Отец Silent Hill снова в деле: Кэйитиро Тояма рассказал о своей первой игре после ухода из Sony
28 Комментарии: 8

Отец Silent Hill снова в деле: Кэйитиро Тояма рассказал о своей первой игре после ухода из Sony

Дата: 24.12.2020 15:31
15 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    18 19.04.2024 17:34 от BonJovy
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    51 19.04.2024 17:30 от CTHULHU
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    30 19.04.2024 17:27 от hog12
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    5 19.04.2024 17:18 от SkaarjD
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81

Отец таких игр, как оригинальная Silent Hill и дилогия Gravity Rush Кэйитиро Тояма пообщался с ресурсом IGN, прокомментировав свой уход из Sony, а также открытие собственной игровой студии Bokeh Game Studio.

Ветеран индустрии не стал сильно вдаваться в подробности своего дебютного проекта в качестве независимого разработчика, однако обозначил ряд важных ориентиров. 

Первая игра Bokeh Game Studio действительно будет представлять из себя экшен-ориентированное приключение, выполненное в хоррор-эстетике. Новинка будет следовать дизайнерской философии, присущей работам Тоямы, что должно обрадовать поклонников разработчика.

Сейчас загадочная игра Кэйитиро Тояма находится на достаточно раннем этапе производства, однако разработчики уже достигли существенного прогресса в ряде направлений и занимаются созданием прототипов для тестирования самых разных идей. Несмотря на то, что формально Bokeh Game Studio была организована лишь в августе этого года, уже сегодня студия смогла собрать достаточно крупную команду специалистов широкого профиля. 

Кэйитиро Тояма также поделился любопытным фактом о создании Bokeh Game Studio. Как оказалось, попробовать себя в качестве независимого автора Тояму подтолкнул геймдизайнер Фумито Уэда, который несколько лет назад схожим образом ушел из Sony и открыл свою собственную игровую студию. Разработчики тесно общаются, обмениваясь опытом работы в индустрии.

Согласно предварительным планам, на создание первой игры Bokeh Game Studio уйдет около трех лет, соответственно релиза стоит ждать не раньше 2023 года. Приключение точно появится на ПК и разных актуальных консолях. С полным списком определятся позже.

Подробнее об уходе Тоямы из Sony и истории Bokeh Game Studio читайте в нашей отдельной большой новостной заметке

Читайте также: Бесплатно для всех ПК-геймеров: Пользователям Epic Games Store раздают симулятор диктатора про Эль Президенте

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Nomad_1976
Nomad_1976 16.11 24.12.2020 15:36 удалён
2

Все хотят открыть своё дело, но у всех ли все получится?? Дай Бог ему удачи 🍀 как и всем кто решил самостоятельно действовать! Время покажет, стоила игра свеч!

stk988
stk988 127.34 24.12.2020 15:48 удалён
2

Желаю удачи и надеюсь на хорошую игру.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 24.12.2020 16:14 удалён
0

Интересно это будет полноценный ААА-проект?

aflestat
aflestat 36.6 24.12.2020 16:23 удалён
0

@Evgeniy Недавно новость была, что некий культовый товарищ не хочет работать с ААА в крупной компании и организовал свою команду, дабы создавать АА проекты, но с душой. И мне кажется - это был создатель Gravity rush. Поправьте, если ошибаюсь.

romandc
romandc 29.95 24.12.2020 16:47 удалён
0

Кстати, а что сейчас Уэда делает? Новости про него как-то не попадались на глаза давно уже.

OkaRin
OkaRin 180.8 24.12.2020 16:53 удалён
4

Тоямыч, жги! devilВсегда нравились его игры.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 24.12.2020 17:42 удалён
0

@Evgeniy Недавно новость была, что некий культовый товарищ не хочет работать с ААА в крупной компании и организовал свою команду, дабы создавать АА проекты, но с душой. И мне кажется - это был создатель Gravity rush. Поправьте, если ошибаюсь.

понятно. тогда мимо меня((

leshababay
leshababay 7.58 24.12.2020 19:13 удалён
0

Надеемся, верим, удачи!)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!