Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5
33 Комментарии: 58

Ubisoft исправила даунгрейд графики в The Division 2 на PlayStation 5

Дата: 19.02.2021 23:01
20 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    22 29.03.2024 14:26 от Rinzler
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    8 29.03.2024 14:22 от Rinzler
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    12 29.03.2024 14:20 от Tarkov-Vlad
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    9 29.03.2024 14:19 от Rinzler
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    17 29.03.2024 14:08 от Herman45

Для многопользовательского ролевого боевика Tom Clancy’s The Division 2 от Ubisoft стал доступен новый патч 1.31, который исправил проблемы с даунгрейдом графики на PlayStation 5.

В начале февраля игра получила обновление под консоли PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Авторы заявляли поддержку 4K и 60 FPS для обеих систем, но на новой консоли Sony визуальное качество картинки было серьезно понижено, и это было заметно даже в сравнении с версией для PS4 Pro.

Ubisoft сработала довольно оперативно и уже опубликовала свежий патч, который решил эти проблемы на PS5. Разработчики исправили даунгрейд графики, который затрагивал все эффекты (отражения, туман, анизотропная фильтрация и дальность прорисовки), а также разобрались с визуализацией черного цвета. Согласно новому анализу от ресурса VG Tech, на PS5 игра теперь полностью соответствует версии для PS4 Pro. Максимальное нативное разрешение составило 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080 пикселей. На PS5 нативное 4K-разрешение не поддерживается (в отличие от Xbox Series X), но фреймрейт не падает ниже 60FPS.

"В версии для PS5 используется динамическое разрешение. Максимальное нативное разрешение картинки находится на уровне 3456×1944 пикселей, а минимальное - 1920×1080. Обычным явлением является число пикселей, приближенное к значению 1920×1080, тогда как всё, что выше 2400×1350 встречается редко. В игре используется метод временной реконструкции, который может увеличивать разрешение до 3840×2160".

Тест частоты кадров после обновления 1.31:

Сравнение The Division 2 в версиях 1.30 и 1.31:

Ubisoft также уже подтвердила, что в течение ближайших двух лет планирует выпускать для The Division 2 дополнительный контент.

Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес даст вам тысячу долларов, если вы заскучаете при прохождении It Takes Two

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (58)
Agent
Agent 184.13 20.02.2021 11:56 удалён
0

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :))

Yuretz
Yuretz 27.36 20.02.2021 12:13 удалён
0

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :))

А есть оф информация по этому поводу?  просто у бокса все в открытом виде и инфу о запускаемой игре можно найти в свойствах (Gen и sdk/gdk)

Saturianin
Saturianin 45.94 20.02.2021 13:18 удалён
-2
Дубль четыре: потому что версия для PS5 все еще работает в режиме обратной совместимости, замедляющем железо. Интересно, мне каждого биллибоя так и придется по отдельности просвещать?

Что конечно оправдывает криворуких соней которые не могут запилить простую удобную архитектуру для портирования как у конкурента. 

Igrun
Igrun 3.64 20.02.2021 13:30 удалён
2

НА PS5 работает PS4 Pro версия с разлоченным фреймрейтом - никаких графических улучшений в том числе количество пикселей игра по обратной совместимости не может получить из-за ограничений этой самой обратной совместимости. Разработчикам доступно только использование частотных возможностей процессора, но нет возможности анлокнуть GPU. Игра пиксель в пиксель повторяет PS4 Pro и динамически изменяет разрешение так, как это делала бы PS4 Pro - так настроен движок изначально для конкретной платформы.

У XSX обратка более гибкая, когда GPU может использоваться для масштабирования динамического разрешения до максимальных пределов, до которых был выставлен лимит в XOX.

Надеюсь понятно объяснил.

 

Saturianin
Saturianin 45.94 20.02.2021 13:33 (изменен) удалён
-1

НА PS5 работает PS4 Pro версия с разлоченным фреймрейтом - никаких графических улучшений в том числе количество пикселей игра по обратной совместимости не может получить из-за ограничений этой самой обратной совместимости. Разработчикам доступно только использование частотных возможностей процессора, но нет возможности анлокнуть GPU. Игра пиксель в пиксель повторяет PS4 Pro и динамически изменяет разрешение так, как это делала бы PS4 Pro - так настроен движок изначально для конкретной платформы.

У XSX обратка более гибкая, когда GPU может использоваться для масштабирования динамического разрешения до максимальных пределов, до которых был выставлен лимит в XOX.

Надеюсь понятно объяснил.

 

Почти. Так и не понял где обратка лучше - на боксе или бетастейшене? И является ли лучшая обратная совместимость таким же плюсом консоли как и эксклюзивные игры, меньший шум и тд и тп?

Igrun
Igrun 3.64 20.02.2021 14:02 (изменен) удалён
1

@Saturianin у обратки XSX ноги растут от игр XOX, которая более мощная, чем PS4 Pro. Тут не так дело в обратке, как в разнице мощности между PS4 Pro и XOX. А так, обратка отличная вещь и там, и там - главное, что она отлично работает и даёт прирост производительности в 2 раза в играх прошлого поколения.

Saturianin
Saturianin 45.94 20.02.2021 15:21 (изменен) удалён
0

@Saturianin у обратки XSX ноги растут от игр XOX, которая более мощная, чем PS4 Pro. Тут не так дело в обратке, как в разнице мощности между PS4 Pro и XOX. А так, обратка отличная вещь и там, и там - главное, что она отлично работает и даёт прирост производительности в 2 раза в играх прошлого поколения.

 

120 fps режим тоже растёт с версии One X? Которого нет на пс5. 

Tigger
Tigger 525.62 20.02.2021 16:56 удалён
0
В игре нет настроек разрешения внутреннего рендеринга, следовательно он равен выставленному основному разрешению.

@Tigger тогда в игре 4к 

laugh дело закрыто 

Как-то странно ты говоришь "Я был неправ". 

Tigger
Tigger 525.62 20.02.2021 16:57 удалён
0
Поставь в какой-нибудь игре разрешение 900р на пекарне. Никаких шахмат Xbox Original, просто мылко, характерное для 900р - та самая потеря четкости. А теперь приложи к нему вертикально линеечку ровно посередине. Шахматы все еще не появятся, но при этом каждая половинка по обе стороны от линеечки будет занимать в два раза меньше пикселей - 800х450. Magic.

@Tigger у тебя кадр занимает пол экрана. Это ДФ цитата 

Remember, the game is literally rendering two independent scenes at the same time, explaining the drops in pixel count.

И? Где в этой цитате говорится о том, что каждая рендерится в фулл разрешении?)

Речь лишь о двух сценах - в нашем мире и в загробном. 

Tigger
Tigger 525.62 20.02.2021 16:58 удалён
1

НА PS5 работает PS4 Pro версия с разлоченным фреймрейтом - никаких графических улучшений в том числе количество пикселей игра по обратной совместимости не может получить из-за ограничений этой самой обратной совместимости. Разработчикам доступно только использование частотных возможностей процессора, но нет возможности анлокнуть GPU. Игра пиксель в пиксель повторяет PS4 Pro и динамически изменяет разрешение так, как это делала бы PS4 Pro - так настроен движок изначально для конкретной платформы.

У XSX обратка более гибкая, когда GPU может использоваться для масштабирования динамического разрешения до максимальных пределов, до которых был выставлен лимит в XOX.

Надеюсь понятно объяснил.

 

Почти. Так и не понял где обратка лучше - на боксе или бетастейшене? И является ли лучшая обратная совместимость таким же плюсом консоли как и эксклюзивные игры, меньший шум и тд и тп?

Обратка лучше на Сериксе. Нет, не является. Обе консоли тихие. Не благодари. 

Tigger
Tigger 525.62 20.02.2021 16:59 удалён
0
Дубль четыре: потому что версия для PS5 все еще работает в режиме обратной совместимости, замедляющем железо. Интересно, мне каждого биллибоя так и придется по отдельности просвещать?

Что конечно оправдывает криворуких соней которые не могут запилить простую удобную архитектуру для портирования как у конкурента. 

Портирования чего? 

Tigger
Tigger 525.62 20.02.2021 17:00 удалён
0

@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) 

Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :))

А есть оф информация по этому поводу?  просто у бокса все в открытом виде и инфу о запускаемой игре можно найти в свойствах (Gen и sdk/gdk)

Подробной технической инфы нет, как и конкретных лимитов. Лишь известно, что система замедляется в режиме обратной совместимости. 

Saturianin
Saturianin 45.94 20.02.2021 17:02 удалён
0
Нет, не является

Всё ясно, "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"

Saturianin
Saturianin 45.94 20.02.2021 17:04 удалён
0
Портирования чего? 

Игр с прошлых поколений. Порт на xsx - патч, порт на пс5 - новый билд игры, отдельный от версии пс4.

Agent
Agent 184.13 20.02.2021 17:36 (изменен) удалён
0

@Yuretz впринципе в роад ту плейстейшен эта часть отмечается .

Но никакого дяди на сцену не выходило который вышел и объявил что у нас обратка ограничевает железо до уровня пс про + 20% 

Спасибо 

:) 

Ещё дф этот момент разобрали во время анализа обратки на пс5 .

Ну и куча игр это наглядно демонстрирует (сайберпук пс5=анлокнутая по фпс версия пс4 про ) или та же игра про джеди пс5 =пс про и так далее. 

И куча разрабов объясняют что сделать 120 ФПС версию рокет лиг они не могут ибо для этого нужна сертификация под пс5 в отличии от боксика на котором все идёт на максимуме .

Да и спеки один в один равные пс про тоже все время намекают :) 

Ну а так только девелопер кит можно у сони заказать и там всё расписано будет официально так как вообще-то геймерам данная информация не важна 

 

 

Agent
Agent 184.13 20.02.2021 17:47 удалён
0

НА PS5 работает PS4 Pro версия с разлоченным фреймрейтом - никаких графических улучшений в том числе количество пикселей игра по обратной совместимости не может получить из-за ограничений этой самой обратной совместимости. Разработчикам доступно только использование частотных возможностей процессора, но нет возможности анлокнуть GPU. Игра пиксель в пиксель повторяет PS4 Pro и динамически изменяет разрешение так, как это делала бы PS4 Pro - так настроен движок изначально для конкретной платформы.

У XSX обратка более гибкая, когда GPU может использоваться для масштабирования динамического разрешения до максимальных пределов, до которых был выставлен лимит в XOX.

Надеюсь понятно объяснил.

 

Почти. Так и не понял где обратка лучше - на боксе или бетастейшене? И является ли лучшая обратная совместимость таким же плюсом консоли как и эксклюзивные игры, меньший шум и тд и тп?

Ты на полном серьёзе спросил ли является таким же + старые игры доступные на другой платформе но в чуть лучше качестве как и новые игры блокбастеров получающие звания игры года ? smiley

 

Tigger
Tigger 525.62 20.02.2021 23:57 (изменен) удалён
0
Нет, не является

Всё ясно, "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"

Да играйте ради бога, только людей не смешите, раздувая ценность обратки до небывалых масштабов. Она всегда была и будет лишь приятным бонусом. Некстген о будущем, а не о прошлом. 

Tigger
Tigger 525.62 21.02.2021 00:00 удалён
0
Портирования чего? 

Игр с прошлых поколений. Порт на xsx - патч, порт на пс5 - новый билд игры, отдельный от версии пс4.

Это не порты. А патчи, что на одной, что на второй приставке. И то не всегда - Контрол пришлось выпускать под некстген отдельной игрой из-за обновлённого движка. Вспомни состояние обратки на хуане, когда её только завезли? Не было и речь об улучшениях, все это уже было позже с развитием алгоритмов. Но у Сони почему-то все должно быть здесь и сразу, иначе криворучки. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!