


Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
8 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5
Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.
Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.
Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.
Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Озу зайдет
Идиотский заголовок. Гамаг во всей красе. Классика кликбейта.
Озу зайдет
Идиотский заголовок. Гамаг во всей красе. Классика кликбейта.
Гейпасс до добра не доведёт.
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Господи, а разговоров то было...
к запуску новой коробки
От кого из Майкрософт они были? Найди хоть одну новость с таким заявлением. Классический случай, когда кто-то из журналистов ляпнул, все на хайпе подхватили - и вот уже не остановить, у людей в мозгах засело.
Пхахахахахахах
простите
Опять не так поняли
Ну как бы зря, Майки то вроде встанут на правильный путь, а потом сразу опять куда-то в ближайшую рощу их заносит. Неужели так трудно понять в чем причина успеха Сони?...
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
Это ты хотел сказать?
Море Воров2:ВсеВключеноЭдишен
@Miles_Teg AAAA упоминалось в вакансиях https://venturebeat.com/2020/08/26/the-initiatives-first-game-whats-the-so-called-aaaa-studio-making/
Control показался скучным шлаком.
Ставлю свою жепу на то, что майки закроют игровое подразделение через 5 лет.
Уровня тлоу 2 точно не надо
Ты просто сидишь на гамаге, а тут не бывает новостей о гейм пассе, но я тебя просвещу:
Уже качаю Драгон Квест 11 и Контрол
Дальше видно будет "вообще игр ждать не стоит"
Побыстрей чтоб пасс наполнять