


Что общего у Assassin's Creed: Valhalla и Gears 5? Редакция Digital Foundry, ругающая версии для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
19 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
18
Редакция YouTube-блога Digital Foundry изучила версии Assassin's Creed: Valhalla для консолей нового поколения Xbox Series X/S и PlayStation 5. Однако выводы вызвали новый шквал критики в адрес журналистов.
Новое детище Ubisoft является кроссплатформенным проектом, однако разработчики продолжают доводить до ума свою технологию. В частности, игра может похвастаться реалистичным снегом, объемными облаками и улучшенным эффектом motion blur. Но нарекания есть к системе реконструкции изображения, которая имеет свои недостатки, из-за чего итоговое качество картинки нельзя назвать идеальным.
При этом на новом поколении консолей игра вновь использует систему динамического разрешения. Как утверждают в DF, на Xbox Series X и PlayStation 5 показатель варьируется в диапазоне 1440-1728p. Однако это компенсируется производительностью: Valhalla выдает 60 кадров в секунду.
На Xbox Series S ситуация отличается. Показатель разрешения составляет 1188-1656p, а производительность ограничена 30 кадрами в секунду. Также снижены разрешение теней и детализация окружения. К сожалению, производительность на Xbox Series X и PlayStation 5 нельзя назвать идеальной. Частота кадров может падать ниже отметки в 60, что говорит о том, что показатели динамического разрешения необходимо было снижать. Также заметен тиринг.
На консоли от Microsoft производительность может опуститься до 50 кадров в секунду в нагруженных сценах. В роликах же наблюдаются странные подтормаживания. Технология VRR не смогла исправить положение. Версия для PlayStation 5 оказалась куда более стабильной. Что касается Xbox Series S, то Valhalla выдает очень стабильные 30 кадров в секунду.
Предположительно, происходящее связано с тем, что разработчики получили доступ к инструментарию от Microsoft позже, чем это сделала Sony. Кроме того, игра от Ubisoft довольно сырая, из-за чего встречаются баги и иные проблемы.
Иную версию озвучил YouTube-блогер ElAnalistaDeBits, который считает, что редакция DF допустила ошибку, выставив неправильные настройки системы. Судя по всему, проблемы с тирингом и сильными просадками связаны с переключением Xbox Series X в режим 120 Гц, который Assassin's Creed Valhalla все равно не поддерживает.
Если показатель в настройках сменить на 60 Гц, то проблемы исчезают полностью. Блогер также указывает на то, что на PS5 дальность прорисовки объектов немного выше, чем на Xbox Series X. Однако флагманская консоль Microsoft может похвастаться повышенной дальностью прорисовки теней.
До этого сотрудников Digital Foundry раскритиковали за ошибки в тестировании Gears 5 на Xbox Series X. В ответ на это журналист Джон Линнеман начал жаловаться на агрессивных пользователей Twitter.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Как 1С хочет воскресить русский игропром: Превью King's Bounty II
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
PS5:
- Нет проблем с тирингом
- Выше разрешение
- Стабильнее FPS
- Нет статтеров в кат-сценах
Xbox Series X:
- Текстурка кофточки получше
Вывод:
Ну честно говоря ДФ последнее время очень предвзяты. Промолчали что в PS5 hdmi 2.1 урезан, и его пропускная способность 32 гбит/с против стандартных для hdmi 2.1 48 гбит/с. Нахваливали на PS5 обратку, но умолчали что в части игр там проблемы на что потом жаловались Логвинов и Stopgame.
Помогите выбрать
Положа руку на сердце, это так. Игроки не заметят разницы, если не поставят два телика с разными приставками и не вооружатся увеличительным стеклом. Но грех не похоливарить, пока дают))
Насколько я понял, у бокса он абсолютли новый, когда у плойки он остался тем же с нововведениями
Это вот вообще к чему ты сейчас сказал?
Кинь линки на инфу, пжст.
я вообще ни разу не сказал ни где, что бокс говно ((. Топлю за соньку, вопросов нет, но про плохость бокса ни где не говорил.
Как по мне - сейчас паритет в играх. Что будет дальше - посмотрим. Самому интересно, что будет дальше. Не исключаю, что бокс выйдет вперед чуть позже.
Еще раз НЕ исключаю, что бокс выйдет вперед чуть позже.
Игра просто отвратительно оптимизирована. В ней графон +- уровня Одиссеи, при этом ресурсов жрет раза в 3 больше. Сам фпс нестабильный и постоянно скачет, и от настроек практически не зависит. У меня кстати адаптивное качество тупо не работает лол. Что говорить-даже новые 30xx карты не тащат 60фпс в 4к. Так что жду пока юбики навалят на нее кучу патчей и фиксов. Просто апогей ленивости юбисофта, ощущение что все их технические проблемы последних лет собрались в одной игре. Сейчас в это играть так себе удовольствие, разве что на консолях новых.
На что именно?
На белив по GDK.
Так какой именно? Что он у бокса новый?
Это он ещё мягко ответил,ибо этот билли-блогерок ,такой же балабол как и Филя с его маркетинговой лабудой про мнимую мощь,которую он втирал своей пастве,та схавала,а виноваты по итогу оказались DF,как же так,этого не может быть,плак-плак,вы все врети,плак-плак,ненавижу вас,плак-плак))
Вот такая там критика,Линненман уже устал отбиваться от этих поехавших)
Нельзя цитирировать самого конченного Фаната плойки?)
На то, во что вы там беливите с ним связанное, говорю же.
Понятно
почитай интервью разработчика дирт5
А кто так писал? Ты вроде прикольно отвечаешь, парируешь, язык письма у тебя нормально работает, но потом про ГоВ пишешь, что "Бокс говно, т.к. нет ГоВа", ну блин, это же очевидно, что НЕТ.
Причем тут он или это просто очередная шутёха по фану была...
Спасибо за комплименты! взаимно!
Ой, здесь нижний интернет, я говорю про itpedia)
Вижу, опять прибежал Триггер, доказывать всем, какая хорошая PS5, которую он сам покупать не собирается
Самый *мощный* не может!???♂️??
@Double_Jump туши, я лишь разложил по фактам, с которыми ты поспорить не можешь)
Кинь линк, пожалуйста. Я просто не понимаю, как у плойки мог остаться СТАРЫЙ девкит.
@Tigger
Даже на ДФ пару раз говорили, что есть инфа мол у бокса новый АПИ и разрабы получили девкиты гораздо позже, чем девкиты пс5.