Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.
Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.
Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.
Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Озу зайдет
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
Озу зайдет
Идиотский заголовок. Гамаг во всей красе. Классика кликбейта.
Гейпасс до добра не доведёт.
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Господи, а разговоров то было...
к запуску новой коробки
От кого из Майкрософт они были? Найди хоть одну новость с таким заявлением. Классический случай, когда кто-то из журналистов ляпнул, все на хайпе подхватили - и вот уже не остановить, у людей в мозгах засело.
Пхахахахахахах
простите
Опять не так поняли
Ну как бы зря, Майки то вроде встанут на правильный путь, а потом сразу опять куда-то в ближайшую рощу их заносит. Неужели так трудно понять в чем причина успеха Сони?...
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
Это ты хотел сказать?
Море Воров2:ВсеВключеноЭдишен
@Miles_Teg AAAA упоминалось в вакансиях https://venturebeat.com/2020/08/26/the-initiatives-first-game-whats-the-so-called-aaaa-studio-making/
Control показался скучным шлаком.
Ставлю свою жепу на то, что майки закроют игровое подразделение через 5 лет.
Уровня тлоу 2 точно не надо
Ты просто сидишь на гамаге, а тут не бывает новостей о гейм пассе, но я тебя просвещу:
Уже качаю Драгон Квест 11 и Контрол
Дальше видно будет "вообще игр ждать не стоит"
Побыстрей чтоб пасс наполнять