"Вы ошибаетесь": Создатель ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура развеял популярную фанатскую теорию
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
В свежем номере знаменитого японского журнала Famitsu было опубликовано новое интервью с геймдизайнером и иллюстратором Тэцуей Номурой, который вновь рассказал о своей работе над Final Fantasy VII Remake.
Как известно, вышедшая в этом году первая часть из компиляции ремейков Final Fantasy VII во многом переосмысляет и дополняю оригинальную сюжетную линию, в конечном счете презентуя повествование, заметно отличающееся от первоисточника.
При этом в фанатском сообществе принято считать, что самые радикальные расхождения с оригиналом 1997 года - это именно идеи Номуры, готового на различные эксперименты и неожиданные решения.
Однако, как объяснил сам геймдизайнер, такое мнение ошибочно. Более того, Тэцуя Номура признался, что ему неоднократно приходилось выступать в роли консерватора, который не позволял сюжетной линии ремейка развиваться еще более вольным образом.
"Благодаря тому, что общий план развития Final Fantasy VII Remake был заранее предопределен, у нас не было особых споров [относительно общего сюжета игры]. Тем не менее, у некоторых членов команды расходились мнения касательно того, насколько сильно мы можем отойти от каноничного развития событий. Неожиданно для самого себя во время разработки второй половине игры именно я вставал на пути радикальных изменений в истории", - отметил разработчик.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоялся в марте этого года только на PlayStation 4. Прямо сейчас компания Square Enix активно занимается созданием продолжения. С нашим обзором первой части новой компиляции можно познакомиться тут.
Читайте также: Это не GTA: Разработчики Mafia: Definitive Edition прокомментировали структуру мира игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Намура лучший! Почти как Кавилл :)
Да я помню меня реально взбесило изменение того что это не Аваланч взрывает реактор, а Шинровский президент приказывает это сделать, чтобы их подставить. Это "обеляет" Аваланч и делает персонажей намного более "хорошими" и скучными...
Шикарная игра. 35 часов счастья. Так не хватает таких игр в большем объеме
Пошёл какой-то массированный пиар ФФ7Р2.
Судя по всему, нас ждёт оф.анонс в ближайшее время (возможно на Соневской конфе 6 августа). Но это логично.
В связи с этим, меня сильно волнует что там с ФФ16?
Неужели снова будет некстген без номерной ФФ?
Знаю, что команда ФФ7Р огромная (для ваниллы привлекались даже сторонние люди), но неужели нету свободных ресурсов для главного проекта всея Сквари? Тем более что у ФФ7Р2 инструментарий и часть ассетов уже готовы.
@OkaRin ну учитывая, что это адекватная ФФ со времен ФФ12. И играбельная со времен оригинальной ФФ13 - это уже прогресс. 15я, конечно, ужас. Как в такое можно было ввалить столько бабла, да еще и прогореть - остается загадкой
Если вы не измените сюжет, то ремейк будет априори хуже классики. Менять сюжет нужно обязательно, пускай это как в поговорке "журавль в небе".
Но я и так вижу, что к этому все и идет. Без спойлеров обсуждая, как раз "нововведения" в ремейке (кто прошел, тот поймет о ком я), пытаясь защитить канву классического сюжета, как мне кажется и будут главными противниками в финале игры, дополнительным последним боссом. Я хочу иметь возможность изменить то, что произошло 20 лет назад. Разве не ради этого делаются ремейки? Исправить ошибки, которые были допущены?
Я не против изменения истории
Руки прочь от Номуры
@OkaRin кто сказал что ресурсов нет? У Сквари несколько команд, отделение под руководством Китасе будет делать ремейки, команда которая работала над FF XIV скорее всего уже активно переключилась на FF XVI, может даже на ивенте Сони короткий тизер нам и покажут.
Если сюжет римейка пустит под откос шикарнейший Advent Children, то это будет такое себе.
Че там было шикарнейшего кроме графики (по тем временам)?
Саундтрек, дизайн, сочетание аудио и визуального рядов, постановка. Сценарий был адовым, но хоть так, чем никак.
Жаль, что не все от него зависило =(
@lucretius команда XIV делает следующее дополнение. Новым таинственным проектом занимается только продюсер игры.
Меня поведение Аэрис под конец подбешивать начало. Типа "Знаю то, чего не знаете вы".
Ну если они планировали тройничок с Айрис и Тифой, то думаю фанаты не против)
Но тогда почему сюжетные твисты в последней главе напоминают Kingdome Hearts Номуры...
Да нуууу... В Номуре вообще никогда сомнений не было.От игры получил невероятное удовольствие,но 50 часов(именно столько у меня ушло на игру) оказалось мало.Хочу еще 100+!)С другой стороны конечно изменение сценария и судьбы ряда персонажей удивило.Вот только не скажу,что это совсем уж не понравилось.
До релиза о игре шли слухи различные о дизайне Тифы например и ждал очередного "плевка" в сторону фанатов и в целом любителей японских игр.Однако я был многому удивлён во время игры и буквально на каком то невероятном восторге даже готов ряд моментов не то чтоб простить,а даже принять и увидеть в этом хорошее.
Переиздание Complete, которое на 40 минут длиннее. Сюжет там из фанфика для своих шарящих развернули в вполне вменяемый для всех.
СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ!
При всём том, как мне понравился ремейк, концовка оставляла лишь всё большее разочарование, чем дольше я о ней думал. Особенно предназначение "дементоров". Я наиболее нелепых попыток "защитить" временную линию вообще вряд ли где-то встречал. Да возьмите за эталон хотя бы "Врата Штайна", где мировая линия корректировалась сама, и для её существенного отклонения в 1% нужно было приложить невероятные усилия. А тут некие сущности совершенно неприкрыто вмешиваются в действия многих персонажей и происходящие естественным путём события (например, разговор Айрис с Клаудом в первой главе или попытка остановить Джесси), потому что "не по канону". Эпогей нелепости - Вэдж почему-то выжил, а давайте его просто сами скинем второй раз. При этом, они игнорируют другие неканоничные события, вроде ответственности за взрывы реакторов, как уже упоминалось.