Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
27 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
25 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
61 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
127 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
8
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
@Agent меня больше озадачивает, что 6800 недалеко ушла от 5709 в синтетике. А учитывая разницу частот, так и равны почти карты. Я не про xt.
Лиза Су же не могла так подвести .
Ещё и РТ на уровне 2060-70 в rtx (это важно, под rx игр то нет ещё)
Так что , все будет ,и у бокса, если Лиза не косяснула с картами )
Что смешного в GoW? Кто такой Элистратов? Что он намекнул? И почему он авторитетен?
@Yuretz ха ха и то правда роли меняются но не истории :))
Дык, к чему тогда был этот наброс? Второй раз спрашиваю.
@Tigger ты знаешь Логаинова или как там, но не Елисратова ) хм.
@Igrun новость запилилите кто нибудь пусть народу снимают лапшу с ушей ! :)
Я посмотрел перевод того сравнения "Вотч догов" и там говорят, что у бокса анизотропка лучше и разрешение теней вроде выше.
да какой гемор? если бsk бы брак, то там замена должна быть(которую предоставить не смогут из-за поставок), так что спокойно можно было бы вернуть бабки на основании того, что по времени не смогут предоставить замену. Другой вопрос, сколько консоли будут стоить в следующей поставке? Имхо подорожают
@kassbarabas но по любому ниже разрешения изображения + хуже реалезация отражений и производительность тоже должна быть стабильней на пс5 ибо динам разрешение коррелируется с производительностью . + У ватч догс опять таки партнёрка с мс ! И такие результаты :)
@Rinzler
Да ну не(( бегать потом с этим всем, оформлять, ждать это нервная энергия. В любом случае, я профачил предзаказ, пофиг уже)
@Agent
Там в переводе сказано, что одинаковая реализация...
Про динамическое разрешение спорить не буду, чел писал, что разрешение местами все же лучше на плойке.
@kassbarabas правый нижний угол рекламные вывески (четкость их отражений )
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a03/2011/72/7a6be62df4df.png/htm
Нет так вообще это минимальная разница я например по теням не заметил ничего в видео ряде .
Но вот выше разрешение это весомый аргумент всё же в пользу той или иной версии
Пока что плевать на сравнение графона. Смотрел на загрузки. Чет где не смотрю, чудо ccd от сони ваще дохлый, почти везде бокс на загрузках уделывает плойку.
Что касается вальхалы, игрушка на ps4 ваще быстро грузится, я аж сильно удивился.
@PolaC1 это где ты такое видел лол ? Пс5 в любом Некст гене и кросгене быстрее грузиться на пару секунд .(интересно почему всего лишь на пару секунд а не на 50 % но это может измениться со временем )
Или ты про обратку всё ещё ?
@PolaC1
Везде это в поколении пс4 игр? Я просто иногда вижу сравнения новых игр и плойка обгоняет бокс, но совсем незначительно.
Я конечно не хочу гнать на деда из ДижитальФаундри, но он реально щас плох. Он даже не может допетрить, что в комплекте с Эской идет кабель 2.0, ну пора мож на пенсию, а?
Тут не заметил, а вот тут заметил, это важно, а тут не важно
Observer Redux