Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
65 Комментарии: 213

Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X

Дата: 20.11.2020 14:02
40 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    14 25.04.2024 10:43 от Herman45
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    21 25.04.2024 10:39 от shining10
  • Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria

    2 25.04.2024 10:28 от Baltazar
  • Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг

    4 25.04.2024 10:17 от LOM17
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    11 25.04.2024 10:09 от ProGamer

Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов. 

Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным. 

При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду. 

На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг. 

На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду. 

Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы. 

Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает. 

Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней. 

До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter

Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.84 20.11.2020 15:03 (изменен) удалён
37

PS5:

 - Нет проблем с тирингом

 - Выше разрешение

 - Стабильнее FPS

 - Нет статтеров в кат-сценах

Xbox Series X:

 - Текстурка кофточки получше

Вывод:

 

Blurrman
Blurrman 45.09 20.11.2020 14:14 (изменен) удалён
22

Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame. 

Krelian
Krelian 219.24 20.11.2020 14:44 удалён
20

Помогите выбрать

8-FF6-E001-9-B86-4-B39-B91-C-AB83-EDB55-C62

 

Комментарии (213)
Generator_idei
Generator_idei 31.69 21.11.2020 05:07 (изменен) удалён
2

Надо биллибоям рассказать, что такое LOD и фильтрация текстур, а то ведь они и вправду подумают, что к эксклюзивным фишкам в виде жопоразрывающего тиринга и синематик просадок FPS неожиданно добавились текстуры, которые дадут фору PC.

Изер вей, в AC:V текстуры очень странно себя ведут. Мейби это связанно с впервые появившимся в серии по-объектным моушен блюром. Либо просто параметры LOD'а прописаны криво. Но даже PC не гарантирует предсказуемой работы текстур.

Опа, а тут та же ковточка уже на PS5 чётче, а на сериксе мыльцо. Все, как и говорили лживые и продажные DF: если вы увидите где-то разницу, то это, вероятнее всего, какой-то баг

ugrumko
ugrumko 15.07 21.11.2020 05:29 удалён
0

Тиринг же есть на обоих платформах. Или я что то пропустил?

Brandon
Brandon 1.49 21.11.2020 06:31 удалён
2

Тиринг есть на обоих консолях, но на XSX он на совершенно другом уровне. Бокс плохо держит 60FPS во многих сценах, кадры рвутся прямо в центре экрана. На PS5 же куда более стабильный фреймрейт и секундный тиринг происходит в основном при смене разрешения, а не при падении производительности. Кроме того, на XSX есть странный баг в катсценах, при котором камера движется нелинейно (рывками), создавая впечатление будто игра провисает (похоже на эффект фрейм пейсинга в Соулсах). На PS5 же всё плавно.

Agent
Agent 184.95 21.11.2020 14:38 (изменен) удалён
0

@Brandon ты просто фанатик сони как и дф сними очки surprise посмотри на кофточку и узри 12 терахлопцев 

BillyIdol
BillyIdol 3.67 21.11.2020 14:42 (изменен) удалён
2

Да все уже яснее ясного: обСерился Филлипок с обещаниями "4к/60фпс", Сони вон тихой сапой пульнула и обраткой в 60фпс и эксами с РТ в 4к+мультиплатформа либо аналогичная, либо немного лучше, чем на Сериксе. Позор пустозвону Спенсеру

Agent
Agent 184.95 21.11.2020 15:11 удалён
0

@Brandon я тоже показывал другие кадры из того же видео ряда но там у всех глаза по отключались ...

Но не забераю у них хоть кофточку эту уже совсем голые ходить будут :()

Landau
Landau 1.04 21.11.2020 20:46 удалён
0

мда только что глянул разбор dirt5 от дф- они сами в шоке. Майкам надо что-то предпринимать

Energetik
Energetik 0.64 21.11.2020 22:02 удалён
0

Общего у них на две игры это феменизм и навязывание сильных и независимых с неграми в небывалых ранее масштабах

Agent
Agent 184.95 21.11.2020 22:41 удалён
0

@Landau новую консоль ? ;) 

Срочно анонсируют сериес хх 

И наймут церни как главного инженера :) 

Landau
Landau 1.04 21.11.2020 23:32 удалён
0

@Landau новую консоль ? ;) 

Срочно анонсируют сериес хх 

И наймут церни как главного инженера :) 

ну хотяб новые инструменты разработки.Встречал много мнений что именно из-за них такая шляпа

Agent
Agent 184.95 21.11.2020 23:45 (изменен) удалён
-1

@Landau не беливите в это ...

Бессмысленно

Система слабее я указывал на проблему с балансом ещё при анонсе характеристик обеих систем и их сравнении в лоб ! 

Ко всему мс обрезала пкашную видеокарту и засунула ее в систему не улучшив спеки и главное потеряли по дороге инфинити кеш из рдна 2 ... 

Ещё и этот тесный корпус из за которого нет места для разгона и высоких частот на уровне рдна 2 GPU.

У пс5 один косяк возможный остался теперь когда все карты на столе а именно жидкий метал (если действительно плохая реалезация из за новизны процесса ) 

Но лучшая мульти 

Лучшие эксы

Пока что за ней будут в большинстве случаев я ожидаю ещё один удар ниже пояса для бокса после выхода первых игр на у.е 5 ! Ибо там уже акцент на стриминг будет а у пс5 ссд должен стримить всё быстрее в теории ! Тоже самое касается Некст ген движков ! Церни очень профессиональный архитектор причем по проэктированию 5 это видно даже лучше чем в случае 4 ибо здесь у бокса не было 5 ноги в виде кинекта 

 

 

 

Daretar
Daretar 5.47 28.05.2021 10:06 (изменен) удалён
0

=(

Daretar
Daretar 5.47 28.05.2021 10:12 удалён
0


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!