Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
31 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22 -
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
24 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5
Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.
Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.
Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.
Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Озу зайдет
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
Озу зайдет
Идиотский заголовок. Гамаг во всей красе. Классика кликбейта.
Гейпасс до добра не доведёт.
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Господи, а разговоров то было...
к запуску новой коробки
От кого из Майкрософт они были? Найди хоть одну новость с таким заявлением. Классический случай, когда кто-то из журналистов ляпнул, все на хайпе подхватили - и вот уже не остановить, у людей в мозгах засело.
Пхахахахахахах
простите
Опять не так поняли
Ну как бы зря, Майки то вроде встанут на правильный путь, а потом сразу опять куда-то в ближайшую рощу их заносит. Неужели так трудно понять в чем причина успеха Сони?...
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
Это ты хотел сказать?
Море Воров2:ВсеВключеноЭдишен
@Miles_Teg AAAA упоминалось в вакансиях https://venturebeat.com/2020/08/26/the-initiatives-first-game-whats-the-so-called-aaaa-studio-making/
Control показался скучным шлаком.
Ставлю свою жепу на то, что майки закроют игровое подразделение через 5 лет.
Уровня тлоу 2 точно не надо
Ты просто сидишь на гамаге, а тут не бывает новостей о гейм пассе, но я тебя просвещу:
Уже качаю Драгон Квест 11 и Контрол
Дальше видно будет "вообще игр ждать не стоит"
Побыстрей чтоб пасс наполнять