


Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
18 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
34 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
7 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
16
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
@Agent недоказано)
В ролике до просмотра игры ДФ прямо сказали, что почтитать пискели проблематично)
Инсомниак, которые открыто отвечали на вопросы фанатов про разрешение в пауке на ПС4, сейчас молчат как рыбы) Да и на сайте сони все еще темпорал / апскейл)
Ты не прав. Сейчас игры сырые и поколение только началось. Всё будет гуд у обеих платформ. Я уверен, что +- одинакового качества.
Странно, у меня на 4к/60 фпс мониторе есть тиринг. Дурак этот блогер.
Паритет то уже есть.
НАпомню , что фанаты сони и разрабы гордняться тем, что на ПС5 лучшая среда разработки эва, а здесь приставка с худшей значительно (молодой) средой показывает сравнительные результаты)
также напомню про смартшифт) На приставках еще не было игр, которые бы нагрузили ГПУ на 100% и все упирается в проц) Привет лучшие 120ФПС в ДМК на ПС5 и проигрыш в остальных режимах , а также Ассасин, который тоже грузит и любит многопоточные процы)
Будут игры с нагрузкой на ГПУ, посмотрим что там со Смартшифт и прочим у Сони
тиринг есть у убоих приставок, но у бокса его было значительно больше, ВОЗМОЖНО, из-за настроек консоли)
Тем более, что не зря Кпком выпустила патч, который как раз убирает 120гц в 60фпс в ДМК.
Del
Успокойтесь, самая мощная консоль - та, на которой выходят TLOU2 и GOW и им подобные.
И да, я не про терафлопсы
@kassbarabas
Вот ты спрашивал, кто пишет: нет гова на бокс - бокс говно)
как бы вот
Понятно, что без софта сам аппаратный девкит - это просто кусок текстолита и пластика. Но в данном случае упоминается именно GDK, что подразумевает аппаратную часть.
Понял, принял) че, умываю руки тогда...
@Yuretz какой к чертям паритет? Посмотри на список, который в топе этой ветки сейчас закреплён. Какая к чертям молодая среда разработки? DX12 - молодая среда? У них же только ползунки подкрутить, не? Столько бравад было, а теперь уже оправдания пошли.
Шевцов под говом подразумевал отсутствие на боксе эксклюзивов такого же калибра. Это, по-моему, очевидно.
@Tigger dx12 - это апи
Причем тут среда.
Opengl - это тоже среда?
Там сравнение Watch Dogs Legion подоспело. Снова не в пользу бокса.
Отражения:
Разрешение. Обратите внимание на линии крана:
P.S. не разобрался как вставить кликабельное изображение. Если хотите развернуть на весь экран, скопируйте ссылку на изображение и откройте её в новой вкладке!
@Yuretz так можно весь ген в беливе просидеть ! :)))
Вот реально одни оправдания . Надо опрелить дату до которой стоит беливить а после этой даты пообещать себе больше не беливить а признать то что есть .
@Tigger что до гов, то ввоцне смешно.
Там Элисратов намекнул про линейки игр консолей )
И сонибой знатный, вроде )
Во времена пс3 сонибои просидели и сейчас продержится )
Да и джон из ДФ сказал, что сейчас разница итого мерьше и вещде по-разному ) так что, мой выбор за Гейм пасс и асимметричным джоем..
Тут сони хоть их штанов выпрыгнет , но шансов а моем случае нет.
С этим кто-то спорит?
О, блин, давай без этого здесь
@Igrun опять слив сериес :/ но билибои щас найдут один кадр сорочки получше и это станет достаточно для паритета ! А потом будет новая версия SDK и будет вин на боксе !
Ещё на 2 скрине видно что качество отражений лучше в дали на пс5 правый нижний угол :))
Очень интересно что же за метод РТ используется на пс5 потому что видно уже не первая и не последняя игра где реалезация от лучше по меркам консолей .
Походу интеграция в шейдеры блоков РТ реадезоавана как церни и намекал :)))