Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
18 -
Патч для Silent Hill 2 вернул вырезанный контент и улучшил работу игры на PlayStation 5 Pro
26 -
Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
8 -
Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
3 -
Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
8
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.11.2024 Президент FromSoftware подтвердил работу над несколькими новыми проектами
- 22.11.2024 Аудитория Helldivers 2 от Sony достигла 15 миллионов человек
- 22.11.2024 Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC
- 22.11.2024 Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
- 22.11.2024 S.T.A.L.K.E.R. 2 разошлась тиражом в миллион копий за два дня
- 22.11.2024 "Черная пятница" в PS Store началась — сотни игр для PS4 и PS5 получили скидки до 70%, подписка PS Plus подешевела
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
Ждём местных экспертов, сейчас то они всё разложат по полочкам)
ваш выход: Agent, Tigger и Rage
Как-то чересчур много ДФ ошибаются в последнее время, таким темпом и веры к ним не останется.
Вот оно что, DF косячит с тестированием. А то уже некоторые уверовать в "мощь" плойки успели
Очередной слив Фила и его адептов,расходимся
Последний аргумент сонибоев обратился в пыль
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
@Krelian чувак, новость прочитай.
Честно сказать, тиринг в игре на Боксе подзадолбал уже, надеюсь Юбики выпустят патч который либо уберет этот VRR, либо сделает возможность переключать его на обычную вертикальную синхронизвцию как на Пс5.
Сонибоев чипируют, у них авторедактор новостей в голове, сохраняющий их от перегрева
Какой забавный чувачок, в одном видео у него 1620р-2160р, в другом внезапно 1440р. После чего этот "косячер" обвиняет дф в том, что они косячат. Красавчик.
DF уже не те, видно как сдуются, уже объективностью от них и не пахнет.
Жаль.
Что и требовалось доказать
О, ждем старую песню о главном - как ДФ продались Сони.
@XelMoar ну у простого ютуб блогера прав на ошибку явно побольше, чем у авторитетного издания, специализирующего на анализе железа и ПО.
@Alibaba да у них всегда были косяки
@Double_Jump геймпас закончился, чего опять тут трешься? Или настолько уже заигрался, что читать разучился, автор разве сказал, что на пс игра работает намного хуже? все жалобы раскидал уже? может если время лишнее появилось, то найдется на сеанс записаться?
Казалось бы бокс спасен, но стоит почитать коменты и...
@Daretar
Ну так это может он гонит, а не дф?
Н я ж говорил, забавный паренек. Хайпануть на дф решил походу.
Ой да вобще пофиг,лучшие тесты у себя дома перед консолькой,без замеров всяких чисто глазками да ручками.И в этих тестах пока всё более чем норм.