


"Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
20 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
8
Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, известный многим современным игрокам как человек, стоявший у истоков знаменитой франшизы Gears of War, в 2018 году решил полностью сменить род деятельности, оставив свою карьеру разработчика и геймдизайнера далеко позади. Причиной для таких радикальных решений стал громкий провал шутеров LawBreakers и Radical Heights и последующее закрытие студии Boss Key Productions.
Позже разработчик отправился на своеобразное духовное путешествие и начал пробовать себя в самых разных сферах, включая продюсирование театральных постановок, работу в ресторанном бизнесе и даже написание автобиографического романа. И именно на страницах последнего именитый деятель сделал неожиданное признание - сегодня он вовсе не против вернуться в игровую индустрию, правда несколько сменив вектор своего движения.
Вдохновили на подобные мысли Блезински сразу несколько вещей, в большей степени - оглушительный успех бюджетных инди-разработок, вроде Among Us и Fall Guys. Они наглядно продемонстрировали, что к аудитории геймеров можно подступаться без необходимости тратить миллионы долларов.
"Есть у меня несколько интересных идей, а дальше видно будет. За последнее время я буквально влюбился в различные игры скромного масштаба, а успех Fall Guys и Among Us вселил в мое сердце надежду, что в индустрии вполне можно существовать и без безумных AAA-проектов, создание которых требует сумасшедших графиков, разрушения собственной психики и бюджетов, исчисляемых сотнями миллионов долларов. Именно такие игры заставляют меня думать, что я смогу вернуться в этот бизнес, пусть и маленькими, аккуратными шажками", - признается Клифф Блезински.
Важно отметить, что это не первый раз, когда Блезински открыто выражает желание вновь прикоснуться к миру интерактивных развлечений. Так, в прошлом году разработчику в голову пришла некая взрывная концепция для нового проекта.
Читайте также: Она уже близко: Sony напомнила о скором старте продаж PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Из игропрома не так просто уйти, это примерно как быть геймеров 30 лет, а потом вдруг сказать, надоело, ухожу... Это так не работает. Желаю Клиффи удачи, больше не лажай и делай норм шутаны.
Точной цитаты не помню, искать лень, но грубо говоря когда он работал над этой провальной своей игрой, как ее там (в которой на обложке черная баба, насколько я помню -- уже звоночек такой нехилый) и был там "главным", к нему подходили его дизайнеры и предлагали ему добавить в игру красивых, секси женских персонажей. Он орал что это сексизм и всегда отказывался. Затем он заявил (тот самый момент когда он потерял все мое уважение) что это было его ошибкой, так как сначала надо было раскрутить франшизу, сделать ее популярной, а уже потом навязывать людям свои социально-политические взгляды.
Талантливый геймдиз, надеюсь еще увидеть проект от него.
А еще можно обосраться, не тратя миллионы долларов, как ты на Radical Heights.
@Gromivan741 про анриал я и забыл совсем.
Я думаю, если бы была такая же классная атмосфера, такие же классные персонажи, такая же эпическая постановка и сочная режиссура, то пофиг бы было на этот псевдоопенворлд, он сам по себе игре не мешает.
Поздно Клифф! Теперь в гирях правит бой-баба а терминатора заменили на ферминатора!