@Yuretz# @Agent# @Bobber# @Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :)) А есть оф информация по этому поводу? просто у бокса все в открытом виде и инфу о запускаемой игре можно найти в свойствах (Gen и sdk/gdk)
@Agent# @Bobber# @Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;) Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :))
@Bobber# @Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;)
@Tigger Пастгенный дивижн 2 на пс5 проваливается до 1080, чтобы удержать фреймрейт. Но ты тут же вспоминаешь про 900 в медиуме ;)
Впринципе все равно до кудо он проваливается ибо на пс 5 обратка лимитированна в производительности :))
А есть оф информация по этому поводу? просто у бокса все в открытом виде и инфу о запускаемой игре можно найти в свойствах (Gen и sdk/gdk)
Подробной технической инфы нет, как и конкретных лимитов. Лишь известно, что система замедляется в режиме обратной совместимости.
Подробной технической инфы нет, как и конкретных лимитов. Лишь известно, что система замедляется в режиме обратной совместимости.