Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights
40 Комментарии: 21

Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights

Дата: 09.07.2019 11:00
12 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    28 19.04.2024 21:10 от ATAMAH83
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    52 19.04.2024 20:46 от FAMILYA_YMYA
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast

Клифф Блезински - без сомнения одно из самых узнаваемых имен западной игровой индустрии. Трудясь в Epic Games, разработчик выступал создателем и главным дизайнером популярной франшизы Gears of War. Спустя некоторое время, покинув компанию, он открыл свою собственную студию - Boss Key. Из-под пера нового коллектива появились два проекта - динамичный мультиплеерный шутер LawBreakers и королевская битва Radical Heights. Ни первой, ни второй игре, однако, не удалось привлечь достаточного внимания со стороны пользователей, и вскоре Boss Key Productions была закрыта. После этого Блезински пообещал, что больше никогда не станет создавать игры. Чем же бывший геймдизайнер занимается сегодня?

В посте, оставленном на своей личной Facebook-странице, Блезински пишет, что сегодня в его жизни наступил этап, который можно сравнить с тем моментом, когда в ролевых играх перед пользователями открывается целый бескрайний мир, доступный для изучения

"Никогда не забуду, что именно игры и удивительные фанаты моих проектов подарили мне сегодняшнюю возможность наслаждаться свободой. За это я буду навсегда благодарен", - отмечает он. 

Вместо того, чтобы продолжать трудиться в знакомой ему индустрии, Блезински направил свою взор в сторону другого дорогого ему увлечения, а именно в сторону театра. Ранее геймдизайнер выступал одним из инвесторов и продюсеров мюзикла "Hadestown", завоевавшего целых восемь премий "Тони". По словам разработчика, успех на театральном поприще для него стал "столь необходимой победой" после закрытия Boss Key. 

Успех Hadestown также помог создателю Gears of War поучаствовать в работе над еще одним выступлением - новой постановкой известной пьесы Терренса МакНэлли "Farnkie and Johnny in the Clair de Lune". Главные роли там исполняют номинанты премии "Оскар" Майкл Шеннон и Одра Макдональд

Помимо театра, Блезински и дальше ищет возможности для издания своего автобиографического романа. Некогда известный разработчик упомянул, что недавно встречался с представителями неназванного издательства в Нью-Йорке и что переговоры подходят все ближе к моменту заключения окончательного контракта. 

Также Блезински не устает пробовать себя в ресторанном бизнесе, выступая в качестве инвестора двух заведений в штате Северная Каролина. 

"Прошу не сомневаться, игры навсегда останутся моей первой любовью", - подытожил Блезински. 

Столь раннее желание "отойти от дел" в игровой индустрии для Клиффа Блезински можно соотнести не только с неудачами последних лет, но и с наличием у него финансовой подушки безопасности. Например, он заработал существенную сумму денег, после того как китайский медиа-гигант Tencent приобрел значительную долю акций Epic Games. Помимо прочего, Блезински также выступал одним из первых инвесторов в компанию Oculus, позже приобретенную Facebook

Читайте также: Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Somers
Somers 3.08 09.07.2019 11:13 удалён
10

Ну и молодец. Иногда если в жизни не прет, нужно что то кардинально поменять.

Комментарии (21)
STC
STC 0.55 16.07.2019 11:39 удалён
0

@PITOS любая игра - это заслуга целой команды. То, что у него сейчас не прёт - не значит, что в прошлых своих проектах он был "тенью".

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!