Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
16 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
Да нормально игра идет на новых консолях, обе хороши особенно если учесть их стоимость. Но ПК отыквились от этой игры и владельцев старых ПК некстген не ждет больше. Любителям пк гейминга теперь надо нацеливаться на сборки с RTX 3070 минимум для игры в full HD с 60 фпс, так как RTX 3070 нормально тянет эту игру только в full hd, а в 1440/4к там уже 30-50 фпс и просадки, да и в watch dogs legion тоже самое
ТЫ ЗАЧЕМ ТАКОЕ ПИШЕШЬ?
То есть я зря дрочу на 3070?
Самое интересное что я вижу разницу,понимаю о чём речь но есть загвоздка,картинка в обеих случаях мне на боксе больше нравится))При чем я не могу сказать лучше тем и тем или хуже тем и тем но нравится больше.
а вот интересно же, да?
в ВД качество каритнки одинаковое, но при этом на боксе какой-то зеленый оттенок, с чем это связано)
По мне так везде достойно выглядит, даже на Xbox One X ничем не хуже нового поколения. Люди относятся к цифровым пикселям так что диву даёшься, вы наверное в музеях так работы величайших мастеров не рассматриваете, как правильность точек на мониторе )))
Согласен на 100%, эти провокаторы в каждую тему лезут, так еще и жалобки кидают сразу)))
В реальной жизни идеально чистые стекла реже встречаются. Обычно они больше или меньше, но запыленные. Может, по этому?
Ну и такое впечатление, что контраст и яркость на снимках разные, но то такое... Пока сам не сравнишь на своей технике - не поймёшь.
Да, у дф впоследние время не пруха. Надеюсь смогут проигнорировать вопли в интеренте, контент у них все равно качественный выходит постоянно.
@KillEmotions сравнить пока не получится,плойка не раньше лета у меня появится,а с учётом планов лучшей половины возможно вообще через год((
@danil6263 ну вот кстати да,я конечно ещё ни в одну игру с хвалебными лучами не играл но в играх без лучей на XsX такого спектра ни разу не видел.А вчера в Дестини2 ёлочки и можжевельник разглядывал)))Так они классно смотрятся))))
Да нечего грустить, на самом-то деле. Как раз через год, имхо, самое интересное и начнётся. Ещё спасибо скажешь лучшей половине ;)
Это конечно всё хорошо, но не отменяет того факта, что горе программисты из Ubisoft не смогли выдать лучшую версию на более мощном железе.
Сказали бы что пс5 версия хуже и все бы успокоились, а тут смотри, негодяи, посмели ХсХ версию оскорбить 🤣 сразу, армия защитников. И юбики криворукие, и настройки не те, и вообще гороскоп на эту неделю так себе...
@Double_Jump ты на зп? Надеюсь много не платят, работу ты выполняешь плохо.
Я в ахххх с людей, чего тут сравнивать? Этот кусок зелёного гоххх просто слит! Один зелёный круг по середине этого недоразумения говорит обо всем! Джой тоже самое, осб тоже самое! Выглядит как гохххх! Ору с людей😊
@NeProfi в обзервере патчем запилили.
Ну да, тиринг, менее стабильный фпс и более низкое разрешение не важно, а кофточка - важно
Надо биллибоям рассказать, что такое LOD и фильтрация текстур, а то ведь они и вправду подумают, что к эксклюзивным фишкам в виде жопоразрывающего тиринга и синематик просадок FPS неожиданно добавились текстуры, которые дадут фору PC.
Изер вей, в AC:V текстуры очень странно себя ведут. Мейби это связанно с впервые появившимся в серии по-объектным моушен блюром. Либо просто параметры LOD'а прописаны криво. Но даже PC не гарантирует предсказуемой работы текстур.
Быстро же отмазки зелёными находятся. Теперь, оказывается, разработчикам поздно девикиты разослали, а хитрая Сони это сделала намного раньше. И тут я вспоминаю, как эти же люди смеялись, что PS5 за месяц до релиза существовала только на картинках
@GBemperor писали что пс5 не дают DF из-за боязни, что они расскажут правду о слабости пс5. Мол DF самые честные и сразу докажут мощщь 12 тф.
Теперь DF не компетентными резко стали.