Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
-
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
34 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
25 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
15 -
Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest
10 -
Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
9
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
https://dtf.ru/hard/261994-tehnicheskiy-direktor-dirt-5-rasskazyvaet-pochemu-igry-na-ps5-rabotayut-luchshe-chem-na-xbox-series-x
Ха ха ха теперь и дф сонибои и фанатики проходили знаем уже
Надо было делать консоль на 12 терафлопс а не на 12 см ...
@Tigger она только в том кадре лучше ко всему ещё и только в катсцене :))))
Бедные билибои :/
Вообще, справедливости ради могу заметить, что история с процом "есть где улучшать" и вообще истории с оптимизацией и прогрессом в доставании того самого потенциала так же можно отнести к пс5. Обе консоли будут расти в этом плане и да, очень не исключено, что разрабы не упели нормально оптимизировать игры для бокса.
я думаю что нормальные игры пойдут через год не раньше а сейчас это сырые порты с пасгена.
@Kingslayer там на иксбоксе будет похуже и поэтому в двойное прилетит боксу опять :)))
Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5?
Xbox Series X
@kassbarabas я просто не понимаю всех этих переобуваний. То у Майкрософт и ось на винде основана, и DX12 отточен и разработчикам знаком - оптимизируй, не хочу. Теперь выясняется, что там все в зародыше, а потанцевал только предстоит раскрыть. Ват?
@Little
Тут вообще вопросов нет. Да, Да и еще раз ДА!
Я понимаю, что особо разгоряченные из обоих лагерей настроены прям на первых порах сравнивать "ну как там, у кого слабее, хаха, слабее". Мне и самому очень интересно, потому что, на голых цифрах плойка проигрывает, очевидно, поэтому, очень ждал с неким страхом в душе, сравнения первых мульти.
К тому же, разрабы не раз говорили, что для более слабой железки нужно больше делать оптимизации и я прям был уверен в начальном конкретном отставании от бокса.
@Agent ну, я про одну эту кофточку и написал. Другого пока не нашли.)
@Little но, блин, если порты сырые, то и на плойке все должно было быть плачевнее, чем на боксе. Тут уже голая мощь должна была затащить хоть как-то. Но чёт нет.
Ну я не програмист это ты у экспертов спроси кто с девкитами работает обеих приставок, и как купишь себе ps5 заценишь и раскажешь как оно у тебя пашет за одно)
@Agent , ну при сравнении версий RE8 хотя бы можно будет отбросить факт привязки к консолям прошлого поколения. Но если и тут SeX будет в пролёте, тогда я хз, чем можно будет его оправдать.
@Tigger но согласись кофта красивая :)
Ожидания
лучшая мульти
Реальность
Лучшая кофта
оО
Ух ты мой пост на ДТФ уже в мемасик превратился ^^
Пустячек, но приятно.
@Kingslayer его ничем нельзя оправдать проблема в строении системы а оно не удобное :/
Она просто потрясная, хочу такую же. Буду самым модным в классе.
мыловарня остается верна своей стратегии
Знаешь как шутка во времена СССР, что в СССР все равны, но кто-то чуточку равнее. Так вот, порты у обеих консолей сыры, но один из них чуточку сырее))
Да я-то что изменю. Все уже затестили.