


Самая молодая студия Microsoft заполучила в свои ряды нескольких бывших разработчиков Naughty Dog, Infinity Ward и Blizzard
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
24 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
19 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
15 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
16 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
42
Основанная в 2018 году студия The Initiative продолжает выстраивать свою команду за счёт привлечения талантливых сотрудников, работавших в различных AAA-коллективах игровой индустрии. Например, ранее в этом году "Инициатива" пополнилась рядом бывших специалистов из Naughty Dog. Но на этом руководство не остановилось.
Портал VGC в своей заметке сообщил, что к студии из города Санта-Моника за последние несколько месяцев присоединились бывшие разработчики Naughty Dog Хавар Дограмачи (старший программист графики), Лорен Мануэль Гарсия Карро (старший технический художник по работе с шейдерами), Ли Дэвис (ведущий аниматор игрового процесса) и Сара Свенсон (художник окружающей среды).
Студия также пополнилась выходцами из Infinity Ward, в числе которых Хайме Молина (художник окружающей среды) и Джолион Майерс (главный конструктор игрового мира), а также Джозеф Тан из Blizzard (продюсер) и Стивен Клэйберн (главный ведущий инженер онлайн-сервисов).
Кроме того, ряды новоиспеченной студии пополнили Виктор Чавес из Amazon Game Studios (старший аниматор), бывший фрилансер Epic Games Паскуале Шонти (старший художник среды / эффектов освещения), Найджел Лостер из The Coalition (дизайнер геймплея), руководитель собственной консалтинговой фирмы и бывший сотрудник Id Software, Riot и Gearbox QA Максвелл Моррисон и Джованни Мартинес из Insomniac Games (старший художник окружающей среды).
Весной этого года The Initiative приняла на работу программиста The Last of Us Part 2 и Red Dead Redemption 2 Франциско Айса Гарсию.
Возглавляет команду бывший глава студии Crystal Dynamics и старший вице-президент Activision Даррел Галлахер. Среди других заметных персон можно отметить геймдиректора перезапуска Tomb Raider Дэниела Нойбургера и ведущего дизайнера Дрю Мюррея, занимавшего аналогичную должность в проекте Sunset Overdrive от Insomniac Games.
По слухам, The Initiative в настоящее время работает над возрождением Perfect Dark или просто новой игрой в этой вселенной.
Читайте также: Скала с добрым сердцем: Дуэйн Джонсон подарит именные Xbox Series X двадцати детским больницам США
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
Ого, столько букв про меня, я польщён. Но всё же хотелось бы предметное обсуждение.
Тын правда не знаешь кто такие Лиды и как они работают в западных студиях и командах?
Захотел знатный воин keisuke обсуждения да предметного,позабыл видно в битвушке праведной что не могут в предметное ящеры,они могут лишь пресмыкаючи коробоксы свои да облизывать языками своими раздвоенными да шипеть на героев из эпоса.
Ну да, конечно тизер
@keisuke меня это тоже напрягло, но скорее всего они делают не одну игру, а сразу несколько. В крайнем случае там очередной «амбициозный» дрочбол а-ля Дестини/Хало: Инфинит, расчитанный на 20-летнюю поддержку, который Майкрософт просто заваливают деньгами в надежде, что он как-нибудь соберется во что-то играбельное.
Не, просто основная платформа у сонибоя - это ПК, так с позапрошлого поколения заведено
Интересная тактика. Зачем покупать студии, если можно выкупить костяк
@PITOS мс и шедевры это 2 разные вселенные со времён 360 го примерно ...
Концепт или не онлайн дрочильню уже могли бы показать !
Спецы вроде хорошие но в том проблема что МС уже наберала хороших спецов и все равно ничего они не смогли вместе сделать :/
Наверное просто напросто курс у мс неподходящий этакий нетфликс но без крутых релизов ради которых и берется подписка
Или играть в майкрософтовскую мультиплатформу в лучшем виде на пека
У биллибоев - недопека. И чего теперь?
Глядя на 5 часть и, собственно, первый геймплей Infinite... есть сомнения в шедевральности.
Это была шутка.