Фанаты Bloodborne плачут, а адепты Knack - ликуют: В Digital Foundry протестировали обратную совместимость PS5
70 Комментарии: 58

Фанаты Bloodborne плачут, а адепты Knack - ликуют: В Digital Foundry протестировали обратную совместимость PS5

Дата: 06.11.2020 17:22
33 12 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    43 28.03.2024 12:43 от Tarnumius
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    22 28.03.2024 12:41 от Fallen_Angel
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    29 28.03.2024 12:39 от Taro
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    4 28.03.2024 12:36 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Редакция YouTube-блога Digital Foundry опубликовала новое видео, которое будет интересно всем геймерам, которые собираются купить консоль нового поколения от Sony. И посвящено оно обратной совместимости PlayStation 5

В подборку вошло множество игр, однако есть пара нюансов. Во-первых, несколько проектов от внутренних студий Sony получили специальные патчи для оптимизации их работы на новом железе. Например, Days Gone и Ghost of Tsushima теперь могут работать при 60 кадрах в секунду, что было невозможно на PS4 и PS4 Pro. Однако таким проектам будет посвящено отдельное видео. 

Также нужно понимать, что невозможно обойти ограничения, которые предусмотрены разработчиками. Поэтому ожидать, что заблокированная на 30 кадрах в секунду Bloodborne сможет с порога выдать 60 кадров в секунду, было бы глупо. Однако возможности PS5 позволяют сгладить игровой опыт. 

Скажем, Rise of the Tomb Raider на PS4 Pro. В локации Геотермальная долина в режиме 4K/30 FPS консоль не справлялась с нагрузкой. Однако на PS5 игроков ждут стабильные 30 кадров в секунду. А если выбрать режим производительности (1080p и разблокированный счетчик кадров), то можно получить стабильные 60 кадров в секунду, тогда как на PS4 Pro эта игра выдавала около 40.  

Похожая ситуация наблюдается и в другом проекте от Square Enix Final Fantasy XV. В режиме Lite (1080p и разблокированный счетчик кадров) теперь наблюдаются стабильные 60 кадров. А вот в режиме качества отключить ограничитель в 30 кадров в секунду не получится. 

Just Cause 3 - игра ставила на колени консоли текущего поколения от Microsoft и Sony. Дело в том, что процессоры AMD на архитектуре Jaguar попросту не могли справиться с нагрузкой, когда на карте все начинало взрываться. Но на PlayStation 5 о просадках можно забыть. 

Главный вопрос всей игровой индустрии звучит следующим образом: а Crysis эта консоль/компьютер потянет? Вышедший в текущем году ремастер шутера от Crytek был далек от идеала, хотя и позволил консольным игрокам впервые взглянуть на технологию трассировки лучей.  

В режиме производительности (1080p, разблокированный счетчик кадров) на PS5 игра теперь выдает 60 кадров в секунду, благодаря чему от нее теперь можно получать удовольствие. В нагруженных моментах возможны просадки до 59 кадров, тогда как как на PS4 производительность могла снизиться до 29 кадров и ниже. Также шутер до сих пор подвисает на чекпойнтах, а в некоторые моменты некорректно работает глубина резкости (нужен патч от разработчиков). 

Hitman является идеальной игрой для тестирования, ибо она поддерживает разрешение 1440p и позволяет разблокировать счетчик кадров. Там, где PS4 Pro выдавала около 40 кадров, на PS5 теперь 60 кадров в секунду. Интересно то, что на Xbox Series X Hitman не всегда обеспечивает стабильную производительность. Это связано с тем, что на консоли Microsoft игра работает в разрешении 4K. 

Если же вы являетесь адептом величайшей игры всех времен и народов, которая является магнум опусом Марка Церни, то на вашей улице праздник! Да, первая часть Knack в режиме высокого разрешения теперь выдает стабильные 60 кадров в секунду. 

Microsoft купила Bethesda, но The Evil Within 2 все еще никуда не делась. И она также может похвастаться стабильной производительностью на новой консоли Sony. На Xbox Series X игра работает в более высоком разрешении (1800p против 1296p), однако возможны просадки.  

Bloodborne не получила пока никаких патчей, но Sekiro: Shadows Die Twice выигрывает за счет мощности консолей нового поколения. При этом производительность на PS5 лучше, чем на Xbox Series X. Это опять связано с разрешением (1800p/шахматный рендеринг против нативных 1800p). Не стоит забывать и про Dark Souls 3, которая без проблем выдает 60 кадров в секунду, хотя разрешение и осталось на уровне 1080p. 

Однако не все настолько прекрасно, ибо имеются и недостатки. Судя по всему, не все игры работают правильно на PlayStation 5, что доказывает тот же Crysis.  При запуске некоторых игр Sony сразу предупреждает, что возможны проблемы. Например, это касается некоторых релизов от Ubisoft (Assassin's Creed: Syndicate) и даже Doom Eternal, хотя в последнем случае редакция DF не выявила никаких проблем.  

Интересные вещи творились и с непропатченной версией Assassin's Creed: Unity, которая запускается с диска. Игра имела идентичные настройки на PS4 и Xbox One (900p и разблокированный счетчик кадров), но при сравнении консолей нового поколения выяснилось, что Xbox Series X справляется лучше, чем PS5. 

На консоли от Sony производительность может обрушиться до 38 кадров в секунду в сложных сценах (много альфа-эффектов, катсцены, глубина резкости и так далее). Не исключено, что это тоже проблема совместимости, которую может исправить патч. К тому же Ubisoft патчем заблокировали счетчик на 30 кадров, что могло говорить о наличии проблемы в оригинальной версии.  

Sony также использует свой аналог авто-HDR, однако итоговый результат проигрывает решению от Microsoft. Вывод же напрашивается следующий: режим обратной совместимости более тщательно тестировался на Xbox Series X.  Преимуществом Sony является то, что игры на PS4 работали в более высоком разрешении, чем на Xbox One.

Обратная картина наблюдается при сравнении PS4 Pro и Xbox One X, но преимущества последней создают дополнительную нагрузку на Xbox Series X. И тут все зависит от предпочтений конкретного игрока: более высокое разрешение или стабильная производительность.

Читайте также: IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
yahoo
yahoo 213.39 06.11.2020 17:24 удалён
3

Превьюха топ sad

PITOS
PITOS 151.15 06.11.2020 17:25 удалён
1

Превьюха топ sad


enlightened

NicrRimer
NicrRimer 0.41 06.11.2020 17:25 удалён
4

Срочно нужны патчи с разблокировкой FPS. Разрабы могли бы и заранее об этом позаботиться. Теперь даже непонятно сколько их ждать.

Munchie
Munchie 24.5 06.11.2020 17:27 удалён
2
Похожая ситуация наблюдается и в другом проекте от Square Enix – Final Fantasy XV. В режиме Lite (1080p и разблокированный счетчик кадров) теперь наблюдаются стабильные 60 кадров. А вот в режиме качества отключить ограничитель в 30 кадров в секунду не получится. 

А лучше просто отключить Final Fantasy XV и поиграть в Final Fantasy III-XIV. Ну и в Dragon Quest IV-XI. 

Bloodborne не получила пока никаких патчей

Блин, неужели так сложно заплатить японцам за разработку патча, ну? Или тем же Блупоинтам дать..

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.11.2020 17:29 удалён
1

Превьюха топ sad


enlightened

Что, и сюда погореть заскочил?sad

Bobber
Bobber 48.17 06.11.2020 17:30 удалён
2

"И тут все зависит от предпочтений конкретного игрока: более высокое разрешение или стабильная производительность."

Ну так на подавляющем большинстве игр, судя по всему, на Х тоже стабильная производительность. При разрешении в 1,5-2,2 раза выше.

urukhai
urukhai 30.98 06.11.2020 17:31 удалён
1

Диментий, неси свиней!

Beren
Beren 81.2 06.11.2020 17:32 удалён
0

Срочно нужны патчи с разблокировкой FPS. Разрабы могли бы и заранее об этом позаботиться. Теперь даже непонятно сколько их ждать.

Может и нисколько. Большинству разработчиков пофиг на это, поэтому 99% игр оставят как есть, либо, как в случае с сервисами, полноценно проапгрейдят под некстген. 

PITOS
PITOS 151.15 06.11.2020 17:32 удалён
2

Превьюха топ sad


enlightened

Что, и сюда погореть заскочил?sad

Смеяться = гореть, на сонибойском? 

Dim4ik
Dim4ik 129.4 06.11.2020 17:33 удалён
1

Только не забывайте, что несмотря на турбоССД по обратке загрузки быстрее у Бокса smiley

PITOS
PITOS 151.15 06.11.2020 17:33 удалён
2

Диментий, неси свиней!

 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 06.11.2020 17:33 удалён
1
Похожая ситуация наблюдается и в другом проекте от Square Enix – Final Fantasy XV. В режиме Lite (1080p и разблокированный счетчик кадров) теперь наблюдаются стабильные 60 кадров. А вот в режиме качества отключить ограничитель в 30 кадров в секунду не получится. 

А лучше просто отключить Final Fantasy XV и поиграть в Final Fantasy III-XIV. Ну и в Dragon Quest IV-XI. 

Bloodborne не получила пока никаких патчей

Блин, неужели так сложно заплатить японцам за разработку патча, ну? Или тем же Блупоинтам дать..

Не сложно конечно, просто Сони насрать и всё, ну типа не новость, а как обычно! For the payers!

Munchie
Munchie 24.5 06.11.2020 17:35 удалён
0

@AndyRetroGamer Сони - For The Travis sad

shenmu3
shenmu3 69.54 06.11.2020 17:36 удалён
0

А где новость про то, как майки над своей обраткой работали?

LeonStrife
LeonStrife 531.63 06.11.2020 17:36 (изменен) удалён
2

С учётом того что PlayStation вынужденно(сколько было шума что у PS 5 её не будет и Xbox выиграл поколении заочно) пошли на обратную совместимость резуальтаты хорошие.

Больше тесты новых игр хотелось бы увидеть...

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.11.2020 17:36 удалён
0

Диментий, неси свиней!

 

Вместо того что бы ржать, лучше бы пошел да выложил 11-12 серии Сопраноsad

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.85 06.11.2020 17:37 (изменен) удалён
-2

Ахаха. Метафора: говнецо то выходит наружу, вываливается из белоснежных брюк. Раньше вы черкаши не замечали, а кучу навоза увидите? 

Rage
Rage 67.73 06.11.2020 17:38 удалён
5

Так нет же обратки на пс5,или она без улучшений,или я что то пропустил? Просто обычно черпаю новости из Твиттера Фила Спенсера...

MasterJeko
MasterJeko 4.14 06.11.2020 17:42 удалён
0

Так нет же обратки на пс5,или она без улучшений,или я что то пропустил? Просто обычно черпаю новости из Твиттера Фила Спенсера...

Щас начнётся, что у нас игры с обратки грузится на 10 сек быстре ... ваша консоль говно, во Yuretz уже начал, как дети ей богу ..

MasterJeko
MasterJeko 4.14 06.11.2020 17:42 (изменен) удалён
0

Del

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!