Фанаты Bloodborne плачут, а адепты Knack - ликуют: В Digital Foundry протестировали обратную совместимость PS5
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
40 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Редакция YouTube-блога Digital Foundry опубликовала новое видео, которое будет интересно всем геймерам, которые собираются купить консоль нового поколения от Sony. И посвящено оно обратной совместимости PlayStation 5.
В подборку вошло множество игр, однако есть пара нюансов. Во-первых, несколько проектов от внутренних студий Sony получили специальные патчи для оптимизации их работы на новом железе. Например, Days Gone и Ghost of Tsushima теперь могут работать при 60 кадрах в секунду, что было невозможно на PS4 и PS4 Pro. Однако таким проектам будет посвящено отдельное видео.
Также нужно понимать, что невозможно обойти ограничения, которые предусмотрены разработчиками. Поэтому ожидать, что заблокированная на 30 кадрах в секунду Bloodborne сможет с порога выдать 60 кадров в секунду, было бы глупо. Однако возможности PS5 позволяют сгладить игровой опыт.
Скажем, Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro. В локации Геотермальная долина в режиме 4K/30 FPS консоль не справлялась с нагрузкой. Однако на PS5 игроков ждут стабильные 30 кадров в секунду. А если выбрать режим производительности (1080p и разблокированный счетчик кадров), то можно получить стабильные 60 кадров в секунду, тогда как на PS4 Pro эта игра выдавала около 40.
Похожая ситуация наблюдается и в другом проекте от Square Enix – Final Fantasy XV. В режиме Lite (1080p и разблокированный счетчик кадров) теперь наблюдаются стабильные 60 кадров. А вот в режиме качества отключить ограничитель в 30 кадров в секунду не получится.
Just Cause 3 - игра ставила на колени консоли текущего поколения от Microsoft и Sony. Дело в том, что процессоры AMD на архитектуре Jaguar попросту не могли справиться с нагрузкой, когда на карте все начинало взрываться. Но на PlayStation 5 о просадках можно забыть.
Главный вопрос всей игровой индустрии звучит следующим образом: а Crysis эта консоль/компьютер потянет? Вышедший в текущем году ремастер шутера от Crytek был далек от идеала, хотя и позволил консольным игрокам впервые взглянуть на технологию трассировки лучей.
В режиме производительности (1080p, разблокированный счетчик кадров) на PS5 игра теперь выдает 60 кадров в секунду, благодаря чему от нее теперь можно получать удовольствие. В нагруженных моментах возможны просадки до 59 кадров, тогда как как на PS4 производительность могла снизиться до 29 кадров и ниже. Также шутер до сих пор подвисает на чекпойнтах, а в некоторые моменты некорректно работает глубина резкости (нужен патч от разработчиков).
Hitman является идеальной игрой для тестирования, ибо она поддерживает разрешение 1440p и позволяет разблокировать счетчик кадров. Там, где PS4 Pro выдавала около 40 кадров, на PS5 теперь 60 кадров в секунду. Интересно то, что на Xbox Series X Hitman не всегда обеспечивает стабильную производительность. Это связано с тем, что на консоли Microsoft игра работает в разрешении 4K.
Если же вы являетесь адептом величайшей игры всех времен и народов, которая является магнум опусом Марка Церни, то на вашей улице праздник! Да, первая часть Knack в режиме высокого разрешения теперь выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Microsoft купила Bethesda, но The Evil Within 2 все еще никуда не делась. И она также может похвастаться стабильной производительностью на новой консоли Sony. На Xbox Series X игра работает в более высоком разрешении (1800p против 1296p), однако возможны просадки.
Bloodborne не получила пока никаких патчей, но Sekiro: Shadows Die Twice выигрывает за счет мощности консолей нового поколения. При этом производительность на PS5 лучше, чем на Xbox Series X. Это опять связано с разрешением (1800p/шахматный рендеринг против нативных 1800p). Не стоит забывать и про Dark Souls 3, которая без проблем выдает 60 кадров в секунду, хотя разрешение и осталось на уровне 1080p.
Однако не все настолько прекрасно, ибо имеются и недостатки. Судя по всему, не все игры работают правильно на PlayStation 5, что доказывает тот же Crysis. При запуске некоторых игр Sony сразу предупреждает, что возможны проблемы. Например, это касается некоторых релизов от Ubisoft (Assassin's Creed: Syndicate) и даже Doom Eternal, хотя в последнем случае редакция DF не выявила никаких проблем.
Интересные вещи творились и с непропатченной версией Assassin's Creed: Unity, которая запускается с диска. Игра имела идентичные настройки на PS4 и Xbox One (900p и разблокированный счетчик кадров), но при сравнении консолей нового поколения выяснилось, что Xbox Series X справляется лучше, чем PS5.
На консоли от Sony производительность может обрушиться до 38 кадров в секунду в сложных сценах (много альфа-эффектов, катсцены, глубина резкости и так далее). Не исключено, что это тоже проблема совместимости, которую может исправить патч. К тому же Ubisoft патчем заблокировали счетчик на 30 кадров, что могло говорить о наличии проблемы в оригинальной версии.
Sony также использует свой аналог авто-HDR, однако итоговый результат проигрывает решению от Microsoft. Вывод же напрашивается следующий: режим обратной совместимости более тщательно тестировался на Xbox Series X. Преимуществом Sony является то, что игры на PS4 работали в более высоком разрешении, чем на Xbox One.
Обратная картина наблюдается при сравнении PS4 Pro и Xbox One X, но преимущества последней создают дополнительную нагрузку на Xbox Series X. И тут все зависит от предпочтений конкретного игрока: более высокое разрешение или стабильная производительность.
Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
Все очень печально, какая тогда разница от пс4про?
Разве какой-нить фан не запилил фанатский фикс 60 фпс на 4про?
@xamiy с 720п разрешением и нестабильными 60
Неожиданно шикарная обратка с PS4, о которой SONY почти ничего не говорили, в отличии от...
Наконец оценю всю глубину Knack-а, долго этого ждал!
Никто не ожидал,но обратка на PS5 которую все досрочно хоронили,как оказалось в целом работает лучше чем на Сериксе,где она являлась чуть ли не главной маркетинговой фишкой.
Интересно, а на пс5 она в режиме производительности даёт стабильные 60?
Ибо фрейлока там нет, а в среднем, на прошке игра держит 40-45 кадров.
Кнак в 60 фпс это победа.
В целом норм обратка. Главное чтобы не забросили и продолжали выпускать патчи для игр по обратке. Разблокировку фпс хотя бы.
Unity может не вывозить из-за более медленного CPU и GPU)))
ну и могли бы хоть патчи до 1440p сделать на свои эксклюзивы (или они не важны, я запутался в показаниях фанбоев Сони)
Да что с тобой не так?
Нэк 1 - отличная игра! Может, те, кто играл в неё через три года, после релиза, чего-то от неё не получили (как сейчас помню: "Там трава не шавелится! Пазор!!!"), но там и сюжет есть, и раскрываемые возможности, и драйв от хорошо проведённой атаки!
В общем - Переиграю, если всё получится с PS5.
Дак 40-45 это и есть на Про,в режиме производительности. или я вопроса не понял.
Мы наверное разные новости читали...
Просто бомбезная обратка вырисовывается (если вы внимательно смотрели ролик от DF и поняли их восторги / выводы). Я просто в шоке от того насколько всё хорошо в этом плане, теперь можно без опасений менять свою PS4 Pro на новую королеву!
PS. Прошка уйдёт по наследству родне.
Церни так кричал о SSD-SSD-SSD, что завысил ожидания от PS5. В итоге все получилось не так радужно.
На PS5 можно запустить игры от PS3? Нет
На XSEX можно запустить игры от Xbox 360? Да
Интересное наблюдение, PS5 по обратке показывает производительгость на все 10.3Tflops, а Xbox seriesX от 80% из 12Tflops, когда загружен GPU
Просто "в отличие от" больше не о чем говорить, кроме обратки. А сони новые игры показывает и анонсирует в отличие от ..
Пока обратка ограничивается теми профилями, что были на пс 4 про, если нет специально патча, хоть идет гораздо лучше чем на прохе.
В итоге что мы имеем:
1. Все игры в режиме Про работают по обратке в стабильных 60 кадрах, тогда как у конкурента везде просадки.
2. Игры в режиме базовых консолей имеют более высокое разрешение (1080), чем у конкурента(900).
Из косяков кроме странных просадок в непропатченном акриде не нашли ничего другого.
Из интересного: авторы теста смогли найти предел мощности по обратке у конкурента, но не нашли такого предела на консоли у Сони. Это не мои слова, это цитата авторов теста.
Итого: лучшая обратка оказалось не у того, кто о ней громко кричит, а у того, кто работает молча.