Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
50 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15
Клифф Блезински - без сомнения одно из самых узнаваемых имен западной игровой индустрии. Трудясь в Epic Games, разработчик выступал создателем и главным дизайнером популярной франшизы Gears of War. Спустя некоторое время, покинув компанию, он открыл свою собственную студию - Boss Key. Из-под пера нового коллектива появились два проекта - динамичный мультиплеерный шутер LawBreakers и королевская битва Radical Heights. Ни первой, ни второй игре, однако, не удалось привлечь достаточного внимания со стороны пользователей, и вскоре Boss Key Productions была закрыта. После этого Блезински пообещал, что больше никогда не станет создавать игры. Чем же бывший геймдизайнер занимается сегодня?
В посте, оставленном на своей личной Facebook-странице, Блезински пишет, что сегодня в его жизни наступил этап, который можно сравнить с тем моментом, когда в ролевых играх перед пользователями открывается целый бескрайний мир, доступный для изучения.
"Никогда не забуду, что именно игры и удивительные фанаты моих проектов подарили мне сегодняшнюю возможность наслаждаться свободой. За это я буду навсегда благодарен", - отмечает он.
Вместо того, чтобы продолжать трудиться в знакомой ему индустрии, Блезински направил свою взор в сторону другого дорогого ему увлечения, а именно в сторону театра. Ранее геймдизайнер выступал одним из инвесторов и продюсеров мюзикла "Hadestown", завоевавшего целых восемь премий "Тони". По словам разработчика, успех на театральном поприще для него стал "столь необходимой победой" после закрытия Boss Key.
Успех Hadestown также помог создателю Gears of War поучаствовать в работе над еще одним выступлением - новой постановкой известной пьесы Терренса МакНэлли "Farnkie and Johnny in the Clair de Lune". Главные роли там исполняют номинанты премии "Оскар" Майкл Шеннон и Одра Макдональд.
Помимо театра, Блезински и дальше ищет возможности для издания своего автобиографического романа. Некогда известный разработчик упомянул, что недавно встречался с представителями неназванного издательства в Нью-Йорке и что переговоры подходят все ближе к моменту заключения окончательного контракта.
Также Блезински не устает пробовать себя в ресторанном бизнесе, выступая в качестве инвестора двух заведений в штате Северная Каролина.
"Прошу не сомневаться, игры навсегда останутся моей первой любовью", - подытожил Блезински.
Столь раннее желание "отойти от дел" в игровой индустрии для Клиффа Блезински можно соотнести не только с неудачами последних лет, но и с наличием у него финансовой подушки безопасности. Например, он заработал существенную сумму денег, после того как китайский медиа-гигант Tencent приобрел значительную долю акций Epic Games. Помимо прочего, Блезински также выступал одним из первых инвесторов в компанию Oculus, позже приобретенную Facebook.
Читайте также: Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Ну и молодец. Иногда если в жизни не прет, нужно что то кардинально поменять.
Ну и молодец. Иногда если в жизни не прет, нужно что то кардинально поменять.
Я рад за мужика.
Он смог не только принять и отправиться от провалов в своей карьере, но и умудрился найти себя в новых амплуа.
Молодчина)
Знаете, по его последним проектам сложилось впечатление, что крутось Гирей не его заслуга.
@PITOS думаю, что причиной столь резкого провала его игр было не отсутствие таланта, а отсутствие бабла на рекламу. Сейчас влезть в нишу сетевых дрочилен, коих сейчас тьма тьмущая без новых идей и денег нереально.
Геймдизайнер он очень крутой,жалко что полез в мультиплеерную мочу.
Отлично что Клифф нашёл свое новое призвание - театр и ресторанный бизнес и спасибо ему за Unreal, Gears of War. Помню как вторая часть стала существенным поводом купить Xbox 360.
Было бы круто, если бы он принялся разрабатывать новый Unreal, причём одиночный, так как именно первую часть я считаю самой шедевральной в списке Epic.
@SaintHeather Помню давно где то читал что он хотел бы сделать новый Unreal взяв за образец серию TES – что то типа шутера-РПГ в открытом мире.
Он добился финансовой независимости, благодаря чему стал хозяином своей жизни, рад за него.
Поправьте, потому что у Макдональд приличные номинации за телепроекты только, на Оскар она не претендовала.
Не надо было лезть в это онлайновое болото.
Проблема его игр была в том что они не заинтересовали стримеров, а сейчас продвигать игры без внимания стримеров это бесполезное дело, если вы не смогли привлечь эту аудиторию, а у вас какое-нибудь сетевое дрочево, то можете хоронить проект. В случае с Клифи Би, его Лоубрейкер было невозможно стриметь потому что невозможно играть в такой бешенный сетевой шутер и ещё, что то комментить, читать донаты и кривляться на камеру. Ну и конечно свою роль ещё сыграл совершенно дженерик дизайн всего в игре.
Ты действительно считаешь, что геймдизайн должен подстраиваться под стримеров?
Вот да, Lawbreakers на самом деле не плохая игра, но рекламы было ровно ноль, а она ещё и платной была.
Странный мужик. Зарывает свой талант из-за неудачи. Свой бизнес это всегда риск. Если забить на гордость, то его любая крупная игровая компания на расхват заберет. И все бы от этого выиграли.
Без него гирза скатилась в полное говно и стала тем, что мы сейчас видим.
Он умел делать мясо! Но сейчас пока это никому не нужно. Но рано или поздно снова захочется людям мясца и надеюсь Клиффи не подкачает.
@ScrewY0UguyS в сетевых играх да
еще одна жертва аб..онлайновых игр..) уже безразлично, где и чем он занимается сейчас)
Рад, что он себя хорошо чувствует вне одной индустрии.