если хрен не положат, то через в течение нескольких лет от этого костыля избавятся. А то и гляди, эмуль игр с PS2/PS3 прикрутят, но это так, беливчики. 

А оно надо?Я например по обратке ни в одну игру с оригинального бокса не играл,с 360-го ещё да можно в некоторые.Ну наверно особо хитовые с PS3 можно было бы но с такими темпами как сейчас они все в виде ремейков да ремастеров выйдут)))))

Ну, лично мне точно не вперлось. Я не для обратки некстген брал)

UPD. Тут человек порвался, среди присутствующих есть врачи?

 

Saturianin
Saturianin 45.97 20.02.2021 09:56 удалён
0

Биллибоям теперь опять о сосисках только думать и осталось

Лол, даже это исправление не приблизило версию пс5 к версии Xbox series Xsad

Saturianin
Saturianin 45.97 20.02.2021 09:58 удалён
0

@Tigger ты же в курсе, что медиум и на пс5 выйдет. И там тоже 900 будет 

Не будет там даже 900psad

Yuretz
Yuretz 27.36 20.02.2021 09:59 удалён
0

@Tigger 

Иначе, по твоей логике, получается, у меня на пекарне разрешение взлетает до 4к в этих моментах, чтобы каждая половинка рендерилась в 1080р, ибо именно это разрешение выставлено у меня в настройках. 

Какая связь между настройками разрешения на экране  и разрешением  рендеринга?

По твоей логике, если полноэкранное разрешение 900п, то на сплитскрин приходится эквивалент 450п. Это ты должен видеть шахматы с xbox original, а не 

как чёткость теряется в этих моментах. 

Но в сплит скрине именно теряется четкость.. 

 

Так кто несёт пургу, дружище )

Yuretz
Yuretz 27.36 20.02.2021 10:00 удалён
0

Тут ещё ДФ накосячил со сравнением Феникса, кстати)

Боксовую версию за пс5 показывают laugh

Tigger
Tigger 528 20.02.2021 11:02 (изменен) удалён
0

@Tigger ты же в курсе, что медиум и на пс5 выйдет. И там тоже 900 будет 

Не будет там даже 900psad

Беливы беливушки.

Лол, даже это исправление не приблизило версию пс5 к версии Xbox series X

Дубль четыре: потому что версия для PS5 все еще работает в режиме обратной совместимости, замедляющем железо. Интересно, мне каждого биллибоя так и придется по отдельности просвещать?

@Yuretz 

Какая связь между настройками разрешения на экране  и разрешением  рендеринга?

В игре нет настроек разрешения внутреннего рендеринга, следовательно он равен выставленному основному разрешению.

По твоей логике, если полноэкранное разрешение 900п, то на сплитскрин приходится эквивалент 450п. Это ты должен видеть шахматы с xbox original

Поставь в какой-нибудь игре разрешение 900р на пекарне. Никаких шахмат Xbox Original, просто мылко, характерное для 900р - та самая потеря четкости. А теперь приложи к нему вертикально линеечку ровно посередине. Шахматы все еще не появятся, но при этом каждая половинка по обе стороны от линеечки будет занимать в два раза меньше пикселей - 800х450. Magic.

Так кто несёт пургу, дружище )

Ты)

Боксовую версию за пс5 показывают

Ролик внимательно слушал? Обе версии идентичны, поэтому на них не останавливались особо, посвятив ролик свичу.

Yuretz
Yuretz 27.36 20.02.2021 11:17 удалён
0
В игре нет настроек разрешения внутреннего рендеринга, следовательно он равен выставленному основному разрешению.

@Tigger тогда в игре 4к 

laugh дело закрыто 

Yuretz
Yuretz 27.36 20.02.2021 11:21 удалён
0
Поставь в какой-нибудь игре разрешение 900р на пекарне. Никаких шахмат Xbox Original, просто мылко, характерное для 900р - та самая потеря четкости. А теперь приложи к нему вертикально линеечку ровно посередине. Шахматы все еще не появятся, но при этом каждая половинка по обе стороны от линеечки будет занимать в два раза меньше пикселей - 800х450. Magic.

@Tigger у тебя кадр занимает пол экрана. Это ДФ цитата 

Remember, the game is literally rendering two independent scenes at the same time, explaining the drops in pixel count.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!