Самая молодая студия Microsoft заполучила в свои ряды нескольких бывших разработчиков Naughty Dog, Infinity Ward и Blizzard
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
Основанная в 2018 году студия The Initiative продолжает выстраивать свою команду за счёт привлечения талантливых сотрудников, работавших в различных AAA-коллективах игровой индустрии. Например, ранее в этом году "Инициатива" пополнилась рядом бывших специалистов из Naughty Dog. Но на этом руководство не остановилось.
Портал VGC в своей заметке сообщил, что к студии из города Санта-Моника за последние несколько месяцев присоединились бывшие разработчики Naughty Dog Хавар Дограмачи (старший программист графики), Лорен Мануэль Гарсия Карро (старший технический художник по работе с шейдерами), Ли Дэвис (ведущий аниматор игрового процесса) и Сара Свенсон (художник окружающей среды).
Студия также пополнилась выходцами из Infinity Ward, в числе которых Хайме Молина (художник окружающей среды) и Джолион Майерс (главный конструктор игрового мира), а также Джозеф Тан из Blizzard (продюсер) и Стивен Клэйберн (главный ведущий инженер онлайн-сервисов).
Кроме того, ряды новоиспеченной студии пополнили Виктор Чавес из Amazon Game Studios (старший аниматор), бывший фрилансер Epic Games Паскуале Шонти (старший художник среды / эффектов освещения), Найджел Лостер из The Coalition (дизайнер геймплея), руководитель собственной консалтинговой фирмы и бывший сотрудник Id Software, Riot и Gearbox QA Максвелл Моррисон и Джованни Мартинес из Insomniac Games (старший художник окружающей среды).
Весной этого года The Initiative приняла на работу программиста The Last of Us Part 2 и Red Dead Redemption 2 Франциско Айса Гарсию.
Возглавляет команду бывший глава студии Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер. Среди других заметных персон можно отметить геймдиректора перезапуска Tomb Raider Дэниела Нойбургера и ведущего дизайнера Дрю Мюррея, занимавшего аналогичную должность в проекте Sunset Overdrive от Insomniac Games.
По слухам, The Initiative в настоящее время работает над возрождением Perfect Dark или просто новой игрой в этой вселенной.
Читайте также: Скала с добрым сердцем: Дуэйн Джонсон подарит именные Xbox Series X двадцати детским больницам США
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Ого, столько букв про меня, я польщён. Но всё же хотелось бы предметное обсуждение.
Тын правда не знаешь кто такие Лиды и как они работают в западных студиях и командах?
Захотел знатный воин keisuke обсуждения да предметного,позабыл видно в битвушке праведной что не могут в предметное ящеры,они могут лишь пресмыкаючи коробоксы свои да облизывать языками своими раздвоенными да шипеть на героев из эпоса.
Ну да, конечно тизер
@keisuke меня это тоже напрягло, но скорее всего они делают не одну игру, а сразу несколько. В крайнем случае там очередной «амбициозный» дрочбол а-ля Дестини/Хало: Инфинит, расчитанный на 20-летнюю поддержку, который Майкрософт просто заваливают деньгами в надежде, что он как-нибудь соберется во что-то играбельное.
Не, просто основная платформа у сонибоя - это ПК, так с позапрошлого поколения заведено
Интересная тактика. Зачем покупать студии, если можно выкупить костяк
@PITOS мс и шедевры это 2 разные вселенные со времён 360 го примерно ...
Концепт или не онлайн дрочильню уже могли бы показать !
Спецы вроде хорошие но в том проблема что МС уже наберала хороших спецов и все равно ничего они не смогли вместе сделать :/
Наверное просто напросто курс у мс неподходящий этакий нетфликс но без крутых релизов ради которых и берется подписка
Или играть в майкрософтовскую мультиплатформу в лучшем виде на пека
У биллибоев - недопека. И чего теперь?
Глядя на 5 часть и, собственно, первый геймплей Infinite... есть сомнения в шедевральности.
Это была шутка.