Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Япония в огне: Представлен геймплейный трейлер Assassin's Creed Shadows
32 -
Новый тизер ремейка Prince of Persia: The Sands of Time - игра выйдет в 2026 году
16 -
Killing Floor III, шутер про паранормальный спецназ, зомби и Stormage от авторов StarCraft II: Что показали на PC Gaming Show 2024
8 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
50 -
Битвы в космосе и межпланетные путешествия: Ubisoft устроила подробный геймплейный показ Star Wars Outlaws
4
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
- 10.06.2024 Ответ Valorant: Xbox и NetEase представили геройский шутер FragPunk — это эксклюзив Microsoft
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
А, кстати, да) у бокса же максимально приближено к ПК. Директ икс, все дела. Я хз как это работает. Тут ты хорошо сказал. Могу лишь предположить, что СДК им достались от бокса нового гораздо позже, чем от плойки и из-за прям ограниченных сроков дополировать они не успели. Тупо не могли на сериес ИКС делать игру, ибо не было девкита.
Если учесть, что одна консоль еще и мощнее, то вот всяких там тирингов с просадками вообще быть не должно на фоне более слабой. Поклонники проповедей преподобного Филиппа теперь наваливают на потанцевал, хотя сами ржали, как кони, делая из этого мем во времена PS3. А тут вона как стрелочка повернулась, иначе запели.
@Tigger
я вот например с удовольствием сам посмотрел но вот купить ps5 у нас городе просто не реально а я хотел купить без приводную версию так как много игр в цифре, а перекупы идут лесом.
Я написал gdk, причём здесь девкит?)
А вот это смешно было)))). Даже жалобу кто-то кинул.
@danil6263
GDK это программная среда разработки?
Понятно, что стартовые проекты так или иначе страдают от болячек, связанных с разработкой вслепую на ощупь без девкитов. И в принципе сие простительно, но масла в огонь подливала сама майкрософт, играя натерафлопсенными мускулами. В итоге на старте, весьма важном этапе становления приставки, оказалась с голой задницей на центральной площади во время празднования дня города.
Насколько я понял библиотека инструментария
Я тоже не планирую покупать у потерявших берега барыг. Подожду, когда все устаканится. Прошляпил предзаказы, конечно, но на то были свои причины.
GDK - это Game Development Kit. Сокращенно-сленговое название - девкит.
@keisuke @Tigger
Ребят) Всем привет, давно не виделись) Смотрю, без меня разоабраться не можете.
Проблемы с 120Гц ТВ при 60Фпс игре есть и на ПС, Джон из ДФ безумно рад тому, что, к примепу, в DMC завезут патч, который выкл 120гц в этой игре при 60фпс режиме)
Что до конкретно Ассасина, то и Алекс из ДФ не отрицает, что выкл 120Гц на его ТВ в этой игре, которая не поддерживает этот режим, повлияло бы на результаты и тиринг) просто ему было лень.
жду второй волны предзаказов хочу взять цифровую ps5 для экзов и бокс s версию для паса, всё как и обычно как и до этого брал)
@Tigger
А мне на старте сыкатно брать консоли (( боюсь брака, боюсь гемора с этим браком.
@Little
До этого ты тоже брал дижитал версию плойки и эску от бокса?) Ладно, это была шутка.
Не боишься, что эска разочарует картинкой? Все же хочется апгрейда графонового и тд и тп...
@Yuretz
Он написал, что изменение частоты обновления не влияет на фреймрейт, если игра использует адаптивный v-sync, а только на расположение разрывов, что, впрочем, общеизвестно. Хде тут про лень? Хде тут не отрицает?
А в ACV на PS5 автоматом выключает 120 герц при 60 фпс, раз тиринга нет?
Это тоже одна из причин, но не основная)
@Little а для мульти вне пасса что юзать планируешь?
@Tigger МС накосячила с СМС, важность которой для разработчиков была недооценена. Andrew Goossen в интервью каком-то говорил, что они считают, что SMT не нужно играм, и что хватит 7-8 потоков всем. Как оказалось, на ПК тому же Ассасину.Ю чем больше потоков, тем лучше. Загрузка проца ведет к просадкам, так и малое сравнительно количество потоков (могу кинуть кучу обзоров)
Дирт5, сравнение которго готовит ДФ, очень показателен будет) ХЗ,в чью сторону склонятся весы, но разраб сказал, что они предусмотрели косяк МС с СМТ и реализовали его своими силами в игре.
Ок
минус 0,5 беллива. Ведь слова кодмастер, что где слишком поздно разослали никуда не деваются
@kassbarabas не не боюсь у меня телек обычный 1080p.