Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
65 Комментарии: 213

Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X

Дата: 20.11.2020 14:02
40 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    26 22.06.2025 19:04 от dedpyl
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    17 22.06.2025 19:00 от by_flafi
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    14 22.06.2025 18:59 от dedpyl
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    6 22.06.2025 18:54 от meefox
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    12 22.06.2025 18:23 от LNZX

Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов. 

Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным. 

При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду. 

На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг. 

На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду. 

Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы. 

Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает. 

Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней. 

До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter

Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 15:03 (изменен) удалён
37

PS5:

 - Нет проблем с тирингом

 - Выше разрешение

 - Стабильнее FPS

 - Нет статтеров в кат-сценах

Xbox Series X:

 - Текстурка кофточки получше

Вывод:

 

Blurrman
Blurrman 45.09 20.11.2020 14:14 (изменен) удалён
22

Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame. 

Krelian
Krelian 254.72 20.11.2020 14:44 удалён
20

Помогите выбрать

8-FF6-E001-9-B86-4-B39-B91-C-AB83-EDB55-C62

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (213)
danil6263
danil6263 40.33 20.11.2020 16:36 удалён
0
Понятно, что стартовые проекты так или иначе страдают от болячек, связанных с разработкой вслепую на ощупь без девкитов. И в принципе сие простительно, но масла в огонь подливала сама майкрософт, играя натерафлопсенными мускулами. В итоге на старте, весьма важном этапе становления приставки, оказалась с голой задницей на центральной площади во время празднования дня города.

@Tigger МС накосячила с СМС, важность которой для разработчиков была недооценена. Andrew Goossen в интервью каком-то говорил, что они считают, что SMT не нужно играм, и что хватит 7-8 потоков всем. Как оказалось, на ПК тому же Ассасину.Ю чем больше потоков, тем лучше. Загрузка проца ведет к просадкам, так и малое сравнительно количество потоков (могу кинуть кучу обзоров)

Дирт5, сравнение которго готовит ДФ, очень показателен будет) ХЗ,в чью сторону склонятся весы, но разраб сказал, что они предусмотрели косяк МС с СМТ и реализовали его своими силами в игре. 

Че пк опять победил?

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 16:37 удалён
0
Он написал, что изменение частоты обновления не влияет на фреймрейт, если игра использует адаптивный v-sync, а только на расположение разрывов. Хде тут про лень? Хде тут не отрицает?

@Tigger предположил. почему не попробовать? 

А в ACV на PS5 автоматом выключает 120 герц при 60 фпс, раз тиринга нет?

вполне возможно, так как в проблемный ДМС эту фичу добавили, скинуд же ссылку

Little
Little 74.26 20.11.2020 16:38 удалён
0

@Little а для мульти вне пасса что юзать планируешь?

да как бы на боксе игр много на аккаунте набралось я и половины не прошёл ещё), хватит с лихвой.

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 16:41 удалён
0

Ок

минус 0,5 беллива. Ведь слова кодмастер, что где слишком поздно разослали никуда не деваются 

А у Dirt 5 тоже есть проблемы на боксе? Похоже на подстилание соломки))

Не помню, кстати, таких жалоб от юбисофт.

Понятно, что стартовые проекты так или иначе страдают от болячек, связанных с разработкой вслепую на ощупь без девкитов. И в принципе сие простительно, но масла в огонь подливала сама майкрософт, играя натерафлопсенными мускулами. В итоге на старте, весьма важном этапе становления приставки, оказалась с голой задницей на центральной площади во время празднования дня города.

@Tigger МС накосячила с СМС, важность которой для разработчиков была недооценена. Andrew Goossen в интервью каком-то говорил, что они считают, что SMT не нужно играм, и что хватит 7-8 потоков всем. Как оказалось, на ПК тому же Ассасину.Ю чем больше потоков, тем лучше. Загрузка проца ведет к просадкам, так и малое сравнительно количество потоков (могу кинуть кучу обзоров)

Дирт5, сравнение которго готовит ДФ, очень показателен будет) ХЗ,в чью сторону склонятся весы, но разраб сказал, что они предусмотрели косяк МС с СМТ и реализовали его своими силами в игре. 

Извините, но недооценить важность многопотока для игр - это нужно быть первый день в индустрии.

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 16:43 удалён
0

@Yuretz 

предположил. почему не попробовать? 

Не попробовать что?

вполне возможно, так как в проблемный ДМС эту фичу добавили, скинуд же ссылку

Ну, то есть наличие в ACV тиринга - это проблема бокс-версии. И как это ее оправдывает?

Agent
Agent 193.85 20.11.2020 16:45 (изменен) удалён
1

@danil6263 

Правильно говорить SDK 

Software development kit 

GDK это надумманый термин на уровне журналистов ... 

Ещё есть IDE 

Integrated development environment 

И понятие библиотеки 

Девкит как непосредственно та машина которая по хардверу напоминает пс или бокс но подходит для разработки проекта 

 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 16:48 удалён
0

@Tigger не попробовать обе возможности, очевидно.

Ну, то есть наличие в ACV тиринга - это проблема бокс-версии. И как это ее оправдывает?

Никак не оправдывает, если выключить обьъективность .

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 16:49 удалён
0
Понятно, что стартовые проекты так или иначе страдают от болячек, связанных с разработкой вслепую на ощупь без девкитов. И в принципе сие простительно, но масла в огонь подливала сама майкрософт, играя натерафлопсенными мускулами. В итоге на старте, весьма важном этапе становления приставки, оказалась с голой задницей на центральной площади во время празднования дня города.

@Tigger МС накосячила с СМС, важность которой для разработчиков была недооценена. Andrew Goossen в интервью каком-то говорил, что они считают, что SMT не нужно играм, и что хватит 7-8 потоков всем. Как оказалось, на ПК тому же Ассасину.Ю чем больше потоков, тем лучше. Загрузка проца ведет к просадкам, так и малое сравнительно количество потоков (могу кинуть кучу обзоров)

Дирт5, сравнение которго готовит ДФ, очень показателен будет) ХЗ,в чью сторону склонятся весы, но разраб сказал, что они предусмотрели косяк МС с СМТ и реализовали его своими силами в игре. 

Че пк опять победил?

С 3070 и выше в паре с i9? да, давно) 

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 16:50 (изменен) удалён
0

@Agent SDK - это софтверная среда разработки, GDK - аппаратная.

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 16:51 удалён
0

@danil6263 

Правильно говорить SDK 

Software development kit 

GDK это надумманый термин на уровне журналистов ... 

Ещё есть IDE 

Integrated development environment 

И понятия библиотеки 

 

 

 

Ответ на многие вопросы)

 

Как жизнь, здоров) 

 

Tigger
Tigger 606.73 20.11.2020 16:52 удалён
0

@Yuretz 

Никак не оправдывает, если выключить обьъективность .

Так, ну ты либо трусы надень, либо крестик сними. Объективный какой))

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 16:53 удалён
1

@Agent не, SDK - это софтверная среда разработки, GDK - аппаратная.

Чего? development kit - аппаратная коробка, на которой у бокса ранее был SDK -XDK, legacy среда разработки, XBOX ONE only, на которой до мая / июня пилили игры пол СX и новая GDK - объединенная среда, где игры пилятся под все боксы и ПК.

Плюс, уверен, есть все это в Azure/

Yuretz
Yuretz 27.36 20.11.2020 16:55 удалён
0
Так, ну ты либо трусы надень, либо крестик сними. Объективный какой))

@Tigger Алекс даже про смену времени суток и влияние на производительность намекнул. Мол, это влияет на работу игры и он хотел показать как. Только в ОВ играх тружно это сделать одинаковым на разных консолях , поэтому сравнение такое.

Да. ты прав) Алекс пытается и крестик не снять, да трусы в трусах стоит) 

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 20.11.2020 16:57 удалён
-1

Дальше то что, выводы-следствия будут? Пока инструментарий от Майкрософт, чья самая мощная консоль была представлена и разослана всем гораздо раньше конкурента, не был получен фрянцузами из Убисофт, они успели сварганить две-три версии игры под разные поколения и разные консоли? А особенно под давлением Саней пришлось кранчить над понижением качества текстур, чтобы мыловарня держала стабильные 60фпс? 

Интересно почитать авторитетное мнение, для собственного развития.

Agent
Agent 193.85 20.11.2020 17:00 удалён
0

@Yuretz ну это не много не профессионально всё же потому что не каждый софтвер игра но каждая игра софтвер :))) 

https://partners.playstation.net/

 

Academia

We work with universities to foster the next generation of creators, helping them get hands-on time with tools, hardware, and SDKs.

Нормально :))) 

Слышал что демоны 4к + паук тоже 4к обе нативно :))

 

Little
Little 74.26 20.11.2020 17:01 удалён
1

Дальше то что, выводы-следствия будут? Пока инструментарий от Майкрософт, чья самая мощная консоль была представлена и разослана всем гораздо раньше конкурента, не был получен фрянцузами из Убисофт, они успели сварганить две-три версии игры под разные поколения и разные консоли? А особенно под давлением Саней пришлось кранчить над понижением качества текстур, чтобы мыловарня держала стабильные 60фпс? 

Интересно почитать авторитетное мнение, для собственного развития.

ты у меня спрашиваеш? задай этот вопрос разработчикам, мне сам факт интересен был а так пропатчат тогда и поиграем пока она очень сырая.

ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 20.11.2020 17:05 удалён
1

@Little я просто не пойму сути выкидывания этого скрина повсеместно в противовес полному техническому разбору, кроме как он повышает настроение у отдельных личностей.

Agent
Agent 193.85 20.11.2020 17:07 удалён
0

@Tigger поэтому и плохо этот термин использевать ибо он не стандартизирован как SDK 

Мс имеют ввиду по ходу всё вместе когда пишут о GDK но это не правильно ибо тогда можно придумать кучу под категорий например можно тогда сказать не SDK использованные часто в медицине  MDK  и так далее ...

 

kassbarabas
kassbarabas 127.96 20.11.2020 17:08 (изменен) удалён
1

@Little я просто не пойму сути выкидывания этого скрина повсеместно в противовес полному техническому разбору, кроме как он повышает настроение у отдельных личностей.

Ну дык, типа мыльная текстура, а значит вся игра мыльная и тд и тп. Мы друг в друга надуманными и не очень аргументами кидаемся на основе других недостатей и объективных и не очень журналистов. А правда как всегда где-то рядом)))

Taro
Taro 39.67 20.11.2020 17:13 удалён
0

Я помню как диванные теоретики пророчили PS5 участь новой PS3 с ее мудренной архитектурой,но на практике оказалась что новая PS3 это как раз Серикс,с которым разрабы теперь постоянно будут мучаться пытаясь раскрыть потанцевал или хотя бы паритет выдавить.

sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!