


Фанаты Bloodborne плачут, а адепты Knack - ликуют: В Digital Foundry протестировали обратную совместимость PS5
- Комментарии
- Форум
-
Красиво: Посмотрите на новые кадры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
4 -
The Outer Worlds 2 станет в разы масштабнее первой части — Obsidian Entertainment обещает насыщенные локации и новые механики
8 -
Больше не эксклюзив платформ Microsoft: Indiana Jones and the Great Circle вышла на PlayStation 5
21 -
Не сотвори себе кумира: Обзор сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»
7 -
Это не предел: Подписка PlayStation Plus подорожала и в Канаде
22
Редакция YouTube-блога Digital Foundry опубликовала новое видео, которое будет интересно всем геймерам, которые собираются купить консоль нового поколения от Sony. И посвящено оно обратной совместимости PlayStation 5.
В подборку вошло множество игр, однако есть пара нюансов. Во-первых, несколько проектов от внутренних студий Sony получили специальные патчи для оптимизации их работы на новом железе. Например, Days Gone и Ghost of Tsushima теперь могут работать при 60 кадрах в секунду, что было невозможно на PS4 и PS4 Pro. Однако таким проектам будет посвящено отдельное видео.
Также нужно понимать, что невозможно обойти ограничения, которые предусмотрены разработчиками. Поэтому ожидать, что заблокированная на 30 кадрах в секунду Bloodborne сможет с порога выдать 60 кадров в секунду, было бы глупо. Однако возможности PS5 позволяют сгладить игровой опыт.
Скажем, Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro. В локации Геотермальная долина в режиме 4K/30 FPS консоль не справлялась с нагрузкой. Однако на PS5 игроков ждут стабильные 30 кадров в секунду. А если выбрать режим производительности (1080p и разблокированный счетчик кадров), то можно получить стабильные 60 кадров в секунду, тогда как на PS4 Pro эта игра выдавала около 40.
Похожая ситуация наблюдается и в другом проекте от Square Enix – Final Fantasy XV. В режиме Lite (1080p и разблокированный счетчик кадров) теперь наблюдаются стабильные 60 кадров. А вот в режиме качества отключить ограничитель в 30 кадров в секунду не получится.
Just Cause 3 - игра ставила на колени консоли текущего поколения от Microsoft и Sony. Дело в том, что процессоры AMD на архитектуре Jaguar попросту не могли справиться с нагрузкой, когда на карте все начинало взрываться. Но на PlayStation 5 о просадках можно забыть.
Главный вопрос всей игровой индустрии звучит следующим образом: а Crysis эта консоль/компьютер потянет? Вышедший в текущем году ремастер шутера от Crytek был далек от идеала, хотя и позволил консольным игрокам впервые взглянуть на технологию трассировки лучей.
В режиме производительности (1080p, разблокированный счетчик кадров) на PS5 игра теперь выдает 60 кадров в секунду, благодаря чему от нее теперь можно получать удовольствие. В нагруженных моментах возможны просадки до 59 кадров, тогда как как на PS4 производительность могла снизиться до 29 кадров и ниже. Также шутер до сих пор подвисает на чекпойнтах, а в некоторые моменты некорректно работает глубина резкости (нужен патч от разработчиков).
Hitman является идеальной игрой для тестирования, ибо она поддерживает разрешение 1440p и позволяет разблокировать счетчик кадров. Там, где PS4 Pro выдавала около 40 кадров, на PS5 теперь 60 кадров в секунду. Интересно то, что на Xbox Series X Hitman не всегда обеспечивает стабильную производительность. Это связано с тем, что на консоли Microsoft игра работает в разрешении 4K.
Если же вы являетесь адептом величайшей игры всех времен и народов, которая является магнум опусом Марка Церни, то на вашей улице праздник! Да, первая часть Knack в режиме высокого разрешения теперь выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Microsoft купила Bethesda, но The Evil Within 2 все еще никуда не делась. И она также может похвастаться стабильной производительностью на новой консоли Sony. На Xbox Series X игра работает в более высоком разрешении (1800p против 1296p), однако возможны просадки.
Bloodborne не получила пока никаких патчей, но Sekiro: Shadows Die Twice выигрывает за счет мощности консолей нового поколения. При этом производительность на PS5 лучше, чем на Xbox Series X. Это опять связано с разрешением (1800p/шахматный рендеринг против нативных 1800p). Не стоит забывать и про Dark Souls 3, которая без проблем выдает 60 кадров в секунду, хотя разрешение и осталось на уровне 1080p.
Однако не все настолько прекрасно, ибо имеются и недостатки. Судя по всему, не все игры работают правильно на PlayStation 5, что доказывает тот же Crysis. При запуске некоторых игр Sony сразу предупреждает, что возможны проблемы. Например, это касается некоторых релизов от Ubisoft (Assassin's Creed: Syndicate) и даже Doom Eternal, хотя в последнем случае редакция DF не выявила никаких проблем.
Интересные вещи творились и с непропатченной версией Assassin's Creed: Unity, которая запускается с диска. Игра имела идентичные настройки на PS4 и Xbox One (900p и разблокированный счетчик кадров), но при сравнении консолей нового поколения выяснилось, что Xbox Series X справляется лучше, чем PS5.
На консоли от Sony производительность может обрушиться до 38 кадров в секунду в сложных сценах (много альфа-эффектов, катсцены, глубина резкости и так далее). Не исключено, что это тоже проблема совместимости, которую может исправить патч. К тому же Ubisoft патчем заблокировали счетчик на 30 кадров, что могло говорить о наличии проблемы в оригинальной версии.
Sony также использует свой аналог авто-HDR, однако итоговый результат проигрывает решению от Microsoft. Вывод же напрашивается следующий: режим обратной совместимости более тщательно тестировался на Xbox Series X. Преимуществом Sony является то, что игры на PS4 работали в более высоком разрешении, чем на Xbox One.
Обратная картина наблюдается при сравнении PS4 Pro и Xbox One X, но преимущества последней создают дополнительную нагрузку на Xbox Series X. И тут все зависит от предпочтений конкретного игрока: более высокое разрешение или стабильная производительность.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2025 Еще одна попытка: Ubisoft разрабатывает новую королевскую битву Scout с прицелом на аудиторию Apex Legends — инсайдеры
- 16.04.2025 Sony резко повысила стоимость подписки PlayStation Plus в Турции
- 16.04.2025 Эпичные сражения в трейлере третьего сезона мультсериала "Кровь Зевса" — стартует 8 мая
- 16.04.2025 Отстрел жутких тварей в геймплейном трейлере хоррора Cronos: The New Dawn — фанаты Dead Space оценят
- 16.04.2025 Вакансии: В сиквеле Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
- 16.04.2025 Украсьте свою Xbox Series X: Microsoft анонсировала набор ярких аксессуаров к выходу DOOM: The Dark Ages
Превьюха топ
Срочно нужны патчи с разблокировкой FPS. Разрабы могли бы и заранее об этом позаботиться. Теперь даже непонятно сколько их ждать.
А лучше просто отключить Final Fantasy XV и поиграть в Final Fantasy III-XIV.
Ну и в Dragon Quest IV-XI. 
Блин, неужели так сложно заплатить японцам за разработку патча, ну? Или тем же Блупоинтам дать..
Что, и сюда погореть заскочил?
"И тут все зависит от предпочтений конкретного игрока: более высокое разрешение или стабильная производительность."
Ну так на подавляющем большинстве игр, судя по всему, на Х тоже стабильная производительность. При разрешении в 1,5-2,2 раза выше.
Диментий, неси свиней!
Может и нисколько. Большинству разработчиков пофиг на это, поэтому 99% игр оставят как есть, либо, как в случае с сервисами, полноценно проапгрейдят под некстген.
Смеяться = гореть, на сонибойском?
Только не забывайте, что несмотря на турбоССД по обратке загрузки быстрее у Бокса
Не сложно конечно, просто Сони насрать и всё, ну типа не новость, а как обычно! For the payers!
@AndyRetroGamer Сони - For The Travis
А где новость про то, как майки над своей обраткой работали?
С учётом того что PlayStation вынужденно(сколько было шума что у PS 5 её не будет и Xbox выиграл поколении заочно) пошли на обратную совместимость резуальтаты хорошие.
Больше тесты новых игр хотелось бы увидеть...
Вместо того что бы ржать, лучше бы пошел да выложил 11-12 серии Сопрано
Ахаха. Метафора: говнецо то выходит наружу, вываливается из белоснежных брюк. Раньше вы черкаши не замечали, а кучу навоза увидите?
Так нет же обратки на пс5,или она без улучшений,или я что то пропустил? Просто обычно черпаю новости из Твиттера Фила Спенсера...
Щас начнётся, что у нас игры с обратки грузится на 10 сек быстре ... ваша консоль говно, во Yuretz уже начал, как дети ей богу ..
Del