Самая молодая студия Microsoft заполучила в свои ряды нескольких бывших разработчиков Naughty Dog, Infinity Ward и Blizzard
46 Комментарии: 32

Самая молодая студия Microsoft заполучила в свои ряды нескольких бывших разработчиков Naughty Dog, Infinity Ward и Blizzard

Дата: 14.11.2020 23:38
17 14 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez

Основанная в 2018 году студия The Initiative продолжает выстраивать свою команду за счёт привлечения талантливых сотрудников, работавших в различных AAA-коллективах игровой индустрии. Например, ранее в этом году "Инициатива" пополнилась рядом бывших специалистов из Naughty Dog. Но на этом руководство не остановилось.

Портал VGC в своей заметке сообщил, что к студии из города Санта-Моника за последние несколько месяцев присоединились бывшие разработчики Naughty Dog Хавар Дограмачи (старший программист графики), Лорен Мануэль Гарсия Карро (старший технический художник по работе с шейдерами), Ли Дэвис (ведущий аниматор игрового процесса) и Сара Свенсон (художник окружающей среды).

Студия также пополнилась выходцами из Infinity Ward, в числе которых Хайме Молина (художник окружающей среды) и Джолион Майерс (главный конструктор игрового мира), а также Джозеф Тан из Blizzard (продюсер) и Стивен Клэйберн (главный ведущий инженер онлайн-сервисов).

Кроме того, ряды новоиспеченной студии пополнили Виктор Чавес из Amazon Game Studios (старший аниматор), бывший фрилансер Epic Games Паскуале Шонти (старший художник среды / эффектов освещения), Найджел Лостер из The Coalition (дизайнер геймплея), руководитель собственной консалтинговой фирмы и бывший сотрудник Id Software, Riot и Gearbox QA Максвелл Моррисон и Джованни Мартинес из Insomniac Games (старший художник окружающей среды).

Весной этого года The Initiative приняла на работу программиста The Last of Us Part 2 и Red Dead Redemption 2 Франциско Айса Гарсию.

Возглавляет команду бывший глава студии Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер. Среди других заметных персон можно отметить геймдиректора перезапуска Tomb Raider Дэниела Нойбургера и ведущего дизайнера Дрю Мюррея, занимавшего аналогичную должность в проекте Sunset Overdrive от Insomniac Games.

По слухам, The Initiative в настоящее время работает над возрождением Perfect Dark или просто новой игрой в этой вселенной.

Читайте также: Скала с добрым сердцем: Дуэйн Джонсон подарит именные Xbox Series X двадцати детским больницам США

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (32)
keisuke
keisuke 26.5 15.11.2020 00:55 удалён
0

Вот keisuke наконец подтянулся к битве праведной с суппостатами,у него дар большой есть божественный может в будущем видеть многое,рассказал он холопам несведущим о судьбе новой черною студии,объяснил разложил все по полочкам с молодецкою знатной удалью,пригорюнилось войско проклятое, тяжело жить с такими то знаньями,а наш доблестный рыцарь довольный забренчал золочёными латами.

Ого, столько букв про меня, я польщён. Но всё же хотелось бы предметное обсуждение.

Chieffy
Chieffy 34.52 15.11.2020 00:58 удалён
0

@Chieffy 

наличие обилия лидов как-то мешает делать игры типа РДР2? Или хотя бы дума и вульфа. Гляньте ка сколько там лидов в титрах

Не мешает, но в устоявшейся команде. В новой, непритёршейся столько прорабов - угроза скатывания в производственный ад. Вангую, что в следующем году будет лишь короткий тизер с видением проекта, если вообще что-то будет.

Тын правда не знаешь кто такие Лиды и как они работают в западных студиях и командах?

NeProfi
NeProfi 80.35 15.11.2020 00:59 удалён
1

Захотел знатный воин keisuke обсуждения да предметного,позабыл видно в битвушке праведной что не могут в предметное ящеры,они могут лишь пресмыкаючи коробоксы свои да облизывать языками своими раздвоенными да шипеть на героев из эпоса.

Chieffy
Chieffy 34.52 15.11.2020 01:03 удалён
0

@PITOS 

Основанная в 2018 году студия The Initiative. За 2 года сейчас шедевры не делаются. 

Иронично, что за это время они сделали трейлер своей студии. Зачем? Для кого? Сразу видно, чему отдаётся приоритет (пустой болтовне ни о чём). Как бы из инициативы (пун интендед) не вышел пшик.

Ну да, конечно тизер 

 

Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 15.11.2020 01:09 удалён
0

@keisuke меня это тоже напрягло, но скорее всего они делают не одну игру, а сразу несколько. В крайнем случае там очередной «амбициозный» дрочбол а-ля Дестини/Хало: Инфинит, расчитанный на 20-летнюю поддержку, который Майкрософт просто заваливают деньгами в надежде, что он как-нибудь соберется во что-то играбельное.

Zilenj
Zilenj 101.93 15.11.2020 01:11 удалён
0

Сколько переживающих сонибоев в комментах - видимо, всё-таки уже подумывают купить Серикс laugh

Не, просто основная платформа у сонибоя - это ПК, так с позапрошлого поколения заведеноsad

Segovinho
Segovinho 8.26 15.11.2020 03:40 удалён
0

Интересная тактика. Зачем покупать студии, если можно выкупить костяк

Agent
Agent 184.12 15.11.2020 04:03 удалён
-1

@PITOS мс и шедевры это 2 разные вселенные со времён 360 го примерно ...

Концепт или не онлайн дрочильню уже могли бы показать ! 

Спецы вроде хорошие но в том проблема что МС уже наберала хороших спецов и все равно ничего они не смогли вместе сделать :/ 

Наверное просто напросто курс у мс неподходящий этакий нетфликс но без крутых релизов ради которых и берется подписка 

Tigger
Tigger 525.31 15.11.2020 05:56 (изменен) удалён
0

Сколько переживающих сонибоев в комментах - видимо, всё-таки уже подумывают купить Серикс laugh

Или играть в майкрософтовскую мультиплатформу в лучшем виде на пека

Tigger
Tigger 525.31 15.11.2020 05:57 удалён
0

Сколько переживающих сонибоев в комментах - видимо, всё-таки уже подумывают купить Серикс laugh

Не, просто основная платформа у сонибоя - это ПК, так с позапрошлого поколения заведеноsad

У биллибоев - недопека. И чего теперь?

TamTam
TamTam 54.64 15.11.2020 06:28 удалён
0

Вышла бы Halo Infinite на старте бокса, можно было бы смело говорить что шедевры делаются всего за 2 года.


Глядя на 5 часть и, собственно, первый геймплей Infinite... есть сомнения в шедевральности.

kro44i
kro44i 215.88 15.11.2020 15:31 удалён
0

Вышла бы Halo Infinite на старте бокса, можно было бы смело говорить что шедевры делаются всего за 2 года.

Глядя на 5 часть и, собственно, первый геймплей Infinite... есть сомнения в шедевральности.

Это была шутка.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!