


Выяснилось, что первая демонстрация геймплея Halo Infinite записывалась не на Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
4 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
25 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
30 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
15 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
53
Представленная вчера первая геймплейная демонстрация шутера Halo Infinite записывалась на ПК. Об этом сообщили представители студии 343 Industries, указав, что характеристики железа соответствовали начинке предстоящей консоли нового поколения Xbox Series X.
Графика нового приключения Мастера Чифа вызвала споры в сети. Успели раскритиковать ее и некоторые разработчики.
Во время вчерашней сессии вопросов и ответов студия 343 Industries назвала показанный билд "предрелизным", подчеркнув, что все еще продолжает улучшать графику.
В свою очередь генеральный менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг заявил, что мы увидели не последнюю на текущий момент сборку игры, а "более раннюю". Он тоже пообещал графические улучшения и заверил, что студия каждую неделю демонстрирует прогресс.
Гринберг также пожаловался, что через стрим в 1080p "сложно передать всю мощь Xbox Series X" и призвал игроков посмотреть геймплейное видео в разрешении 4K при 60FPS.
"Вы, вероятно, смотрели эфир в 1080p. Разработчики уже выложили запись в 4K. Идите посмотрите на игру в 4K при 60 кадрах в секунду", - сказал он.
Halo Infinite войдет в стартовую линейку Xbox Series X.
Читайте также: Это игра для Xbox 360? В сети критикуют графику Halo Infinite и проводят сравнения с флагманами PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
@shenmu3 врешь. Ratchet and Clank и GT7 были представлены геймплейными отрывками.
@TheXIIIDemon ты так потешно защищаешь этот дерьмовый графон.
Нахрена нужны эти 4к/60, если картинка днище? Чтобы стремные текстуры, убогая геометрия и архаичные модели сильнее в глаза бросались?
@Dangerous_and_M Я где-то написал, что они не были представлены геймплейными отрывками? Ты бы за собой следил.
@shenmu3 ты писал, что геймплея больше, чем у конфы сони. Майки только халу показали, Сони же две игры. Поэтому и врешь.
@Dangerous_and_M И? Это как-то меняет тот факт, что непосредственно геймплея в Хало показали по времени раза в два больше, чем во всей конфе Сони? И Ретчет это вообще не геймплей, похоже. Ни один дегенерат не будет чередовать 3 секунды геймплея и 10 секунд заставки несколько раз подряд. Либо ролик, либо дегенераты. Третьего не дано.
не беспокойся на этот счёт. есть куча блогеров, которые этим и занимаются
в этом и прикол. в ратчете показали множество разных геймплейных ситуаций за короткий промежуток времени. что бы ло в хало? вот перс стоит. вот он поднимается на лифте. небольшая (совсем небольшая) перестрелка. что там ещё по геймплею было? в гт7 показали гонку. не футаж с красивыми машинками (хотя в гт7 и это было), как в форце.
в рэтчете не геймплей? ну да, это по-твоему заставка?
@shenmu3
Лол, нет. Посчитай. Трейлер R&C 2:21, геймплей R&C 2:15, ролик GT 3:24. Хала 8:58. Раза в два, грит, больше, лул.)
Ну, и как уже сказали выше, лучше качество, а не количество. В хале во многие моменты ничего не происходит. С таким же успехом можно было разглядывать текстуры минут 20 (хотя, в данном случае лучше не надо) и назвать это большим отрезком геймплея.
Ты явно какой-то другой R&C смотрел.
@nerv_t В трейлере с конфы этого не было.
@Dangerous_and_M Ок, геймплейный ролик я не видел. Но даже так чистого геймплея там примерно поровну получается, если без заставок. Рэтчет неплох.
Дело то в чем... Обосрались и те, и другие. Просто хейт тоже не совсем понятен. Обсер одних не делает лучше презентацию других.
ахаха! :D вы (биллибои) реально любую дичь готовы спороть, лишь бы отстоять своё болотце. вот тебе ссылка с тайм кодом на это видео с конфы сони (22-ая минута)
youtu.be/ZY72eDT2Fvk?t=1321
Уже отсмотрено. И даже так чистого геймплея по времени больше в конфе майков.
Не играл ни на одной приставке от майков - биллибой. Понимаю.
по секундам не замерял. как по мне, рэтчета много показали. и гт7 не мало. у майков много воды было в том числе.
не играл ни на одной приставке майков, а пишешь так, будто только на них и играешь.