Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights
40 Комментарии: 21

Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights

Автор: SomeRetard
Дата: 09.07.2019 11:00
12 11 10 популярные эмоции статьи

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • 007 без Джеймса Бонда - уже планируется новый фильм про приключения темнокожей героини с культовым позывным

    26 18.10.2019 19:48 от Thomas
  • Матерящаяся Сара Коннор и отрубание рук - представлен трейлер "Терминатора: Темные судьбы" с рейтингом R

    23 18.10.2019 19:46 от MarcusRid
  • Улучшена под мощные консоли - Respawn рассказала об особенностях Star Wars Jedi: Fallen Order на PS4 Pro и Xbox One X

    9 18.10.2019 19:46 от stanis6
  • Marvel's Avengers - новых "Мстителей" оптимизируют под возможности PlayStation 5

    7 18.10.2019 19:45 от warpig6630
  • Anthem - BioWare представила новое обновление с броней в стиле разных рас из серии Mass Effect

    13 18.10.2019 19:43 от warpig6630

Клифф Блезински - без сомнения одно из самых узнаваемых имен западной игровой индустрии. Трудясь в Epic Games, разработчик выступал создателем и главным дизайнером популярной франшизы Gears of War. Спустя некоторое время, покинув компанию, он открыл свою собственную студию - Boss Key. Из-под пера нового коллектива появились два проекта - динамичный мультиплеерный шутер LawBreakers и королевская битва Radical Heights. Ни первой, ни второй игре, однако, не удалось привлечь достаточного внимания со стороны пользователей, и вскоре Boss Key Productions была закрыта. После этого Блезински пообещал, что больше никогда не станет создавать игры. Чем же бывший геймдизайнер занимается сегодня?

В посте, оставленном на своей личной Facebook-странице, Блезински пишет, что сегодня в его жизни наступил этап, который можно сравнить с тем моментом, когда в ролевых играх перед пользователями открывается целый бескрайний мир, доступный для изучения

"Никогда не забуду, что именно игры и удивительные фанаты моих проектов подарили мне сегодняшнюю возможность наслаждаться свободой. За это я буду навсегда благодарен", - отмечает он. 

Вместо того, чтобы продолжать трудиться в знакомой ему индустрии, Блезински направил свою взор в сторону другого дорогого ему увлечения, а именно в сторону театра. Ранее геймдизайнер выступал одним из инвесторов и продюсеров мюзикла "Hadestown", завоевавшего целых восемь премий "Тони". По словам разработчика, успех на театральном поприще для него стал "столь необходимой победой" после закрытия Boss Key. 

Успех Hadestown также помог создателю Gears of War поучаствовать в работе над еще одним выступлением - новой постановкой известной пьесы Терренса МакНэлли "Farnkie and Johnny in the Clair de Lune". Главные роли там исполняют номинанты премии "Оскар" Майкл Шеннон и Одра Макдональд

Помимо театра, Блезински и дальше ищет возможности для издания своего автобиографического романа. Некогда известный разработчик упомянул, что недавно встречался с представителями неназванного издательства в Нью-Йорке и что переговоры подходят все ближе к моменту заключения окончательного контракта. 

Также Блезински не устает пробовать себя в ресторанном бизнесе, выступая в качестве инвестора двух заведений в штате Северная Каролина. 

"Прошу не сомневаться, игры навсегда останутся моей первой любовью", - подытожил Блезински. 

Столь раннее желание "отойти от дел" в игровой индустрии для Клиффа Блезински можно соотнести не только с неудачами последних лет, но и с наличием у него финансовой подушки безопасности. Например, он заработал существенную сумму денег, после того как китайский медиа-гигант Tencent приобрел значительную долю акций Epic Games. Помимо прочего, Блезински также выступал одним из первых инвесторов в компанию Oculus, позже приобретенную Facebook

Читайте также: Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Somers
Somers 0.75 09.07.2019 11:13 удалён
10

Ну и молодец. Иногда если в жизни не прет, нужно что то кардинально поменять.

Pr8da21r
Pr8da21r 5.25 09.07.2019 11:15 удалён
9

Я рад за мужика.
Он смог не только принять и отправиться от провалов в своей карьере, но и умудрился найти себя в новых амплуа.
Молодчина)

PITOS
PITOS 58.99 09.07.2019 11:25 (изменен) удалён
9

Знаете, по его последним проектам сложилось впечатление, что крутось Гирей не его заслуга.

djava
djava 5.71 09.07.2019 11:38 удалён
3

@PITOS думаю, что причиной столь резкого провала его игр было не отсутствие таланта, а отсутствие бабла на рекламу. Сейчас влезть в нишу сетевых дрочилен, коих сейчас тьма тьмущая без новых идей и денег нереально. 

Krelian
Krelian 7.39 09.07.2019 11:42 удалён
3

Геймдизайнер он очень крутой,жалко что полез в мультиплеерную мочу. 

LeonStrife
LeonStrife 26.37 09.07.2019 11:52 (изменен) удалён
1

Отлично что Клифф нашёл свое новое призвание - театр и ресторанный бизнес и спасибо ему за Unreal, Gears of War. Помню как вторая часть стала существенным поводом купить Xbox 360.

SaintHeather
SaintHeather 2.98 09.07.2019 11:52 удалён
1

Было бы круто, если бы он принялся разрабатывать новый Unreal, причём одиночный, так как именно первую часть я считаю самой шедевральной в списке Epic.

LeonStrife
LeonStrife 26.37 09.07.2019 11:54 (изменен) удалён
0

@SaintHeather Помню давно где то читал что он хотел бы сделать новый Unreal взяв за образец серию TES – что то типа шутера-РПГ в открытом мире.

Quinzel
Quinzel 48.92 09.07.2019 12:05 удалён
1

Он добился финансовой независимости, благодаря чему стал хозяином своей жизни, рад за него.

Gunslinger
Gunslinger 40.06 09.07.2019 12:10 (изменен) удалён
1
номинанты премии "Оскар" Майкл Шеннон и лауреат премии Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения Одра Макдональд

Поправьте, потому что у Макдональд приличные номинации за телепроекты только, на Оскар она не претендовала.

Supersonic
Supersonic 173.23 09.07.2019 12:13 удалён
1

Не надо было лезть в это онлайновое болото.

DIAL1
DIAL1 45.82 09.07.2019 12:55 удалён
3

@PITOS думаю, что причиной столь резкого провала его игр было не отсутствие таланта, а отсутствие бабла на рекламу. Сейчас влезть в нишу сетевых дрочилен, коих сейчас тьма тьмущая без новых идей и денег нереально. 

Проблема его игр была в том что они не заинтересовали стримеров, а сейчас продвигать игры без внимания стримеров это бесполезное дело, если вы не смогли привлечь эту аудиторию, а у вас какое-нибудь сетевое дрочево, то можете хоронить проект. В случае с Клифи Би, его Лоубрейкер было невозможно стриметь потому что невозможно играть в такой бешенный сетевой шутер и ещё, что то комментить, читать донаты и кривляться на камеру. Ну и конечно свою роль ещё сыграл совершенно дженерик дизайн всего в игре. 

ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 6.86 09.07.2019 13:15 удалён
1

@PITOS думаю, что причиной столь резкого провала его игр было не отсутствие таланта, а отсутствие бабла на рекламу. Сейчас влезть в нишу сетевых дрочилен, коих сейчас тьма тьмущая без новых идей и денег нереально. 

Проблема его игр была в том что они не заинтересовали стримеров, а сейчас продвигать игры без внимания стримеров это бесполезное дело, если вы не смогли привлечь эту аудиторию, а у вас какое-нибудь сетевое дрочево, то можете хоронить проект. В случае с Клифи Би, его Лоубрейкер было невозможно стриметь потому что невозможно играть в такой бешенный сетевой шутер и ещё, что то комментить, читать донаты и кривляться на камеру. Ну и конечно свою роль ещё сыграл совершенно дженерик дизайн всего в игре. 

Ты действительно считаешь, что геймдизайн должен подстраиваться под стримеров? 

KuP9l
KuP9l 36.06 09.07.2019 15:19 удалён
1

@PITOS думаю, что причиной столь резкого провала его игр было не отсутствие таланта, а отсутствие бабла на рекламу. Сейчас влезть в нишу сетевых дрочилен, коих сейчас тьма тьмущая без новых идей и денег нереально. 

Вот да, Lawbreakers на самом деле не плохая игра, но рекламы было ровно ноль, а она ещё и платной была.

Vlado
Vlado 1.69 09.07.2019 15:29 удалён
0

Странный мужик. Зарывает свой талант из-за неудачи. Свой бизнес это всегда риск. Если забить на гордость, то его любая крупная игровая компания на расхват заберет. И все бы от этого выиграли.

legat86
legat86 32.9 09.07.2019 15:59 удалён
-1

Без него гирза скатилась в полное говно и стала тем, что мы сейчас видим. 

RAM
RAM 2.44 09.07.2019 18:15 удалён
0

Он умел делать мясо! Но сейчас пока это никому не нужно. Но рано или поздно снова захочется людям мясца и надеюсь Клиффи не подкачает. 

DIAL1
DIAL1 45.82 09.07.2019 18:27 удалён
0

@ScrewY0UguyS в сетевых играх да

prikolist
prikolist 44.76 09.07.2019 20:09 удалён
0

еще одна жертва аб..онлайновых игр..) уже безразлично, где и чем он занимается сейчас)

Kart
Kart 45.12 09.07.2019 22:12 удалён
0

Рад, что он себя хорошо чувствует вне одной индустрии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!