


Это не GTA: Разработчики Mafia: Definitive Edition прокомментировали структуру мира игры
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
12 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
42 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
15 -
Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
2 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
23
Сегодня разработчики из студии Hangar 13 выложили в сеть 14 минут геймплея гангстерского боевика Mafia: Definitive Edition, представляющего из себя ремейк культовой игры Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года выпуска. Одновременно с этим появилось продолжительное интервью с разработчиками, в рамках которого они подробнее рассказывают о своем проекте.
Еще с самого момента анонса Mafia: Definitive Edition у фанатов оригинала были опасения относительно общей структуры ремейка. Несмотря на обширный мир, классическая "Мафия" представляла из себя достаточно линейную игру, разделенную на масштабные задания со значительным упором на повествовательную часть.
В свою очередь многие современные открытые миры, включая недавнюю Mafia III, следуют несколько иной философии - они предлагают огромные площадки для приключений, где помимо основных сюжетных целей также присутствует масса второстепенного контента, за выполнением которого можно провести многие и многие часы.
И, как оказалось, Mafia: Definitive Edition не станет существенно отходить от канонов первоисточника и будет фокусироваться именно на его сильных сторонах - сюжете, атмосфере, и повествовании, тогда как городу Лост-Хэвен предстоит выступать именно в качестве декорации для всех этих элементов. Он не был расширен по сравнению с оригиналом и не предложит карту в духе современных GTA.
При этом в игре останутся режимы Free Ride и Test Drive, предполагающее обычные путешествия по игровым локациям, обособленные от сюжета и каких-либо четких целей.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Якудза заговорит по-новому: Yakuza: Like a Dragon получит английский дубляж и выйдет на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
- 27.08.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.08.2025 Лиза Тревор не вернётся в Resident Evil Requiem — Capcom раскрыла новые детали хоррора
- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
И че, даже вертолета не будет?
Про авто еще было в одном интервью.
В пс сторе предзаказ открыт, почему-то значится как Дополнение. А название Дефинтив вообще не в тему..
Видать уроки Mafia 3 не прошли даром. То что римейк можно пройти просто идя по сюжету как и в оригинале это хорошо. Единственное, Лост-Хэвен не был декорацией, Вавра достаточно поработал над некоторыми деталями типа метро и тд.
Лол чек пук. На самом деле хочется именно как можно больше похожести на оригинал, но нельзя ж закрывать глаза на то что на календаре 2к20
Забавно как изменились времена. 10-15 лет назад все пытались выехать на "У нас прямо как в гта!", а теперь чуть ли не каждую неделю новость про очередного разработчика просящего не сравнивать свою игру с гта.
По современным меркам город в первой Мафии был маленький, хотелось бы раза в два больше.
А в чём суть?
Мафия никогда и не была ГТА, это же сюжетно-ориентированная игра. Остальные элементы в ней вторичны и работают на главный.
(Более того, все увидели, как в М3 элемент песочницы с зачистками игру только испортил.)
Ох уж эти зумеры, всё где есть авто и стрельба к ГТА приравнивают...
Хотя да, припоминаю как и с ЛА Нуар нечто подобное было, ппц.
С тем же успехом и Колда -- это РПГ, пушо там есть прокачка и прогрессия в МП-режимах.
Слава тебе господи. А вот то, что физику машин из первой части подтянули - это прекрасная новость, я наверное ни в одной другой игре не получал столько удовольствия от вождения (не фанат гоночного жанра, так что не знаю как там дела).
Так этож прекрасно! Лучше линейная игра, чем пустой, бесмысленный и скучный открытый мир)
Отлично! Ох, эти захватывающие погони на 30 км/ч, жду не дождусь
Это вам не GTA (c)
В первой части были крутые режимы после прохождения, хотелось бы чтоб сделали нечто подобное.
Почему у Полли ряха как у ПЭПЭ?)))
Я тоже в нем сразу лягуху узнал
@Foxdiez нет, только миссия с гонкой с оригинальным управлением и сложностью
Чем ближе к релизу, тем больше неприятных откровений