Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
2 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
12 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
3 -
Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
1 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
148
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
Опа, а тут та же ковточка уже на PS5 чётче, а на сериксе мыльцо. Все, как и говорили лживые и продажные DF: если вы увидите где-то разницу, то это, вероятнее всего, какой-то баг
Тиринг же есть на обоих платформах. Или я что то пропустил?
Тиринг есть на обоих консолях, но на XSX он на совершенно другом уровне. Бокс плохо держит 60FPS во многих сценах, кадры рвутся прямо в центре экрана. На PS5 же куда более стабильный фреймрейт и секундный тиринг происходит в основном при смене разрешения, а не при падении производительности. Кроме того, на XSX есть странный баг в катсценах, при котором камера движется нелинейно (рывками), создавая впечатление будто игра провисает (похоже на эффект фрейм пейсинга в Соулсах). На PS5 же всё плавно.
@Brandon ты просто фанатик сони как и дф сними очки посмотри на кофточку и узри 12 терахлопцев
Да все уже яснее ясного: обСерился Филлипок с обещаниями "4к/60фпс", Сони вон тихой сапой пульнула и обраткой в 60фпс и эксами с РТ в 4к+мультиплатформа либо аналогичная, либо немного лучше, чем на Сериксе. Позор пустозвону Спенсеру
@Brandon я тоже показывал другие кадры из того же видео ряда но там у всех глаза по отключались ...
Но не забераю у них хоть кофточку эту уже совсем голые ходить будут :()
мда только что глянул разбор dirt5 от дф- они сами в шоке. Майкам надо что-то предпринимать
Общего у них на две игры это феменизм и навязывание сильных и независимых с неграми в небывалых ранее масштабах
@Landau новую консоль ? ;)
Срочно анонсируют сериес хх
И наймут церни как главного инженера :)
ну хотяб новые инструменты разработки.Встречал много мнений что именно из-за них такая шляпа
@Landau не беливите в это ...
Бессмысленно
Система слабее я указывал на проблему с балансом ещё при анонсе характеристик обеих систем и их сравнении в лоб !
Ко всему мс обрезала пкашную видеокарту и засунула ее в систему не улучшив спеки и главное потеряли по дороге инфинити кеш из рдна 2 ...
Ещё и этот тесный корпус из за которого нет места для разгона и высоких частот на уровне рдна 2 GPU.
У пс5 один косяк возможный остался теперь когда все карты на столе а именно жидкий метал (если действительно плохая реалезация из за новизны процесса )
Но лучшая мульти
Лучшие эксы
Пока что за ней будут в большинстве случаев я ожидаю ещё один удар ниже пояса для бокса после выхода первых игр на у.е 5 ! Ибо там уже акцент на стриминг будет а у пс5 ссд должен стримить всё быстрее в теории ! Тоже самое касается Некст ген движков ! Церни очень профессиональный архитектор причем по проэктированию 5 это видно даже лучше чем в случае 4 ибо здесь у бокса не было 5 ноги в виде кинекта
=(