


Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
1 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
27 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
3 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
1 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
17
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
Че пк опять победил?
@Tigger предположил. почему не попробовать?
вполне возможно, так как в проблемный ДМС эту фичу добавили, скинуд же ссылку
да как бы на боксе игр много на аккаунте набралось я и половины не прошёл ещё), хватит с лихвой.
А у Dirt 5 тоже есть проблемы на боксе? Похоже на подстилание соломки))
Не помню, кстати, таких жалоб от юбисофт.
Извините, но недооценить важность многопотока для игр - это нужно быть первый день в индустрии.
@Yuretz
Не попробовать что?
Ну, то есть наличие в ACV тиринга - это проблема бокс-версии. И как это ее оправдывает?
@danil6263
Правильно говорить SDK
Software development kit
GDK это надумманый термин на уровне журналистов ...
Ещё есть IDE
Integrated development environment
И понятие библиотеки
+
Девкит как непосредственно та машина которая по хардверу напоминает пс или бокс но подходит для разработки проекта
@Tigger не попробовать обе возможности, очевидно.
Никак не оправдывает, если выключить обьъективность .
С 3070 и выше в паре с i9? да, давно)
@Agent SDK - это софтверная среда разработки, GDK - аппаратная.
Ответ на многие вопросы)
Как жизнь, здоров)
@Yuretz
Так, ну ты либо трусы надень, либо крестик сними. Объективный какой))
Чего? development kit - аппаратная коробка, на которой у бокса ранее был SDK -XDK, legacy среда разработки, XBOX ONE only, на которой до мая / июня пилили игры пол СX и новая GDK - объединенная среда, где игры пилятся под все боксы и ПК.
Плюс, уверен, есть все это в Azure/
@Tigger Алекс даже про смену времени суток и влияние на производительность намекнул. Мол, это влияет на работу игры и он хотел показать как. Только в ОВ играх тружно это сделать одинаковым на разных консолях , поэтому сравнение такое.
Да. ты прав) Алекс пытается и крестик не снять, да трусы в трусах стоит)
Дальше то что, выводы-следствия будут? Пока инструментарий от Майкрософт, чья самая мощная консоль была представлена и разослана всем гораздо раньше конкурента, не был получен фрянцузами из Убисофт, они успели сварганить две-три версии игры под разные поколения и разные консоли? А особенно под давлением Саней пришлось кранчить над понижением качества текстур, чтобы мыловарня держала стабильные 60фпс?
Интересно почитать авторитетное мнение, для собственного развития.
@Yuretz ну это не много не профессионально всё же потому что не каждый софтвер игра но каждая игра софтвер :)))
Нормально :)))
Слышал что демоны 4к + паук тоже 4к обе нативно :))
ты у меня спрашиваеш? задай этот вопрос разработчикам, мне сам факт интересен был а так пропатчат тогда и поиграем пока она очень сырая.
@Little я просто не пойму сути выкидывания этого скрина повсеместно в противовес полному техническому разбору, кроме как он повышает настроение у отдельных личностей.
@Tigger поэтому и плохо этот термин использевать ибо он не стандартизирован как SDK
Мс имеют ввиду по ходу всё вместе когда пишут о GDK но это не правильно ибо тогда можно придумать кучу под категорий например можно тогда сказать не SDK использованные часто в медицине MDK и так далее ...
Ну дык, типа мыльная текстура, а значит вся игра мыльная и тд и тп. Мы друг в друга надуманными и не очень аргументами кидаемся на основе других недостатей и объективных и не очень журналистов. А правда как всегда где-то рядом)))
Я помню как диванные теоретики пророчили PS5 участь новой PS3 с ее мудренной архитектурой,но на практике оказалась что новая PS3 это как раз Серикс,с которым разрабы теперь постоянно будут мучаться пытаясь раскрыть потанцевал или хотя бы паритет выдавить.