
Отец Silent Hill снова в деле: Кэйитиро Тояма рассказал о своей первой игре после ухода из Sony
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
17 -
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
19 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
22 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
7 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
8
Отец таких игр, как оригинальная Silent Hill и дилогия Gravity Rush Кэйитиро Тояма пообщался с ресурсом IGN, прокомментировав свой уход из Sony, а также открытие собственной игровой студии Bokeh Game Studio.
Ветеран индустрии не стал сильно вдаваться в подробности своего дебютного проекта в качестве независимого разработчика, однако обозначил ряд важных ориентиров.
Первая игра Bokeh Game Studio действительно будет представлять из себя экшен-ориентированное приключение, выполненное в хоррор-эстетике. Новинка будет следовать дизайнерской философии, присущей работам Тоямы, что должно обрадовать поклонников разработчика.
Сейчас загадочная игра Кэйитиро Тояма находится на достаточно раннем этапе производства, однако разработчики уже достигли существенного прогресса в ряде направлений и занимаются созданием прототипов для тестирования самых разных идей. Несмотря на то, что формально Bokeh Game Studio была организована лишь в августе этого года, уже сегодня студия смогла собрать достаточно крупную команду специалистов широкого профиля.
Кэйитиро Тояма также поделился любопытным фактом о создании Bokeh Game Studio. Как оказалось, попробовать себя в качестве независимого автора Тояму подтолкнул геймдизайнер Фумито Уэда, который несколько лет назад схожим образом ушел из Sony и открыл свою собственную игровую студию. Разработчики тесно общаются, обмениваясь опытом работы в индустрии.
Согласно предварительным планам, на создание первой игры Bokeh Game Studio уйдет около трех лет, соответственно релиза стоит ждать не раньше 2023 года. Приключение точно появится на ПК и разных актуальных консолях. С полным списком определятся позже.
Подробнее об уходе Тоямы из Sony и истории Bokeh Game Studio читайте в нашей отдельной большой новостной заметке.
Читайте также: Бесплатно для всех ПК-геймеров: Пользователям Epic Games Store раздают симулятор диктатора про Эль Президенте.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Все хотят открыть своё дело, но у всех ли все получится?? Дай Бог ему удачи ? как и всем кто решил самостоятельно действовать! Время покажет, стоила игра свеч!
Желаю удачи и надеюсь на хорошую игру.
Интересно это будет полноценный ААА-проект?
@Evgeniy Недавно новость была, что некий культовый товарищ не хочет работать с ААА в крупной компании и организовал свою команду, дабы создавать АА проекты, но с душой. И мне кажется - это был создатель Gravity rush. Поправьте, если ошибаюсь.
Кстати, а что сейчас Уэда делает? Новости про него как-то не попадались на глаза давно уже.
Тоямыч, жги!
Всегда нравились его игры.
понятно. тогда мимо меня((
Надеемся, верим, удачи!)