Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
65 Комментарии: 213

Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X

Дата: 20.11.2020 14:02
40 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    15 22.06.2025 08:14 от Folo
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    3 22.06.2025 07:57 от razore3rus
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    24 22.06.2025 07:48 от Slimin
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    4 22.06.2025 05:59 от kro44i
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    12 22.06.2025 03:33 от Danik

Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов. 

Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным. 

При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду. 

На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг. 

На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду. 

Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы. 

Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает. 

Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней. 

До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter

Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 15:03 (изменен) удалён
37

PS5:

 - Нет проблем с тирингом

 - Выше разрешение

 - Стабильнее FPS

 - Нет статтеров в кат-сценах

Xbox Series X:

 - Текстурка кофточки получше

Вывод:

 

Blurrman
Blurrman 45.09 20.11.2020 14:14 (изменен) удалён
22

Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame. 

Krelian
Krelian 254.72 20.11.2020 14:44 удалён
20

Помогите выбрать

8-FF6-E001-9-B86-4-B39-B91-C-AB83-EDB55-C62

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (213)
Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 17:13 удалён
0
Слышал что демоны 4к + паук тоже 4к обе нативно :))

@Agent недоказано) 

В ролике до просмотра игры ДФ прямо сказали, что почтитать пискели проблематично)

Инсомниак, которые открыто отвечали на вопросы фанатов про разрешение в пауке на ПС4, сейчас молчат как рыбы) Да и на сайте сони все еще темпорал / апскейл)

sad

kassbarabas
kassbarabas 127.96 20.11.2020 17:14 удалён
0

Я помню как диванные теоретики пророчили PS5 участь новой PS3 с ее мудренной архитектурой,но на практике оказалась что новая PS3 это как раз Серикс,с которым разрабы теперь постоянно будут мучаться пытаясь раскрыть потанцевал или хотя бы паритет выдавить.

sad

Ты не прав. Сейчас игры сырые и поколение только началось. Всё будет гуд у обеих платформ. Я уверен, что +- одинакового качества. 

Saturianin
Saturianin 48.07 20.11.2020 17:15 удалён
0

Странно, у меня на 4к/60 фпс мониторе есть тиринг. Дурак этот блогер.

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 17:16 удалён
1

Я помню как диванные теоретики пророчили PS5 участь новой PS3 с ее мудренной архитектурой,но на практике оказалась что новая PS3 это как раз Серикс,с которым разрабы теперь постоянно будут мучаться пытаясь раскрыть потанцевал или хотя бы паритет выдавить.

sad

Паритет то уже есть.

НАпомню , что фанаты сони и разрабы гордняться тем, что на ПС5 лучшая среда разработки эва, а здесь приставка с худшей значительно (молодой) средой показывает сравнительные результаты)

также напомню про смартшифт) На приставках еще не было игр, которые бы нагрузили ГПУ на 100% и все упирается в проц) Привет лучшие 120ФПС в ДМК на ПС5 и проигрыш в остальных режимах , а также Ассасин, который тоже грузит и любит многопоточные процы)

Будут игры с нагрузкой на ГПУ, посмотрим что там со Смартшифт и прочим у Сони

smiley

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 17:17 (изменен) удалён
0

Странно, у меня на 4к/60 фпс мониторе есть тиринг. Дурак этот блогер.

тиринг есть у убоих приставок, но у бокса его было значительно больше, ВОЗМОЖНО, из-за настроек консоли) 

Тем более, что не зря Кпком выпустила патч, который как раз убирает 120гц в 60фпс в ДМК.

 

Igrun
Igrun 3.74 20.11.2020 17:19 (изменен) удалён
0

Del

hog12
hog12 127.34 20.11.2020 17:21 удалён
0

Успокойтесь, самая мощная консоль - та, на которой выходят TLOU2 и GOW и им подобные. 

И да, я не про терафлопсы

danil6263
danil6263 40.33 20.11.2020 17:31 удалён
0

@kassbarabas 

Успокойтесь, самая мощная консоль - та, на которой выходят TLOU2 и GOW и им подобные. 

И да, я не про терафлопсы

Вот ты спрашивал, кто пишет: нет гова на бокс - бокс говно)
как бы вот

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 17:34 (изменен) удалён
0

@Tigger поэтому и плохо этот термин использевать ибо он не стандартизирован как SDK 

Мс имеют ввиду по ходу всё вместе когда пишут о GDK но это не правильно ибо тогда можно придумать кучу под категорий например можно тогда сказать не SDK использованные часто в медицине  MDK  и так далее ...

 

Понятно, что без софта сам аппаратный девкит - это просто кусок текстолита и пластика. Но в данном случае упоминается именно GDK, что подразумевает аппаратную часть. 

kassbarabas
kassbarabas 127.96 20.11.2020 17:36 удалён
0

@kassbarabas 

Успокойтесь, самая мощная консоль - та, на которой выходят TLOU2 и GOW и им подобные. 

И да, я не про терафлопсы

Вот ты спрашивал, кто пишет: нет гова на бокс - бокс говно)
как бы вот

Понял, принял) че, умываю руки тогда...

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 17:38 удалён
0

@Yuretz какой к чертям паритет? Посмотри на список, который в топе этой ветки сейчас закреплён. Какая к чертям молодая среда разработки? DX12 - молодая среда? У них же только ползунки подкрутить, не? Столько бравад было, а теперь уже оправдания пошли. 

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 17:39 удалён
0

@kassbarabas 

Успокойтесь, самая мощная консоль - та, на которой выходят TLOU2 и GOW и им подобные. 

И да, я не про терафлопсы

Вот ты спрашивал, кто пишет: нет гова на бокс - бокс говно)
как бы вот

Шевцов под говом подразумевал отсутствие на боксе эксклюзивов такого же калибра. Это, по-моему, очевидно. 

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 17:39 удалён
0

@Tigger dx12 - это апи

Причем тут среда.

Opengl - это тоже среда?

Igrun
Igrun 3.74 20.11.2020 17:40 (изменен) удалён
4

Там сравнение Watch Dogs Legion подоспело. Снова не в пользу бокса.

Отражения:

Разрешение. Обратите внимание на линии крана:

P.S. не разобрался как вставить кликабельное изображение. Если хотите развернуть на весь экран, скопируйте ссылку на изображение и откройте её в новой вкладке!

Agent
Agent 193.81 20.11.2020 17:41 удалён
0

@Yuretz так можно весь ген в беливе просидеть ! :)))

Вот реально одни оправдания . Надо опрелить дату до которой стоит беливить а после этой даты пообещать себе больше не беливить а признать то что есть . 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 17:41 удалён
0

@Tigger что до гов, то ввоцне смешно.

Там Элисратов намекнул про линейки игр консолей )

И сонибой знатный, вроде )

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 17:42 удалён
1

@Yuretz так можно весь ген в беливе просидеть ! :)))

Вот реально одни оправдания . Надо опрелить дату до которой стоит беливить а после этой даты пообещать себе больше не беливить а признать то что есть . 

 

Во времена пс3 сонибои просидели и сейчас продержится )

Да и джон из ДФ сказал, что сейчас разница итого мерьше и вещде по-разному )  так что, мой выбор за Гейм пасс и асимметричным джоем..

Тут сони хоть их штанов выпрыгнет , но шансов а моем случае нет.

danil6263
danil6263 40.33 20.11.2020 17:43 удалён
0

@kassbarabas 

Успокойтесь, самая мощная консоль - та, на которой выходят TLOU2 и GOW и им подобные. 

И да, я не про терафлопсы

Вот ты спрашивал, кто пишет: нет гова на бокс - бокс говно)
как бы вот

Шевцов под говом подразумевал отсутствие на боксе эксклюзивов такого же калибра. Это, по-моему, очевидно. 

С этим кто-то спорит? 

danil6263
danil6263 40.33 20.11.2020 17:45 удалён
0

@Tigger что до гов, то ввоцне смешно.

Там Элисратов намекнул про линейки игр консолей )

И сонибой знатный, вроде )

О, блин, давай без этого здесь

Agent
Agent 193.81 20.11.2020 17:46 (изменен) удалён
0

@Igrun опять слив сериес :/ но  билибои щас найдут один кадр  сорочки получше и это станет достаточно для паритета ! А потом будет новая версия SDK и будет вин на боксе ! 

Ещё на 2 скрине видно что качество отражений лучше в дали на пс5 правый нижний угол :))

Очень интересно что же за метод РТ используется на пс5 потому что видно уже не первая и не последняя игра где реалезация от лучше по меркам консолей .

Походу интеграция в шейдеры блоков РТ реадезоавана как церни и намекал :)))

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!