47 Комментарии: 46

"Я смогу вернуться в этот бизнес": Отец Gears of War Клифф Блезински снова хочет создавать игры

Дата: 21.10.2020 11:42
27 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    5 27.04.2024 07:39 от FAMILYA_YMYA
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    25 27.04.2024 07:30 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    3 27.04.2024 07:21 от BonJovy
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    3 27.04.2024 07:18 от Tuurngait
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    4 27.04.2024 07:09 от Slimin

Ветеран игровой индустрии Клифф Блезински, известный многим современным игрокам как человек, стоявший у истоков знаменитой франшизы Gears of War, в 2018 году решил полностью сменить род деятельности, оставив свою карьеру разработчика и геймдизайнера далеко позади. Причиной для таких радикальных решений стал громкий провал шутеров LawBreakers и Radical Heights и последующее закрытие студии Boss Key Productions.

Позже разработчик отправился на своеобразное духовное путешествие и начал пробовать себя в самых разных сферах, включая продюсирование театральных постановок, работу в ресторанном бизнесе и даже написание автобиографического романа. И именно на страницах последнего именитый деятель сделал неожиданное признание - сегодня он вовсе не против вернуться в игровую индустрию, правда несколько сменив вектор своего движения

Вдохновили на подобные мысли Блезински сразу несколько вещей, в большей степени - оглушительный успех бюджетных инди-разработок, вроде Among Us и Fall Guys. Они наглядно продемонстрировали, что к аудитории геймеров можно подступаться без необходимости тратить миллионы долларов.

"Есть у меня несколько интересных идей, а дальше видно будет. За последнее время я буквально влюбился в различные игры скромного масштаба, а успех Fall Guys и Among Us вселил в мое сердце надежду, что в индустрии вполне можно существовать и без безумных AAA-проектов, создание которых требует сумасшедших графиков, разрушения собственной психики и бюджетов, исчисляемых сотнями миллионов долларов. Именно такие игры заставляют меня думать, что я смогу вернуться в этот бизнес, пусть и маленькими, аккуратными шажками", - признается Клифф Блезински.

Важно отметить, что это не первый раз, когда Блезински открыто выражает желание вновь прикоснуться к миру интерактивных развлечений. Так, в прошлом году разработчику в голову пришла некая взрывная концепция для нового проекта

Читайте также: Она уже близко: Sony напомнила о скором старте продаж PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Grantovich
Grantovich 135.64 21.10.2020 11:49 удалён
11

Из игропрома не так просто уйти, это примерно как быть геймеров 30 лет, а потом вдруг сказать, надоело, ухожу... Это так не работает. Желаю Клиффи удачи, больше не лажай и делай норм шутаны.

Комментарии (46)
r800
r800 171.16 21.10.2020 18:23 (изменен) удалён
0

@r800 а че за сжв высказывания? 

Я как-то пропустил. Вроде не страдал он этим раком. 


Точной цитаты не помню, искать лень, но грубо говоря когда он работал над этой провальной своей игрой, как ее там (в которой на обложке черная баба, насколько я помню -- уже звоночек такой нехилый) и был там "главным", к нему подходили его дизайнеры и предлагали ему добавить в игру красивых, секси женских персонажей. Он орал что это сексизм и всегда отказывался. Затем он заявил (тот самый момент когда он потерял все мое уважение) что это было его ошибкой, так как сначала надо было раскрутить франшизу, сделать ее популярной, а уже потом навязывать людям свои социально-политические взгляды.

narru2
narru2 7.75 21.10.2020 18:54 удалён
0

Талантливый геймдиз, надеюсь еще увидеть проект от него.

kro44i
kro44i 222.34 21.10.2020 21:47 удалён
0
Они наглядно продемонстрировали, что к аудитории геймеров можно подступаться без необходимости тратить миллионы долларов.

А еще можно обосраться, не тратя миллионы долларов, как ты на Radical Heights.

Ghoul
Ghoul 88.06 21.10.2020 22:56 удалён
0

@Gromivan741 про анриал я и забыл совсем.

Tigger
Tigger 528.85 22.10.2020 00:06 (изменен) удалён
0
Я, конечно, дико извиняюсь, но почитал тут комменты и подофигел... а с каких таких пор Клиффи - "паразит" и "автор одного хита"? Алло, он стоял у истоков культового Unreal и непосредственно поднимал с нуля не менее культовую трилогию Gears of War - этого, блин, мало? Да, он наступил на грабли с LawBreakers, сделав ее платной изначально, ну, не понял конъюктуры рынка. А Radical Heights была экстренной попыткой спасти студию, не более.
 

@ag151993 а если была бы кишка-труба как в первых частях, то твоё нытьё было бы таким же?yes

Я думаю, если бы была такая же классная атмосфера, такие же классные персонажи, такая же эпическая постановка и сочная режиссура, то пофиг бы было на этот псевдоопенворлд, он сам по себе игре не мешает.

Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.1 22.10.2020 03:03 удалён
0

Поздно Клифф! Теперь в гирях правит бой-баба а терминатора заменили на ферминатора!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!