Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17
Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.
В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.
Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.
"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".
Тест частоты кадров после обновления 1.31:
Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:
Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.
Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :))
А есть оф информация по этому поводу? просто у бокса все в открытом виде и инфу о запускаемой игре можно найти в свойствах (Gen и sdk/gdk)
Что конечно оправдывает криворуких соней которые не могут запилить простую удобную архитектуру для портирования как у конкурента.
НА PS5 работает PS4 Pro версия с разлоченным фреймрейтом - никаких графических улучшений в том числе количество пикселей игра по обратной совместимости не может получить из-за ограничений этой самой обратной совместимости. Разработчикам доступно только использование частотных возможностей процессора, но нет возможности анлокнуть GPU. Игра пиксель в пиксель повторяет PS4 Pro и динамически изменяет разрешение так, как это делала бы PS4 Pro - так настроен движок изначально для конкретной платформы.
У XSX обратка более гибкая, когда GPU может использоваться для масштабирования динамического разрешения до максимальных пределов, до которых был выставлен лимит в XOX.
Надеюсь понятно объяснил.
Почти. Так и не понял где обратка лучше - на боксе или бетастейшене? И является ли лучшая обратная совместимость таким же плюсом консоли как и эксклюзивные игры, меньший шум и тд и тп?
@Saturianin у обратки XSX ноги растут от игр XOX, которая более мощная, чем PS4 Pro. Тут не так дело в обратке, как в разнице мощности между PS4 Pro и XOX. А так, обратка отличная вещь и там, и там - главное, что она отлично работает и даёт прирост производительности в 2 раза в играх прошлого поколения.
120 fps режим тоже растёт с версии One X? Которого нет на пс5.
Как-то странно ты говоришь "Я был неправ".
И? Где в этой цитате говорится о том, что каждая рендерится в фулл разрешении?)
Речь лишь о двух сценах - в нашем мире и в загробном.
Обратка лучше на Сериксе. Нет, не является. Обе консоли тихие. Не благодари.
Портирования чего?
Подробной технической инфы нет, как и конкретных лимитов. Лишь известно, что система замедляется в режиме обратной совместимости.
Всё ясно, "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"
Игр с прошлых поколений. Порт на xsx - патч, порт на пс5 - новый билд игры, отдельный от версии пс4.
@Yuretz впринципе в роад ту плейстейшен эта часть отмечается .
Но никакого дяди на сцену не выходило который вышел и объявил что у нас обратка ограничевает железо до уровня пс про + 20%
Спасибо
:)
Ещё дф этот момент разобрали во время анализа обратки на пс5 .
Ну и куча игр это наглядно демонстрирует (сайберпук пс5=анлокнутая по фпс версия пс4 про ) или та же игра про джеди пс5 =пс про и так далее.
И куча разрабов объясняют что сделать 120 ФПС версию рокет лиг они не могут ибо для этого нужна сертификация под пс5 в отличии от боксика на котором все идёт на максимуме .
Да и спеки один в один равные пс про тоже все время намекают :)
Ну а так только девелопер кит можно у сони заказать и там всё расписано будет официально так как вообще-то геймерам данная информация не важна
Ты на полном серьёзе спросил ли является таким же + старые игры доступные на другой платформе но в чуть лучше качестве как и новые игры блокбастеров получающие звания игры года ?
Да играйте ради бога, только людей не смешите, раздувая ценность обратки до небывалых масштабов. Она всегда была и будет лишь приятным бонусом. Некстген о будущем, а не о прошлом.
Это не порты. А патчи, что на одной, что на второй приставке. И то не всегда - Контрол пришлось выпускать под некстген отдельной игрой из-за обновлённого движка. Вспомни состояние обратки на хуане, когда её только завезли? Не было и речь об улучшениях, все это уже было позже с развитием алгоритмов. Но у Сони почему-то все должно быть здесь и сразу, иначе криворучки.