Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
2 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
5 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
30 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
24 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
9
Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.
В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.
Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.
"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".
Тест частоты кадров после обновления 1.31:
Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:
Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.
Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
А зачем они сделали чтоб замедляло железо если по логике более мощное железо должно ускорять и улучшить качество в "старых" нетребовательных играх.
поколение кала
По логике да, но это не ПК и на обеих консолях игры по обратке запускаются в рамках. Только у PS5 рамки от PS4 Pro, а у Series X от куда более производительного One X. Вот и имеем разрешение от предыдущего поколения и 60 фпс благодаря снятию блока с частоты кадров.
@heavy_rain но дивижн не идёт на oneX в нативном 4К(по крайней мере у меня не идёт)а на XsX идёт.
@NeProfi DF пишут, что на One X стабильные 4к без всякой динамики)
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-the-division-2-tested-on-all-systems
Сделано это для того, чтобы "ближе" эмулировать железо старых приставок. Возможно, в будущем с развитием алгоритмов от этого избавится, но сейчас имеем то, что имеем - обратка у Сони хоть и работает хорошо, но все ещё на старте своего пути.
Так это патч под некстген был? Ну тогда позор сони. Динамическое разрешение, да еще и в основном 1080р это провал.
@heavy_rain ну значит он у меня устал)))Ни хочет 4К выдавать)))
@Tigger ну учитывая что раньше и этого не было то конечно и так здорово.
Дубль три: игра продолжает работать в режиме обратной совместимости, в котором железо замедляется для лучшей эмуляции старого железа.
Если хрен не положат, то через в течение нескольких лет от этого костыля избавятся. А то и гляди, эмуль игр с PS2/PS3 прикрутят, но это так, беливчики.
А оно надо?Я например по обратке ни в одну игру с оригинального бокса не играл,с 360-го ещё да можно в некоторые.Ну наверно особо хитовые с PS3 можно было бы но с такими темпами как сейчас они все в виде ремейков да ремастеров выйдут)))))
Сони то тут при чем? ))) Резрабочики сами решают - апать ли игру до нексгена или нет. Банджи в Дестени 2 это сделали без проблем, играть приятно. А Юбики как то не особо утруждали себя.
Ну, лично мне точно не вперлось. Я не для обратки некстген брал)
UPD. Тут человек порвался, среди присутствующих есть врачи?
Лол, даже это исправление не приблизило версию пс5 к версии Xbox series X
Не будет там даже 900p
@Tigger
Какая связь между настройками разрешения на экране и разрешением рендеринга?
По твоей логике, если полноэкранное разрешение 900п, то на сплитскрин приходится эквивалент 450п. Это ты должен видеть шахматы с xbox original, а не
Но в сплит скрине именно теряется четкость..
Так кто несёт пургу, дружище )
Тут ещё ДФ накосячил со сравнением Феникса, кстати)
Боксовую версию за пс5 показывают
Беливы беливушки.
Дубль четыре: потому что версия для PS5 все еще работает в режиме обратной совместимости, замедляющем железо. Интересно, мне каждого биллибоя так и придется по отдельности просвещать?
@Yuretz
В игре нет настроек разрешения внутреннего рендеринга, следовательно он равен выставленному основному разрешению.
Поставь в какой-нибудь игре разрешение 900р на пекарне. Никаких шахмат Xbox Original, просто мылко, характерное для 900р - та самая потеря четкости. А теперь приложи к нему вертикально линеечку ровно посередине. Шахматы все еще не появятся, но при этом каждая половинка по обе стороны от линеечки будет занимать в два раза меньше пикселей - 800х450. Magic.
Ты)
Ролик внимательно слушал? Обе версии идентичны, поэтому на них не останавливались особо, посвятив ролик свичу.
@Tigger тогда в игре 4к
дело закрыто
@Tigger у тебя кадр занимает пол экрана. Это ДФ цитата