СМИ: Xbox Series X намного тише PS4 Pro, но сильно нагревается
-
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
4 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
2 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
26 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
116 -
Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
1
Итальянский игровой портал Everyeye провел точные замеры громкости системы охлаждения Xbox Series X и сравнил их с показателями PlayStation 4 Pro.
Результаты теста показали, что при серфинге дашборда Series X издает шум на уровне 22-26 децибел, что на расстоянии одного метра полностью заглушается фоновыми звуками в комнате и никак не воспринимается на слух. При работе Destiny 2 шум консоли увеличился всего до 26-31 децибел, причем диапазон значений практически всегда оставался постоянным, в отличие от PS4 Pro, что указывает на эффективное рассеивание тепла.
Для сравнения, в этой же игре PlayStation 4 Pro оказалась намного громче - в большинстве сценариев консоль выдавала от 63 до 69 децибел. Где-то, как, например, в социальном пространстве, шум снижался до 58-63 дБ, а в некоторых ситуациях увеличивался аж до 71 дБ.
Полные результаты замеров шума:
- Комната - 18-25 дБ
- Series X в меню - 22-26 дБ
- Series X в Destiny 2 - 26-31 дБ
- Series X при установке диска - 40-44 дБ
- PS4 Pro в меню - 58-61дБ
- PS4 Pro в Destiny 2 - 63-69 дБ
- PS4 Pro в The Last of Us: Part II - 67-71дБ
При этом важно понимать, что это не универсальные данные. Значения уровня шума сильно зависят от внешних факторов, но разница между разными устройствами в целом везде должна быть более или менее одинаковой.
На прошлой неделе в сети появились предварительные обзоры Xbox Series X. Журналисты хвалят новую консоль Microsoft за тихость системы охлаждения, но при этом некоторые остались удивлены тем, сколько тепла в результате этого выделяет система. Об этом, в частности, рассказал журналист Кен Богард из Jeux Video на французском канале LeStream:
"Series X горячая, реально горячая! Она не издает никаких шумов, но, черт возьми, она горячая! Консоль излучает тепло, как сумасшедшая. Словно это шахта камина. Ею можно обогреть всю квартиру".
Он добавил, что такой нагрев наблюдался только в обратно совместимых играх и во время навигации по меню, поскольку сейчас у прессы нет доступа к оптимизированным тайтлам для Xbox Series X.
Вторым человеком, кто также высказался о сильном нагреве Xbox Series X, стал соведущий подкаста The Giant Beastcast Джефф Бакалар, отметивший, что его консоль выделяет значительное количество тепла даже в режиме ожидания. Ему даже немного обожгло руку, когда он тянулся к внешней карте памяти, но подчеркнул при этом, что речь идет о не финальном образце устройства.
"Похоже, пока вы ее не используете, эта штука делает что-то, что ей приходится отводить тепло".
До запуска Xbox Series X и S тем временем осталось чуть больше месяца. Обе консоли стартуют 10-го ноября.
Читайте также: Изменений практически нет: Графику ремастера Need for Speed: Hot Pursuit сравнили с оригинальной игрой 2010 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
когда решил сменить карту памяти на боксе:
непонятно про финальный образец устройства, это типо дев-кит чтоли? Зачем тогда делать обзор, если это не финальный образец? Чёт итальяшки темнят, никак засланная мафия от Нинки, у неё самый влиятнельный из всех Донов - Дон Марио!
Скорее бы уже вышли консоли и не вот это вот всё НТВ со скандалами, интригами и расследованиями, а спецы бы покопались и всё подробно разжевали, что да как!
"Series X горячая, реально горячая! Она не издает никаких шумов, но, черт возьми, она горячая! Консоль излучает тепло, как сумасшедшая. Словно это шахта камина. Ею можно обогреть всю квартиру".
@Chieffy
Теперь пруфы нужны :)))
Ребята вы комедия просто у даскголема из просите :)))
У сони великолепная система охлаждения, про плохую форсят Xbox фанатики Плохая только термопаста, у меня Pro второй ревизии и при игре вообще по шуму не понятно крутится кулер или нет Термоинтерфейс жидкий металл.
@pikochu ну а гири например там огонь был к 30 кадрам привязан об этом ещё писали когда-то когда ПК версия вышла вроде !
Или это не то ?
(Я в этом не разбираюсь реально спрашиваю )
Отличная штука - играешь в новый fallout и жаришь сосиски. Фил - гений. Это настоящее погружение.
Неудивительно, что именно твои булочки воссияли на орбите ярче всех после этой новости. Святыню обидели, еретики! Она должна морозить, а не тепло выделять, дилетанты продажные, ух!
@WolfFenrir вообще не ломают ylod это вообще другого уровня беда была а RoD это то что МС за 3 ревизии не вылечила ...
У сони пс про последней ревизии давным давно не шумит ...
Ко всему после 360 го ни одну консоль не могу назвать шумной ...
@hundzin это была бы еволюция ...
@Miles_Teg тут главное что бы через 5 месяцев смеясь не отнести бокс по гарантии ...
Я два раза просто так написал чтоли что таких игр единицы и почти они все - файтинги?
@Tigger не понял твой бред, но ты видимо очень рад этому фейку.
Разговор про то что вся игра привязана к фпс. Любой момент, любую анимацию можно написать так что ее скорость будет привязана к фпс, так как это сделать гораздо проще чем по-нормальному. Для примера огонь состоит из 10 кадров сменяющих друг друга. Есть два варианта - менять кадр текстуры огна каждые 3 кадра. Это привязка к фпс, тк чем больше фпс тем быстрее быдет выглядеть анимация, и наоборот. Второй вариант это использовать время, прошедшее с предыдущего кадра и умножать желаемый временной промежуток между кадрами на это число(называется время прошедшее с прошлого кадра "дельта-тайм"). Тогда в независимости от частоты кадров скорость анимации будет одинаковая. Во времена до пс1 включительно, некоторых игр на пс2 и аркадных автоматов тех времен часто просто небыло возможности считать дельта-тайм, да и тратить ресурсы на это тоже было не очень, потому как достичь в играх стабильного и определенного фпс(в силу сложности самих игр) было проще чем писать такую логику. Именно по этой причине, если взять сегодня любую пс1 игру, и запустить ее в эмуляторе, то можно увидеть что при отключении лока фпс игра именно ускоряется, все происходит гораздо быстрее, а не плавнее но с той же самой нормальной скоростью, как в более современных играх.
Если так просто, то бустились бы все игры пс4.
Я просто так про это написал ? Обратка бы с пс4 на пс5 тоже была бы вся с ростом фпс / разрешения..
Так? Или будем спорить снова..да, вы разраб? Просто изначально было странное упоминание всинк
@PITOS это категория балабол называется ...
Сначало пишешь что у тебя 3 бокса и не один не сгорел ...
Потом оказалось сючто ты их попродавал до того как они сгорели аргумент ...
Род это не брак род это ошибка проэктирования ...
Fallout 4 такая игра. Это файинг или старье с пс1? Вы хоть одну ссылку мою открыли ?)))
Такой факт с пс5 ты отрицаешь?)
@pikochu это я понял но вот в гирях был огонь на 30 ФПС в ПК версии и на ПК точно так же он был в 30 тнике ...
Так выходит всё же что привязка ефектов к формам всё же существует и сейчас нет ?
@Yuretz
Что значит рост фпс? Там где был лок на 30фпс в оригинале он выше 30 на пс5 никак не будет, если не патчить код игры. Если было 30фпс с просадками то просадки на пс5 пропадут. Но 60фпс не будет никак. И привязка кода игры к фпс к этому никакого отношения не имеет. Всинк я упомянул потому что конкретно на консолях это самый распространенный способ лока фпс, если разработчик хочет выставить фпслок, в 30 или в 60фпс, он использует всинк(один из его вариантов для 30 и 60фпс соответственно). О чем спорим вообще?
Там игр с привязкой вагон. Без нее бустились бы все игры на пс4 про с пс4. Как и обратка на боксе ускоряла бы 100% игр.
@Agent
Ррод это безсвинцовый припой.
Ни о чем. Два НЕразраба спорят о том, о чем понятия не имеют)