СМИ: Xbox Series X намного тише PS4 Pro, но сильно нагревается
95 Комментарии: 259

СМИ: Xbox Series X намного тише PS4 Pro, но сильно нагревается

Дата: 06.10.2020 18:22
47 18 18 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот

    4 07.05.2024 06:58 от d_fyr
  • В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще

    2 07.05.2024 06:40 от piratcorsar
  • Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII

    26 07.05.2024 06:35 от StanLee
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    116 07.05.2024 06:32 от Tigger
  • Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    1 07.05.2024 06:31 от Doug

Итальянский игровой портал Everyeye провел точные замеры громкости системы охлаждения Xbox Series X и сравнил их с показателями PlayStation 4 Pro.

Результаты теста показали, что при серфинге дашборда Series X издает шум на уровне 22-26 децибел, что на расстоянии одного метра полностью заглушается фоновыми звуками в комнате и никак не воспринимается на слух. При работе Destiny 2 шум консоли увеличился всего до 26-31 децибел, причем диапазон значений практически всегда оставался постоянным, в отличие от PS4 Pro, что указывает на эффективное рассеивание тепла.

Для сравнения, в этой же игре PlayStation 4 Pro оказалась намного громче - в большинстве сценариев консоль выдавала от 63 до 69 децибел. Где-то, как, например, в социальном пространстве, шум снижался до 58-63 дБ, а в некоторых ситуациях увеличивался аж до 71 дБ.

Полные результаты замеров шума:

  • Комната - 18-25 дБ
  • Series X в меню - 22-26 дБ
  • Series X в Destiny 2 - 26-31 дБ
  • Series X при установке диска - 40-44 дБ
  • PS4 Pro в меню - 58-61дБ
  • PS4 Pro в Destiny 2 - 63-69 дБ
  • PS4 Pro в The Last of Us: Part II - 67-71дБ

При этом важно понимать, что это не универсальные данные. Значения уровня шума сильно зависят от внешних факторов, но разница между разными устройствами в целом везде должна быть более или менее одинаковой.

На прошлой неделе в сети появились предварительные обзоры Xbox Series X. Журналисты хвалят новую консоль Microsoft за тихость системы охлаждения, но при этом некоторые остались удивлены тем, сколько тепла в результате этого выделяет система. Об этом, в частности, рассказал журналист Кен Богард из Jeux Video на французском канале LeStream:

"Series X горячая, реально горячая! Она не издает никаких шумов, но, черт возьми, она горячая! Консоль излучает тепло, как сумасшедшая. Словно это шахта камина. Ею можно обогреть всю квартиру".

Он добавил, что такой нагрев наблюдался только в обратно совместимых играх и во время навигации по меню, поскольку сейчас у прессы нет доступа к оптимизированным тайтлам для Xbox Series X.

Вторым человеком, кто также высказался о сильном нагреве Xbox Series X, стал соведущий подкаста The Giant Beastcast Джефф Бакалар, отметивший, что его консоль выделяет значительное количество тепла даже в режиме ожидания. Ему даже немного обожгло руку, когда он тянулся к внешней карте памяти, но подчеркнул при этом, что речь идет о не финальном образце устройства.

"Похоже, пока вы ее не используете, эта штука делает что-то, что ей приходится отводить тепло".

До запуска Xbox Series X и S тем временем осталось чуть больше месяца. Обе консоли стартуют 10-го ноября.

Читайте также: Изменений практически нет: Графику ремастера Need for Speed: Hot Pursuit сравнили с оригинальной игрой 2010 года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rinzler
Rinzler 279.33 06.10.2020 18:32 удалён
36
Ему даже немного обожгло руку, когда он тянулся к внешней карте памяти, но подчеркнул при этом, что речь идет о не финальном образце устройства.

когда решил сменить карту памяти на боксе:

непонятно про финальный образец устройства, это типо дев-кит чтоли? Зачем тогда делать обзор, если это не финальный образец? Чёт итальяшки темнят, никак засланная мафия от Нинки, у неё самый влиятнельный из всех Донов - Дон Марио! 

Скорее бы уже вышли консоли и не вот это вот всё НТВ со скандалами, интригами и расследованиями, а спецы бы покопались и всё подробно разжевали, что да как! 

Stepan
Stepan 173.99 06.10.2020 18:27 удалён
16

"Series X горячая, реально горячая! Она не издает никаких шумов, но, черт возьми, она горячая! Консоль излучает тепло, как сумасшедшая. Словно это шахта камина. Ею можно обогреть всю квартиру".

Не знаю правда ли, но все же стоит знать. | Пикабу

перейти к непрочитанному
Комментарии (259)
Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:14 удалён
0

 @Chieffy 

Теперь пруфы нужны :)))

Ребята вы комедия просто у даскголема из просите :)))

efremivan2
efremivan2 1 06.10.2020 22:15 удалён
1

@Ozu_sensei я не знаю так это или не так но обычно дают проаериным людям поэтому они и не кричат !

Во вторых же стоит задуматься и подождать с покупкой ибо запаритесь каждый месяц менять по гарантии если будет как с 360 ым ...

К мс технике после RoD доверия вообще нет особенно на старте ...

Если новость правда то консоль будет тихо умирать ...

 

Чувак, фанбойство - это прекрасно, но твои теории ломает 2 слова: "PS3 ylod "

ну и да - Sony уже 5 ревизий консолей не может сделать тихое охлаждение, Microsoft же  облажалась 14 (!) лет назад, исправилась в течение 2 лет - но фанбои будут всегда приводить этот сомнительный пример. Окей - есть доверие к технике Sony после массово дохнувших Xperia?)

У сони великолепная система охлаждения, про плохую форсят Xbox фанатики sad Плохая только термопаста, у меня Pro второй ревизии и при игре вообще по шуму не понятно крутится кулер или нет blush Термоинтерфейс жидкий металл.

Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:20 удалён
0

@pikochu ну а гири например там огонь был к 30 кадрам привязан об этом ещё писали когда-то когда ПК версия вышла вроде !laugh

Или это не то ? 

(Я в этом не разбираюсь реально спрашиваю )

xtr
xtr 54.34 06.10.2020 22:22 (изменен) удалён
2

Отличная штука - играешь в новый fallout и жаришь сосиски. Фил - гений. Это настоящее погружение. 

Tigger
Tigger 531.6 06.10.2020 22:24 удалён
0
Кен Богард
Джефф Бакалар

Можно видео с замером температуры от десятков журналов и блогеров которым выдали релизную версию консоли? Почему все эти "мнения всплывают" после очередного провала конкурента? Где все эти люди были раньше? Так DF теперь опять врут или все таки правду говорят? 

P.S

Все гуглю про температуру и никак не могу найти десятки новостей о запредельных температурах. Как так?)

Неудивительно, что именно твои булочки воссияли на орбите ярче всех после этой новости. Святыню обидели, еретики! Она должна морозить, а не тепло выделять, дилетанты продажные, ух! sad

Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:25 удалён
0

@WolfFenrir вообще не ломают ylod это вообще другого уровня беда была а RoD это то что МС за 3 ревизии не вылечила ...

У сони пс про последней ревизии давным давно не шумит ...

Ко всему после 360 го ни одну консоль не могу назвать шумной ...

Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:26 удалён
0

@hundzin это была бы еволюция ...sad

 

Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:30 удалён
0

@Miles_Teg тут главное что бы через 5 месяцев смеясь не отнести бокс по гарантии ...

pikochu
pikochu 49.99 06.10.2020 22:37 удалён
0

@Yuretz 

Консоль работает а режиме эмыляции gcn

Это ж бред

Там же Директ х не?

Или хочешь сказать, если запустить первый Халф лайф на ртх 3080 он будет эмулировать какую нибудь Рива тнт? 

 В играх привязка к фпс и прочее.

Откуда этот бред вообще пошел? Какая привязка? Вы в каком веке живете?

Мм, если привязки нет, то тогда МС могла бы разлочить фпс во всех играх. А так, ее НЕТ в части . Как и на пс4.

Нс фпс вешаются скрипты и физика , как-то так. Подробностей здесь не знаю 

Сам удивлен, Гугл в помощь 


Это не привязка, а фпс-лок. Когда фпс либо ограничивается vsync(60фпс каждый кадр, every v-blank, 30фпс каждый второй кадр, every second v-blank) либо он ограничивается искуственно движком, с некоей верхней границей(опять же 60 или 30 фпс). Привязка фпс, когда как ты говоришь скрипты, физика вешается на нее - это только в некоторых играх, вроде файтингов. Если бы была привязка во всех играх то чем ниже фпс на какойто платформе тем медленнее бы работала игра, медленнее именно в смысле скорости всех действий, а не фпс. Никто никакие скрипты к фпс сегодня не привязывает, это просто невозможно тк скорость игры должна быть одинаковой на любом фпс на любой платформе. Физика вообще отдельно от фпс всегда работает в своем отдельном потоке который всегда зафиксирован на определенном значении обновлений в секунду. Естественно в рамках одной игры(одного движка даже вернее) на консолях и пк никаких различий нет и быть не может.

Причем тут фпс Лок.

Первая попавшаяся ссылка в Гугл 

Два, три 

 Самая доступная 


Еще раз - таким образом сегодня пишется очень ограниченное количество игр, самые распространенные из них - файтинги. Все остальное пишется без привязки к фпс, с фпс-локом. Это просто ограничение верхнего значения.

Вы читали ссылки,?

Вот свежая . Кстати, если так все просто, все ли игры пс4 поддерживают пс4 буст мод?

Вот, кстати, свежий файтинг 

https://www.technobuffalo.com/fallout-4-framerate-capped-and-tied-to-game-speed

Удивляет, что Вы пропустили мою ремарку, что не все игры имеют такую привязку. Но ее отвутвие упрощает порт на новые приставки 


Я два раза просто так написал чтоли что таких игр единицы и почти они все - файтинги?

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 06.10.2020 22:40 удалён
0

@Tigger не понял твой бред, но ты видимо очень рад этому фейку.

pikochu
pikochu 49.99 06.10.2020 22:45 удалён
0

@pikochu ну а гири например там огонь был к 30 кадрам привязан об этом ещё писали когда-то когда ПК версия вышла вроде !laugh

Или это не то ? 

(Я в этом не разбираюсь реально спрашиваю )


Разговор про то что вся игра привязана к фпс. Любой момент, любую анимацию можно написать так что ее скорость будет привязана к фпс, так как это сделать гораздо проще чем по-нормальному. Для примера огонь состоит из 10 кадров сменяющих друг друга. Есть два варианта - менять кадр текстуры огна каждые 3 кадра. Это привязка к фпс, тк чем больше фпс тем быстрее быдет выглядеть анимация, и наоборот. Второй вариант это использовать время, прошедшее с предыдущего кадра и умножать желаемый временной промежуток между кадрами на это число(называется время прошедшее с прошлого кадра "дельта-тайм"). Тогда в независимости от частоты кадров скорость анимации будет одинаковая. Во времена до пс1 включительно, некоторых игр на пс2 и аркадных автоматов тех времен часто просто небыло возможности считать дельта-тайм, да и тратить ресурсы на это тоже было не очень, потому как достичь в играх стабильного и определенного фпс(в силу сложности самих игр) было проще чем писать такую логику. Именно по этой причине, если взять сегодня любую пс1 игру, и запустить ее в эмуляторе, то можно увидеть что при отключении лока фпс игра именно ускоряется, все происходит гораздо быстрее, а не плавнее но с той же самой нормальной скоростью, как в более современных играх.

Yuretz
Yuretz 27.36 06.10.2020 22:45 удалён
0

@Yuretz 

Консоль работает а режиме эмыляции gcn

Это ж бред

Там же Директ х не?

Или хочешь сказать, если запустить первый Халф лайф на ртх 3080 он будет эмулировать какую нибудь Рива тнт? 

 В играх привязка к фпс и прочее.

Откуда этот бред вообще пошел? Какая привязка? Вы в каком веке живете?

Мм, если привязки нет, то тогда МС могла бы разлочить фпс во всех играх. А так, ее НЕТ в части . Как и на пс4.

Нс фпс вешаются скрипты и физика , как-то так. Подробностей здесь не знаю 

Сам удивлен, Гугл в помощь 


Это не привязка, а фпс-лок. Когда фпс либо ограничивается vsync(60фпс каждый кадр, every v-blank, 30фпс каждый второй кадр, every second v-blank) либо он ограничивается искуственно движком, с некоей верхней границей(опять же 60 или 30 фпс). Привязка фпс, когда как ты говоришь скрипты, физика вешается на нее - это только в некоторых играх, вроде файтингов. Если бы была привязка во всех играх то чем ниже фпс на какойто платформе тем медленнее бы работала игра, медленнее именно в смысле скорости всех действий, а не фпс. Никто никакие скрипты к фпс сегодня не привязывает, это просто невозможно тк скорость игры должна быть одинаковой на любом фпс на любой платформе. Физика вообще отдельно от фпс всегда работает в своем отдельном потоке который всегда зафиксирован на определенном значении обновлений в секунду. Естественно в рамках одной игры(одного движка даже вернее) на консолях и пк никаких различий нет и быть не может.

Причем тут фпс Лок.

Первая попавшаяся ссылка в Гугл 

Два, три 

 Самая доступная 


Еще раз - таким образом сегодня пишется очень ограниченное количество игр, самые распространенные из них - файтинги. Все остальное пишется без привязки к фпс, с фпс-локом. Это просто ограничение верхнего значения.

Вы читали ссылки,?

Вот свежая . Кстати, если так все просто, все ли игры пс4 поддерживают пс4 буст мод?

Вот, кстати, свежий файтинг 

https://www.technobuffalo.com/fallout-4-framerate-capped-and-tied-to-game-speed

Удивляет, что Вы пропустили мою ремарку, что не все игры имеют такую привязку. Но ее отвутвие упрощает порт на новые приставки 


Я два раза просто так написал чтоли что таких игр единицы и почти они все - файтинги?

Если так просто, то бустились бы все игры пс4.

Я просто так про это написал ? Обратка бы с пс4 на пс5 тоже была бы вся с ростом фпс / разрешения..

Так? Или будем спорить снова..да, вы разраб? Просто изначально было странное упоминание всинк

Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:46 удалён
0

@PITOS это категория балабол называется ... 

Сначало пишешь что у тебя 3 бокса и не один не сгорел ...

Потом оказалось сючто ты их попродавал до того как они сгорели аргумент ...

Род это не брак род это ошибка проэктирования ...

Yuretz
Yuretz 27.36 06.10.2020 22:46 (изменен) удалён
0

@pikochu ну а гири например там огонь был к 30 кадрам привязан об этом ещё писали когда-то когда ПК версия вышла вроде !laugh

Или это не то ? 

(Я в этом не разбираюсь реально спрашиваю )


Разговор про то что вся игра привязана к фпс. Любой момент, любую анимацию можно написать так что ее скорость будет привязана к фпс, так как это сделать гораздо проще чем по-нормальному. Для примера огонь состоит из 10 кадров сменяющих друг друга. Есть два варианта - менять кадр текстуры огна каждые 3 кадра. Это привязка к фпс, тк чем больше фпс тем быстрее быдет выглядеть анимация, и наоборот. Второй вариант это использовать время, прошедшее с предыдущего кадра и умножать желаемый временной промежуток между кадрами на это число(называется время прошедшее с прошлого кадра "дельта-тайм"). Тогда в независимости от частоты кадров скорость анимации будет одинаковая. Во времена до пс1 включительно, некоторых игр на пс2 и аркадных автоматов тех времен часто просто небыло возможности считать дельта-тайм, да и тратить ресурсы на это тоже было не очень, потому как достичь в играх стабильного и определенного фпс(в силу сложности самих игр) было проще чем писать такую логику. Именно по этой причине, если взять сегодня любую пс1 игру, и запустить ее в эмуляторе, то можно увидеть что при отключении лока фпс игра именно ускоряется, все происходит гораздо быстрее, а не плавнее но с той же самой нормальной скоростью, как в более современных играх.

Fallout 4 такая игра. Это файинг или старье с пс1? Вы хоть одну ссылку мою открыли ?)))

Yuretz
Yuretz 27.36 06.10.2020 22:47 удалён
0

@Miles_Teg тут главное что бы через 5 месяцев смеясь не отнести бокс по гарантии ...

Такой факт с пс5 ты отрицаешь?)

Agent
Agent 185.16 06.10.2020 22:51 удалён
0

@pikochu это я понял но вот в гирях был огонь на 30 ФПС в ПК версии и на ПК точно так же он был в 30 тнике ...

Так выходит всё же что привязка ефектов к формам всё же существует и сейчас нет ?

pikochu
pikochu 49.99 06.10.2020 22:52 удалён
0

@Yuretz 

Если так просто, то бустились бы все игры пс4.

Я просто так про это написал ? Обратка бы с пс4 на пс5 тоже была бы вся с ростом фпс / разрешения..

Так? Или будем спорить снова..да, вы разраб? Просто изначально было странное упоминание всинк

Что значит рост фпс? Там где был лок на 30фпс в оригинале он выше 30 на пс5 никак не будет, если не патчить код игры. Если было 30фпс с просадками то просадки на пс5 пропадут. Но 60фпс не будет никак. И привязка кода игры к фпс к этому никакого отношения не имеет. Всинк я упомянул потому что конкретно на консолях это самый распространенный способ лока фпс, если разработчик хочет выставить фпслок, в 30 или в 60фпс, он использует всинк(один из его вариантов для 30 и 60фпс соответственно). О чем спорим вообще?

Yuretz
Yuretz 27.36 06.10.2020 22:52 удалён
0

@pikochu это я понял но вот в гирях был огонь на 30 ФПС в ПК версии и на ПК точно так же он был в 30 тнике ...

Так выходит всё же что привязка ефектов к формам всё же существует и сейчас нет ?

Там игр с привязкой вагон. Без нее бустились бы все игры на пс4 про с пс4. Как и обратка на боксе ускоряла бы 100% игр.

hundzin
hundzin 23.35 06.10.2020 22:53 удалён
0

@Agent 

Род это не брак род это ошибка проэктирования

Ррод это безсвинцовый припой. 

Yuretz
Yuretz 27.36 06.10.2020 22:54 удалён
0

@Yuretz 

Если так просто, то бустились бы все игры пс4.

Я просто так про это написал ? Обратка бы с пс4 на пс5 тоже была бы вся с ростом фпс / разрешения..

Так? Или будем спорить снова..да, вы разраб? Просто изначально было странное упоминание всинк

Что значит рост фпс? Там где был лок на 30фпс в оригинале он выше 30 на пс5 никак не будет, если не патчить код игры. Если было 30фпс с просадками то просадки на пс5 пропадут. Но 60фпс не будет никак. И привязка кода игры к фпс к этому никакого отношения не имеет. Всинк я упомянул потому что конкретно на консолях это самый распространенный способ лока фпс, если разработчик хочет выставить фпслок, в 30 или в 60фпс, он использует всинк(один из его вариантов для 30 и 60фпс соответственно). О чем спорим вообще?

Ни о чем. Два НЕразраба спорят о том, о чем понятия не имеют)

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!